F3K - финалы (обсуждение)
Я не уезжал, так как мне интересно! Но мне это нужно, а кому то нет…
Слава, ты сам себе противоречишь, хочешь летать с сильными и тебе всё равно когда народ не хочет становится сильными и безразлично относится к финалам и награждению… Это всё звенья одной цепи. Может тогда вообще проводить только рейтинговые соревнования и летать 10 соревнований в сезон с одними сильными в одну групу по 16 туров в один день до упаду, я ладно сдохну, но для развития F3K и развития СКР ты думаешь это будет самое то что надо? Я что то сильно сомневаюсь… Сейчас в каждой группе на крупных стартах с тобой летает 2-3 топпилота и этого поверь мне достаточно, тем более в каждой группе с тобой летит ещё 3-4 тёмных лошадки которые легко тебя просадят… Скажу больше того, на самом деле соперничать надо не с сильными а с секундомером, всё просто вылётываешь все максимумы а в упражнениях на ловкость (типа 5Х2) теряй по 1с на перезаброс и ты в финале ЧМ Гарантировано! Зачем тебе вообще соперники? И какое значение имеет их уровень?
Вообще странно столько времени уделять этому пустому делу. Стартов в сезоне под два десятка, а финалы полюбому будут от силы дважды в год, и по общей продолжительности меньше одних самых простых соревнований. Как это может на что то повлиять в твоей подготовке? Приехай лучше на пару стартов КМР точно толку будет больше чем от финалов ЧМ и КР вместе взятых…
Противоречие не уловил, извини Максим… В твоих словах нашёл разумные доводы, с большинством согласен!
Раз речь сейчас сугубо о финалах, раз они ухудшают качество отбора в сборную, понижают мастерство пилотов, тогда надо убрать!!! Но ни одного довода не услышал и не прочитал. А упреки что организатору трудно, кто то уезжает раньше и т.п… к этой теме не имеют вообще никакого отношения!
Я всего лишь высказал своё мнение, я за финалы в ЧР и КР, но не как развлечение и шоу…
Вставлю свои 5 рублей (копеек). Моё мнение, финалы нужны. Как в любых спортивных соревнованиях. Не только для зрелищности,но для того, чтобы сильнейшие пилоты на данный момент разобрались между собой в одной группе.
Я за вариант
- Разработать систему учета финальных туров для более корректного учета в общем зачете
- в какие-то общие положения включить рекомендации и ограничения по проведению финалов.
Например, можно разрешить, но не обязывать, проводить финалы только на крупных соревнованиях, где кол-во участников не менее Х (допустим 40). В условиях таких соревнований кол-во пересечений между пилотами в основных турах в среднем меньше 2 (условно) и стабилизировать лидеров между собой весьма полезно, чтобы компенсировать случайности при жеребьевке … случайностями в финалах 😃 В общем, по возможности подвинуть вниз тех, кому тупо повезло, или у кого хроническое мандражное рукожопие, понос и т.п. 😃
Теперь от статистики к бухгалтерии. Чтобы не отрывать результаты финалов от подсчета очков во всяких рейтингах и многоэтапных кубках, можно результаты финалов использовать для перераспределения предварительно набранных очков у группы пилотов, вышедших в финал. Это уместно, если расценивать суть финалов как стабилизацию результатов соревнований, а не как дополнительные плюшки чтобы кому-то сделать рывок в рейтинге. Хотя этот вариант тоже можно воплотить, приплюсовав всем финалистам некое бонусное кол-во очков, рассчитанное по весу соревнований, но это будет немного противоречить необязательности финалов, поэтому отметаем все дополнительные бонусы за участие в финале, кроме призов и медалей 😒. Так вот, собственно, идея проста, как топор. По результатам финалов каждый финалист получает весовой коэффициент от 0 за последнее место до 1 за победу. Формула расчета весового коэффициента для пилота, занявшего место Х в финале: (<очки за место Х в финале>-<очки за последнее место в финале>)/(<очки за 1 место в финале>-<очки за последнее место в финале>). Допустим, в финал вышло 10 человек. Берем общую таблицу по основным (предфинальным) турам и дописываем туда финалистам новые итоговые результаты, рассчитанные по формуле: <очки за 10-е место в основных турах>*<весовой коэффициент>*(<очки за 1-е место в основных турах >-<очки за 10-е место в основных турах >). Такимобразом, все занятые и особенно наградные места, даже с учетом финалов, укладываются во всякие там рейтинги и подсчеты.
