F3K ЧМ 2017 Украина Львов

vvshish
chitaf3a:

Уплотнились-улучшились

Грустная статистика, но думаю закономерная. При таком раздрае который творится сейчас у нас в F3K лучшего ожидать не приходится. Но это временное явление. Еще каких нибудь десяток лет и все наладится. Большие надежды возлагаю на нашу молодежь. Молодое дарование, Жданов, Гаськов, Ткачук, Филимонов. Нужны тренировки. Много тренировок. В любую погоду, в разных условиях. Тренировки по 2-4 раза в неделю. И как можно больше соревнований. Сужу по себе. Когда в молодости занимался боем первый год выезжая на соревнования занимал 40-50 места. Но постоянные тренировки и соревнования дали результат, пришли победы. Так что тренировки, тренировки и еще раз тренировки, и тогда придет уверенность в себе и победы.

MAX-65
vvshish:

Так что тренировки, тренировки и еще раз тренировки,

Это конечно полезно, но!

MAX-65:

надо выезжать и соревноваться в сравнимых условиях на соревнованиях не просто с сильными спортсменами а с большим количеством сильных и делать это как можно чаще… Минимум 3-4 раза в год и минимум 3-4 года подряд причём всем членам СКР и желательно чтобы это были одни и теже люди хотябы человек 10 (основной состав вместе с запасными),

chitaf3a
MAX-65:

Сообщение от MAX-65
надо выезжать и соревноваться в сравнимых условиях
на соревнованиях не просто с сильными спортсменами а с большим количеством сильных и делать это как можно чаще…
Минимум 3-4 раза в год и минимум 3-4 года подряд п
ричём всем членам СКР и желательно чтобы это были одни и те же люди хотя бы человек 10
(основной состав вместе с запасными),

Как красиво звучит!
Прям, как лозунг из СССР…
Только жизнь имеет другие реалии.
Дарованиям нужно учиться, работать …
А позволить себе кататься по миру да с такой частотой, как Силаев, могут разве что единицы… 😦
Раз в год с интервалом в неделю и то проблема людям собраться !

PS. Максим , а что тебя на ЧР, КР не было? …

MAX-65
chitaf3a:

PS. Максим , а что тебя на ЧР, КР не было? …

А ты не знаешь?

Два человека съездило и правильно сделало, но теперь есть проблеммы, в том числе и у тебя…

chitaf3a:

Только жизнь имеет другие реалии.

Кроме лени и трусости других реалий нету… Одно дарование из Питера в этом сезоне посетило 7 или 8 Европейских стартов… И думаю ещё посетит парочку…
Украинцы ездят и не жужжат (точно не богаче и не ближе нас живут)…
Я уже много раз объяснял что бюджет любого европейского старта не более чем раза в полтора выше чем поездка скажем в Краснодар… Особенно если ехать командой из 4-х человек и жить на поле…
У Силаева доходы не больше чем у других, просто надо расставлять приоритеты… Машину я не менял 10 лет а квартиру 30, ни каких дач и домов не строил и не собираюсь, в ресторане был за всю жизнь меньше десятка раз и то только по приглашениям ближайших родственников и друзей от которых нельзя было отказаться… Просто не надо распыляться…
А главное другого пути нет и можно ныть про нищету и занятость всю оставшуюся жизнь, но это точно не поможет!
А между тем в Европпе закончился первый день ещё одних соревнований и если бы не усилия некоторых то я и там был бы скорее всего… И украинцы снова там летают. И там снова все те же сильнейшие в сильнейших… Потому и сильнейшие!!!

P.S.Те кто хотят хотя бы знать что в мире творится и куда нужно ездить и как люди там летают зарегистрируйтесь в фейсбуке в группе DLG News

chitaf3a
MAX-65:

Два человека съездило и правильно сделало, но теперь есть проблеммы,
в том числе и у тебя…

??? 😃 Бог миловал от проблемм. Ага, новые планера уже идут ко мне! 😃
будем , собирать , летать! 😃😃😃

MAX-65:

Кроме лени и трусости других реалий нету…

… тяжело , к “глухому” обращяться…

наверное, кто то за СКБ - собирается “слинять” и выступать …

chitaf3a:

PS. Максим , а что тебя на ЧР, КР не было? …

И ? Что не приехал на старты ?

MAX-65
chitaf3a:

???

