F3K - финалы (обсуждение)
Бинго - тема, про финалы! Голосовалка запущена.
Да я бы вообще до ЧР не допускал тех кто за рубеж в сезоне не выехал ни разу! Чо тунеядцев допускать пусть хоть раз флаг великой России продемонстрируют за бугром тогда и внутри страны не стыдно посоревноваться. Чо там вам раз плюнуть, амур переплыл флаг россии в одну руку метлу в другую…
А смысл? У них ни времени на соревнования ни паспорта загран ни визы ни денег. С ним в сборной скушно будет, ни те бардель посетить, даже по кабакам отмечая победу за бугром не пошляться!
Как что даст? Я о пенсионерах беспокоюсь и о мосте в Крым, чтоб на него денег хватило… Некоторым наш рейтинг навсегда закроет путь за рубеж за казённый счёт сгонять, я государству деньги экономлю прежде всего, так как езжу всегда только на свои а некоторые наровят на деньги налогоплательщиков и пенсионеров! Не стыдно им?
Максим, а мне нравится твоё настроение!!! Прям взбодрился после сложного трудового дня!
Я билетами буду заниматься после ЧЮФО, так что всё нам это предстоит весной)))
Бинго - тема, про финалы! Голосовалка запущена.
А где она?! Которая ранее была Саш?!
Ну вот, сходил я сегодня за грибочками. Чего тут без меня за день наколбасили. Финалы, нефиналы, рейтинги какие то. Когда подвели итоги 15-16 годов то многие были недовольны, а сейчас уже говорите что все отлично и давай все оставим как есть.
Цитаты. Ломовцев. Получается, что можно и не занимать призовых мест в чр и кр и вовсе и быть первым номером в сборную ???!!!
Не знаю что это за система и особенно кто её придумал, но мне она видится неправильной и очень странной.
Кто всё же придумал эту систему? Кого не стоит выбирать на следующий год в комитет?
Система, в оригинальной интерпретации, не работает вообще. Главная причина - она не даёт права на ошибку и поэтому пилотов, занимавших высокие места откидывает автоматически в конец списка.
Во-первых, совершенно не корректно давать пилотам, не летавшим в КР или ЧР последнее место и учитывать его для отбора СКР.
И если, не летая в этом году в ЧР ты получаешь 47 место, то не летая в этом году в КР ты получаешь 104 место. Получается больше 50 мест разницы и это автоматически откинет даже самого сильного пилота на последнее место, даже если он в этом и прошлом году занял все первые места, но не летал в КР в этом году.
А вот еще интересная бадяга.
Ломовцев. Если наглядно, то у нас есть следующие кандидаты: По ЧР:Левин, Филиппов, Ломовцев, Мамиловский; По КР: Ломовцев, Филимонов, Силаев.
Теперь считаем сумму мест, согласно положения для кандидатов.
Получаем:
Левин 19.5
Филиппов 109.5
Ломовцев 18.5
Мамиловский 75
Филимонов 61.5
Силаев 18.5
Согласно положения расстановка получается следующая:
Основной состав: Ломовцев, Силаев, Левин
Запасной : Филимонов, Мамиловский, Филиппов
Это вроде как официально.
Фрунзе. В любом случае до утверждения списка кандидатов в минспорта поднимут протоколы для подтверждения условий отбора.
И в первую очередь будут смотреть на результаты этого года.
С их колокольни Ломовцев (1м. КР16, 1м ЧР15) и Левин (1м. ЧР16) на основной состав сборной тянут, а вот Силаев (3м. КР16) не очень.
Больше оснований чем Силаев, имеет Филиппов (2м. ЧР16, 1м. КР15).
И вы считаете что это совершенная система и ничего не надо менять.
Вячеслав, я писал это про систему отбора сборной из числа кандидатов в сборную и совершенно в другой ветке.
А тут обсуждается система подсчета очков в КУБОК РОССИИ.
Разница очевидна. Да и просили уже тыщу раз - не смешивать все в одну кучу.
Вячеслав, я писал это про систему отбора сборной из числа кандидатов в сборную и совершенно в другой ветке.
А тут обсуждается система подсчета очков в КУБОК РОССИИ.
А тебе не кажется что они связаны между собой. Система подсчета очков на КР напрямую влияет на СКР.
Что касается финалов. При фаишной системе абсолютно по барабану по финалу будут начислятся очки или по предварительным турам, важно занятое место. Но зато в финале есть возможность сильным пилотам посоревноваться между собой в личной встрече.