Сори, если не вник в плюсы текущей национальной системы и нарисовал велосипед с квадратными колесами 😊
По результатам финалов каждый финалист получает весовой коэффициент от 0 за последнее место до 1 за победу. Формула расчета весового коэффициента для пилота, занявшего место Х в финале: (<очки за место Х в финале>-<очки за последнее место в финале>)/(<очки за 1 место в финале>-<очки за последнее место в финале>). Допустим, в финал вышло 10 человек. Берем общую таблицу по основным (предфинальным) турам и дописываем туда финалистам новые итоговые результаты, рассчитанные по формуле: <очки за 10-е место в основных турах>*<весовой коэффициент>*(<очки за 1-е место в основных турах >-<очки за 10-е место в основных турах >). Такимобразом, все занятые и особенно наградные места, даже с учетом финалов, укладываются во всякие там рейтинги и подсчеты.
Сори, если не вник в плюсы текущей национальной системы и нарисовал велосипед с квадратными колесами 😊
Просто проверяю бухгалтерию: по формуле получается вместо очков квадратные очки.
Получается (очки) * (очки / очки) * (очки)
Или я не разобрался?
Коэффициент НОЛЬ отбросит последнего в финале на последнее место в общем зачете?
Ещё раз:
Чем хороши финалы - предоставляют сильнейшим пилотам доп. возможность полетать вместе, что по-идее должно нивелировать “везение” от жеребьёвки в основных турах.
Чем плохи финалы - предоставляют возможность значительно отстающим в таблице пилотам “запрыгнуть в последний вагон” и получить второй шанс.
Первое - легко нивелируется большим количеством туров при малом количестве полётных групп(мой идеал - две)
Второе - не лечится никак и больше похоже на “маленькое жульство”. Особо сильно проявляется если в финал проходят скажем 6-7 участников, а по таблице основных туров у 3-его уже меньше 90% от лидера, или когда всего 14 участников и из них 7 финалистов.
Хороший пилот - хорошо и стабильно летит основные туры. У вас не зря есть максимум в каждом упражнении - как бы не легла жеребьёвка - лети максимум и всё будет норм.
И не понадобится в отдельной “сильной” группе искать “сильнейшего”. Малый разброс по очкам в верхушке таблицы - в этом своя “изюминка”: дорожи каждой секундой и придёт счастье.
З.Ы.
Сколько лет проводили соревнования безо всяких финалов и всё было норм… сильный? - так побеждай и не ной за “второй шанс” и несправедливость бытия.
Получается (очки) * (очки / очки) * (очки)
Точно, вас не проведешь 😉 там где-то должен быть плюс 😃
Вот так:
<очки за 10-е место в основных турах>+<весовой коэффициент>*(<очки за 1-е место в основных турах >-<очки за 10-е место в основных турах >)
Первое - легко нивелируется большим количеством туров при малом количестве полётных групп(мой идеал - две)
Хорошая идея, всё что может усилить конкуренцию внутри группы в каждом туре я ЗА! Это Альтернатива финалам. Но тогда нужно подтянуть судейство(хронометристы и наблюдателей/гл.судья), так как такое количество на поле нужно ещё и проконтролировать!
Точно, вас не проведешь 😉 там где-то должен быть плюс 😃
Вот так:
<очки за 10-е место в основных турах>+<весовой коэффициент>*(<очки за 1-е место в основных турах >-<очки за 10-е место в основных турах >)
Да не нужно никаких коэффициентов. Во всех видах спорта финалисты уравниваются, т.е. как бы соревнуются по новой. А основные туры это борьба за место в финале. Хоть с мировой рекорд установи в основных турах, но это даёт только право попасть в финал. А посчитать очки, проще простого. Все финалисты имеют равное количество очков равное худшему результату из пилотов вышедших в финал + очки набранные в финале. Такой подсчёт прекрасно впишется в общую таблицу результатов. И никаких двойных зачетов по основным и финальным турам.