Ты дураком не прикидывайся ты член комитета и проблемы с чаплыгиным отлично знаешь, я их предвидел и в том числе из за этого не поехал… Но главное работать когда тоже нужно, в Июле я дома был 5 дней, в прошедшие выходные участвовал в восьмых стартах, впереди ещё два… 12 это уже слишком…

chitaf3a
MAX-65:

ты член комитета и проблемы с чаплыгиным отлично знаешь, я их предвидел и в том числе из за этого не поехал…

А ты не в комитете?
Какие проблеммы?
Ты один предвидел?

taim
MAX-65:

проблемы с чаплыгиным отлично знаешь

А какие могут быть проблемы с Чаплыгиным он получил проверил переслал . Комитет согласно п. 3.7 Формирование составов ГСК на Чемпионат, Первенство, Финал Кубка России и
отборочные соревнования.

MAX-65:

я их предвидел и в том числе из за этого не поехал…

Логично. Это личное дело каждого ехать не ехать, принудить или заставить😁 вы что на зарплате у ФАСР или Минспорту состоите?

MAX-65
chitaf3a:

Какие проблеммы?

Ты вообще почту комитетовскую читаешь?
Я бы сюда его письмена выложил, но здесь тема другая… Хотя ноги именно от сюда ростут…

chitaf3a
MAX-65:

Ты вообще почту комитетовскую читаешь?

Да уж почаще тебя … 😃

vvshish

Да, Максим, я разделяю твою точку зрения что нужно посещать европейские старты и как можно чаще. Но нужно разделить всех наших спортсменов на две группы. Это те кто хочет но не может в силу разных обстоятельств, и тех кто хочет и может. Так вот, вторых наберется у нас в России, думаю не более одного процента. И с этим ничего не поделать, это реалии нашей Российской жизни. Но вот что интересно, в других классах ведь выступают успешно и показывают очень впечатляющие результаты, а условия для всех одинаковы. Может это от того что наш Российских ф3к еще совсем молодой. А может мы идем не тем путем. Неправильная методика подготовки, неправильно расставлены приоритеты. Где и как перенять опыт европейских спортсменов. Узнать бы у ведущих спортсменов, где и как они тренируются, каким способом оттачивают свое мастерство. Вопросы, вопросы, где найти на них ответы.

ДедЮз

Уважаемые планеристы, ваш класс, без сомнения интереснейший и перспективный. Я им не занимался и не занимаюсь. В силу некоторых навыков помогал строить модели и настраивать. А вот тренировки израильских ребят вижу регулярно. На всех без исключения площадках, в нашем небольшом городе их 3, неприменно присутствуют метальщики по пятницам и субботам с 6 утра и до 11 часов, не взирая на тренировки ребят в других классах на этих же площадках и на погодные условия. Не менее 5…8 человек закидывают и “что-то” отрабатывают помогая и подсказывая друг-другу. По слухам в этой маленькой стране таких площадок не менее 20 и везде совершенствуются. 1 раз в месяц устраивают соревнования, не всегда официальные, но строго по правилам, есть договоренность между площадками и участниками, в подробности и тонкости не вникал, но думаю идея простая летать, летать и летать. Мне кажется что наши ребята обходятся без европ и прочих америк в летной практике, а вот за техническими новинками следят и культивируют. Чего и вам желаю!

MAX-65
ДедЮз:

Мне кажется что наши ребята обходятся без европ

Вот именно что кажется… Вы их спросите, тех кто был на ЧМ, я видел все три года что я ездил в Зелёну Гуру и сильно сомневаюсь что это были их единственные соревнования за рубежом…
Смотрим сюда!
Там всё видно…

Беглым взглядом посмотрел в этом сезоне нашёл 9 человек и три старта (не считая ЧМ где их было 6 человек а не трое как нас) Что тогда удивляться что они выступили сильнее нас?

ДедЮз

Спасибо за уточнения. По международным вояжерам, у меня нет информации, то, что участвуют в кубковых соревнованиях в курсе, и свободники тоже, но катаются в основном за свой счет, в том числе и по неоплачиваемым отпускам. Теперь, после их успехов во Львове, буду следить пристальнее.

vvshish
ДедЮз:

в подробности и тонкости не вникал, но думаю идея простая летать, летать и летать.

Поддерживаю. Если у человека есть возможность летать 2-3 раза в неделю, то точно результаты будут расти и успех придет. Это конечно не все, но очень важный аспект. Естественно, без соревнований тоже вряд ли что получится, ведь ты должен видеть на каком ты уровне находишься. Но без постоянных тренировок все равно хороших результатов на соревнованиях не будет.