А где она?! Которая ранее была Саш?!
Тут была docs.google.com/forms/d/e/…/viewform
Вчера до поздней ночи лежал не мог уснуть, все думу думал. И вот что надумал. Отчего у нас такие разногласия. Одни хотят что бы было как можно больше стартов в зачет, другие как можно меньше потому что у них нет возможности посещать много стартов. Идея такая. Провести отбор в СКР только на одних соревнованиях, а именно, на ЧР. Посетить одни старты, тем более такие серьезные сможет каждый. Все остальные соревнования как подготовка к этим основным стартам. И не надо ни каких рейтингов и коэффициетов. Кто захочет быть всегда в форме будет старатся посещать как можно больше стартов, ну а у кого нет возможности это его проблемы. Раньше на кордовом бою была такая система. Отношения выясняли на ФКР .Кто занял с 1 по 6 тот и на коне. Правда Кутьинов все равно решал по своему, но у нас нет тренера кто мог бы решать эти вопросы. Так что думаю все будет по честному.
Тем временем проголосовало 14 человек:
отмена финалов везде - 38,5%
оставить на чр и кр - 23,1%
система фаи - 23,1%
оставить только на чр - 15,4%
Активнее, активнее ребята
Тем временем проголосовало 16 человек:
отмена финалов везде - 37.5%
оставить на чр и кр - 25%
система фаи - 25%
оставить только на чр - 12.5%
Тем временем проголосовало 16 человек:
В общем зачёте - 109 метальщиков.
(и не все из них , в форуме, что то смотрят… А не которые и вообще не смотрят тут на форуме…)
Я правильно понимаю , что для принятия чего либо более половины должно быть за какое то решение?
Смеёшься чтоль, для думы Государственной порога явки нет! А тут чо, судьбы населения великой Русси решаются?)))))))))))))
Я правильно понимаю , что для принятия чего либо более половины должно быть за какое то решение?
А я думаю что это голосование вообще ни к чему не приведет, потому как не имеет ни какой юридической силы. Но в дальнейшем при разработке нового положения комитет где то как то примет это во внимание.
Смеёшься чтоль, для думы Государственной порога явки нет!
А тут чо, судьбы населения великой Русси решаются?)))))))))))))
А Чё? Конечно!
(… Неее, только тех кто поближе к кремлю соревнуется, чтоб остальные не ““смешались””… 😦 )
😃 😃 😃
Ну что люди добрые, летать или не летать))) вот в чём вопрос!
Ну что люди добрые, летать или не летать
А люди добрые это кто. Спортсмены свое слово сказали а решать то комитету.
Они наши избранники, мы доверили им решать вопросы вот пусть и выносят решение.
Взгляд на финалы не поменял. Думал хоть кто то сможет аргументировано пояснить, что отсутствие финалов это на благо развития))) Итак и сяк прикинул все ЗА и ПРОТИВ… Не получается(((
- На Чемпионатах Европы и Мира финалы (а то и полуфиналы ещё) есть?! Сама схема жеребьёвки уже разводит максимально пилотов в разные группы! Это уже некий фактор случайности, как по погоде так и по форс-мажору. Получается что в большом количестве групп фактор случайности выше! Я думаю с этим спорить никто не будет!!! Сама схема жеребьёвки об этом говорит. Значит убирая финалы мы повышаем фактор случайности и снижаем качество отбора, плюс снижаем градус конкурентности внутри группы лидеров.
Итак: - Мы убираем модель отбора, которая работает на ЧЕ и ЧМ. Не проводим соревнований (генеральных тренировок), которые могли бы послужить репетицией для сборников. Так как у нас нет сборов и тренировок сборной, значит этот фактор сыграет отрицательную роль в подготовке спортсменов. Это плохо!
- Повышаем коэффициент случайности отбора, схема жеребьёвки тому прямое подтверждение. Снижает качество отбора. Это плохой стимулятор роста мастерства.
- Снижаем градус конкурентности между лидерами. Это плохой стимулятор роста мастерства.
- Не даёт второго шанса при форс-мажорной ситуации, отказ аппаратуры/столкновение в воздухе/или резкое ухудшение здоровья. Сразу может отбросить лидера за тройку призёров. Что может повлиять на не попадание в сборную. Такой фактор может выбить действительно лидера команды к примеру. Если это происходит в финале, ну сэляви!
Высказывания о том что без финалов выигрывает более стабильный пилот?! Спорно!!!