Все финалисты имеют равное количество очков равное худшему результату из пилотов вышедших в финал + очки набранные в финале. Такой подсчёт прекрасно впишется в общую таблицу результатов. И никаких двойных зачетов по основным и финальным турам.
Если я правильно понял, такой подсчет добавит финалистам несколько тысяч очков, что необоснованно сильно просадит пилотов-нефиналистов.
что необоснованно сильно просадит пилотов-нефиналистов.
Саша, кто кого и куда просадит? Все останутся на своих местах. При чем тут лишние тысячи очков?
Саша, кто кого и куда просадит
Финалисты получат очки за большее количество туров чем те пилоты, которые не попали в финал… например в отборе 10й обошёл 11-го на одно очко, а после финала, в который 10-й попал, а 11-й нет, разница достигнет результата финала, а это несколько тысяч очков…
Максим, а что это меняет? Это как-то скажется на расстановку мест? Это повлияет только на проценты, которые никому не нужны, кроме нас самих.
Вот что меняет…
rcopen.com/forum/f37/topic415443/324
Соревнования это не череда разрозненных событий…
Это уже не изменить. Я, честно говоря, думал, что мы на будущее договаривается.
Хороший пилот - хорошо и стабильно летит основные туры.
и не ной за “второй шанс”
Нужно перестать вычеркивать худшие туры и побеждать будут те, кто стабильно показывают хороший результат.
Нужно перестать вычеркивать худшие туры и побеждать будут те
Вы читали правила по F3K ???
Вы читали правила по F3K ???
Читал. Что конкретно я должен был там увидеть?
Это уже не изменить.
Ясен пень, ты подумай как изменится таблица этого года если плюсовать финал финалистам. Если просто выход в финал увеличит очки по итогам соревнований у 10 места по сравнению с 11 в полтора раза лишних (4000-5000 очков)! при том что в отборе разница была в 1 (одно очко).
Я уже медлеееннооо оообясняяяяюююю и второй рааааз. Соберись Лёша…
Читал.
Ларик, наверно очень давно читал?
Во первых худ шие уже давно не вычёркивают… А вычёркивают один худший после 5-го тура.
Во вторых мы правила не обсуждаем а летаем по ним… И там точно ни чего менять не получится они международные как и вид, если хочешь что то поменять в 17-м году ФАИ будет принимать предложения после ЧМ в Украине. А если менять самим это уже будет другой вид спорта…
По причине всего вышесказанного пути осталось три!
-
Не проводить финалы.
-
Проводить финалы на ЧР и КР но результаты финалов не учитываются при подсчёте итогов сезона и как следствие не учитываются в отборе в СКР.
-
Проводить финалы на ЧР и КР и учитывать их результаты, но уйти от учёта привычных сум очков у финалистов и лидирующих спортсменов перейдя на рейтинговую систему типа как используется на Кубке Мира ФАИ. Смотрите вложение…
Читал. Что конкретно я должен был там увидеть?
Про то сколько результатов, вычитается… И как!
Хотя выше Максим Вам ответил.
как изменится таблица этого года если плюсовать финал финалистам
Я разве предлагал что-то пересчитывать?
Сначала небольшое вступление.
В соответствии с Положением о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по авиамодельному спорту на 2016 год (далее – Положение) ВСЕ! официальные соревнования в классе F3K (ЧР, КР, ПР, ВС, ЧФО, ПФО) в личных видах программы проводятся (дословно) «по результатам финалов». «Победители и призеры в личных видах программы спортивных соревнований определяются по наибольшему количеству очков участником спортивных соревнований».
Другими словами – на всех официальных мероприятиях победитель соревнований определяется по итогам финалов.
В соответствии с действующим в 2015 году Регламентом КР и неутвержденнымJ на 2016 год имеем «в общий зачет КР засчитываются только результаты основных туров».
Я всего лишь предложил как привязать результаты финалов к общему зачету, дабы не было двойных протоколов с одних соревнований. Так делается во многих видах спорта. Да и тема вроде про это.