SergeyFM

и если есть возможность то летать в паре с кем то… одному ой как тяжко…

MAX-65
ДедЮз:

буду следить пристальнее.

Вы лучще пристальнее присмотритесь к тому что происходили во время ЧМ и происходит прямо сейчас…

vvshish:

Если у человека есть возможность летать 2-3 раза в неделю…

Разумеется результаты будут рости, но он ни когда не научится летать в большой группе на огромных удалениях по горизонтали и вертикали в одном потоке, бок о бок с десятком других пилотов при этом не тараниться и чётко обрабатывать поток… не отвлеаясь на окружающих и в то же время используя их для центрирования и наиболее эффективного набора ывысоты, часто с низов и на огромных удалениях. У меня именно это получается хуже всего, а именно это и нужно было больше всего на ЧМ. Навыки полётов в одно лицо почти ни чего не дают на таких соревнованиях. Бывает даже найдя поток, ты его теряешь когда к тебе подваливает ещё десяток планеров, а они дружно уходят с потоком…

Очередные крупные старты в Европе снова прошли без нас…
…google.com/…/AF1QipMa_O4l3cciQinf-Dwgz5Du3Gsvmh-C…
Обратите внимание на плотность результатов…
lh3.googleusercontent.com/1a2aN0KtSUVxSIyv48DyAkA-…

ДедЮз
MAX-65:

но он ни когда не научится летать в большой группе на огромных удалениях по горизонтали и вертикали в одном потоке, бок о бок с десятком других пилотов при этом не тараниться и чётко обрабатывать поток… не отвлеаясь на окружающих и в то же время используя их для центрирования и наиболее эффективного набора ывысоты, часто с низов и на огромных удалениях.

Вы, как специалист, сразу определяете специфику, теперь и до меня дошло, почему они в полете “кучкуются” с большими планерами в одном термике не ближе 1 км. от старта. Наш клуб, в основном планерный F-3J и несколько F-3В, площадка находится недолеко от клуба, а термики, как правило над городком, до которого около километра. Вы правы, столкновений не наблюдал, наверное “соблюдают правила уличного движения”, но массовые отказы за 14 лет наблюдений видел раза 3, из за скачков солнечной радиации, гробились серьезные самолетки, несколько планеров недосчитались, ушли с термиком.

Посмотрел “…то что происходит сейчас”. Сочувствую, это дело для Суда чести, а отвечу словами одного великого авиамоделиста: “Любите моделизм в себе, а не себя в моделизме!”

Sergey=

Приветствую!
Извиняюсь за глупый вопрос - не варюсь в этой кухне.
Я правильно понял что результаты наших спортсменов анулировали после некоего обращения ФАСР? И якобы был конфликт, и какие-то документы с ФАСР были неправильно оформлены?
Нельзя ли было заявиться независимыми - под флагом ФАИ?

taim
Sergey=:

Приветствую!
Извиняюсь за глупый вопрос - не варюсь в этой кухне.
Я правильно понял что результаты наших спортсменов анулировали после некоего обращения ФАСР? И якобы был конфликт, и какие-то документы с ФАСР были неправильно оформлены?
Нельзя ли было заявиться независимыми - под флагом ФАИ?

Если лишили лицензии троих, пусть и четвёртого лишают лицензии который как полноправный член Президиума выдал бумагу и проголосовал о лишении …www.fasr.ru/deyatelnost/protokoly_prezidiuma/ в протоколах нет ничего но зная расторопность модератора нужная инфа может появиться через… месяца.

MAX-65
vvshish:

Так вот, вторых наберется у нас в России, думаю не более одного процента.

Специально сегодня посмотрел цену авиабилетов до Братиславы (чтобы попасть в Мартин) и обратно с полным багажом 9000р на следующую неделю (думаю за пол года будет процентов на 20-30 дешевле), машина в прокат на 3 дня большая типа фольксвагена пассата5000рэ это максимум, далее живи на поле бесплатно если хочешь питайся там же цены в магазинах у них на жрачку дешевле чем у нас, ехать нужно втроём получится на всё про всё 15 тысяч это максимум!!! Сравните с бюджетом других своих поездок, а есть ещё украина польша, литва, латвия, финляндия всё под боком… Вот вам и 5 стартов в год…