Так как выигравший в отборке, в менее конкурентной среде, должен это доказать и в финалах! Вот это стабильность и будет! Вообщем этот показатель без финалов вообще не убедителен!
О том что повыситься качество отбора и мастерство пилотов?! Тоже не убедительно, без дополнительных стимулирующих факторов не повысится! Лень ещё никто не отменял… А мы только упрощаем соревнования.
Задачу отобрать лучших пилотов, без финалов, мы выполним. Да, менее качественно и не столь продуктивно но выполним! Поднять качество и конкурентность сборной не создавая дополнительные стимуляторы, мы не сможем продуктивно! Останется только уповать на индивидуальные качества/возможности спортсмена!
А выход один - создавать более качественную и конкурентную среду у нас, создавая дополнительные стимуляторы для роста, а не упрощая систему. Либо тренироваться на более качественных стартах в Европе.
Для себя сделал вывод, ЧР и КР без финалов это как минимум топтание на месте, а как максиму шаг назад!
p/s - Отбросив все мысли о развитии класса, сборной и т.п… и посмотреть с точки зрения индивидуума/субъективно! Я за отмену финалов, так проще так легче)))
Кто ж против.
Вот только для чего рейтинг?
Что он даст-получим?Со словом , “пропихнуть” может и переборщил.
Но когда заранее “сливают” тех кто не имеет возможности много по стартам ездить…
Если это КМР- и рейтинг по нему ни к чему не обязывающий
или КР- рейтинг ни к чему не обязывающий , тогда хоть какой пусть изобретается.А если этот рейтинг притягивают , как итог для отбора в кандидатов в сборную - то это не верно! (не равные шансы, как экономически так и территориально)
И все это прекрасно понимают.А раз тема про Финалы.
то про рейтинг надо отдельную тему делать!
а где вы вобще равные шансы на что либо у нас в стране видели или можно весь мир рассматривать . и при совке ничего подобного тоже не было . это что бы иллюзии не питать напомнил .
а что касается сборных и солянок , если сборная не дружна в своих рядах и множество противоречий , не надо совсем ездить и позориться , если у вас личные амбиции то их множество способов реализовать , я вам точно скажу что есть много соревнований которые превышают по уровню Чемпионаты мира , до момента финала Чемпионата Мира , но до туда добраться может только группа пилотов которые не лукавят друг перед другом , слушают своих штурманов , обсуждают концепции, принимают совместные решения , и не откланяются от совместной цели . это не только отобраться и приготовить модели , это командная борьба . а без этого там нечего делать . Для туризма есть более просты решения .
Для туризма есть более просты решения .
И более дешёвые, хотя это кому как… Хотя… Ну где ещё в такой компании потусуешься? Пофоткаешься… Майки покляньчишь!.. Или наоборот купишь у кого нить штук 5 ради поддержки кармана сборников приехавших на свои, как было с хорватами… Да и ВАЩЕ!!! Весело там! Здоровинско и я воспринимаю просто как награду за труды, конечно будем готовиться и стараться и сделаем всё что сможем, только наверно стараться через чур не нужно, а то можно пукнуть… в лужу…)))
Андрей, ты хочешь сказать что если не будет сильной сборной, то не ездить на чм, че??? Что значит опозорится? Ребята летают в меру своих возможностей, если они по бюракратическим подсчетам стали лучшими в сезоне и попали в состав сборной, брать и не ехать??? Что за глупости? В глазах кого опозорится? Не ругайте пианиста, он играет как умеет
- Мы убираем модель отбора,
p/s - Отбросив все мысли о развитии класса,
Слава, брось поехали по весне в Хертен, потом на Вилгу, потом в Гуру, а потом в сентябре Мартин, Тун, Цербст… И везде финалы и достойнейшие, иинтереснейшие и везде тусовка сильнее чем на ЧМ, (кроме Вилги пожалуй), только вряд ли мы туда попадём, я про финалы… Так что прежде всего нужно больше ездить и учиться, а уже потом рассуждать…
Не ругайте пианиста, он играет как умеет
+100500!!!
Не стреляйте! Не стреляйте в него робяты!
Так что прежде всего нужно больше ездить и учиться, а уже потом рассуждать…
Ну как индивидуум я уже бросил))) За Комитетом последнее слово, на нем лежит ответственность развития класса, схемы всякие по отбору сильнейших и т.п!
А весной мы обязательно поедем! Пока это единственный правильный путь.