F3K - финалы (обсуждение)

MAX-65
SEAL:

В целом финалы уместны, ибо дают шанс.

А у кого то его забирают…

Финалы всем в радость если они не отбирают а дают , точнее добавляют… Типа больше номинаций и призов всяких и разных!!! Ну как было на Радуге, по моему все остались довольны и к награждению практически никто не разъехался… В отличии от КР на котором к награждению больше половины народа испарилось…

PILOTAGNIK

))) а я то думал что ЧР и КР это серьёзные соревнования для отбора в сборную

MAX-65

Для отбора в сборную все соревнования серьёзные и если поглядишь табличку то увидишь что и старт в Краснодаре в апреле месяце повлиял на отбор… Старты все важны когда в них участвуешь и ещё больше важны когда не участвуешь в них…)))

PILOTAGNIK:

то, совсем без основательно что ли?!
Вопрос?! Зачем ездить на ЭКМ в Европу? Суть этих поездок?

Ты всё поймёшь, и всё увидишь сам…
И ждать осталось недолго… Билеты берём в Дюсельдорф?

“Страшно далеки” (с) подавляющее большинство нашего брата от финалов на ЧМ…

По мне увеличение количества туров важнее для приобретения опыта нежели участие в финалах… Особенно для спортсменов в своей массе а не для себя лично… Особенно это чувствуетя когда происходит самая квинтесенция события и кто то соревнуется, а, а, а остальные пакуют вещи не отвлекаясь особенно на финалы…

PILOTAGNIK

А для меня важней качество туров а не количество, я бы выбрал полетать 5-7 туров в сильной группе чем 12 в слабой"
И не пойму совсем, почему я должен волноваться о том что кто то уехал раньше не дождавшись конца финалов?! Я не уезжал, так как мне интересно! Но мне это нужно, а кому то нет… вообще не критерий важности!
А то что мы далеко на ЧМ от финалов, так это и есть коственная причина того о чем я говорю! О качестве соревнования(туров) а не о количестве туров.
Я достаточно букв написал в свои доводы, а там дело за остальными и комитетом.

MAX-65
PILOTAGNIK:

Я не уезжал, так как мне интересно! Но мне это нужно, а кому то нет…

Слава, ты сам себе противоречишь, хочешь летать с сильными и тебе всё равно когда народ не хочет становится сильными и безразлично относится к финалам и награждению… Это всё звенья одной цепи. Может тогда вообще проводить только рейтинговые соревнования и летать 10 соревнований в сезон с одними сильными в одну групу по 16 туров в один день до упаду, я ладно сдохну, но для развития F3K и развития СКР ты думаешь это будет самое то что надо? Я что то сильно сомневаюсь… Сейчас в каждой группе на крупных стартах с тобой летает 2-3 топпилота и этого поверь мне достаточно, тем более в каждой группе с тобой летит ещё 3-4 тёмных лошадки которые легко тебя просадят… Скажу больше того, на самом деле соперничать надо не с сильными а с секундомером, всё просто вылётываешь все максимумы а в упражнениях на ловкость (типа 5Х2) теряй по 1с на перезаброс и ты в финале ЧМ Гарантировано! Зачем тебе вообще соперники? И какое значение имеет их уровень?

Вообще странно столько времени уделять этому пустому делу. Стартов в сезоне под два десятка, а финалы полюбому будут от силы дважды в год, и по общей продолжительности меньше одних самых простых соревнований. Как это может на что то повлиять в твоей подготовке? Приехай лучше на пару стартов КМР точно толку будет больше чем от финалов ЧМ и КР вместе взятых…

PILOTAGNIK

Противоречие не уловил, извини Максим… В твоих словах нашёл разумные доводы, с большинством согласен!
Раз речь сейчас сугубо о финалах, раз они ухудшают качество отбора в сборную, понижают мастерство пилотов, тогда надо убрать!!! Но ни одного довода не услышал и не прочитал. А упреки что организатору трудно, кто то уезжает раньше и т.п… к этой теме не имеют вообще никакого отношения!
Я всего лишь высказал своё мнение, я за финалы в ЧР и КР, но не как развлечение и шоу…

Palytch

Вставлю свои 5 рублей (копеек). Моё мнение, финалы нужны. Как в любых спортивных соревнованиях. Не только для зрелищности,но для того, чтобы сильнейшие пилоты на данный момент разобрались между собой в одной группе.

rajalex

Я за вариант

aklimov:
  1. Разработать систему учета финальных туров для более корректного учета в общем зачете
  • в какие-то общие положения включить рекомендации и ограничения по проведению финалов.

Например, можно разрешить, но не обязывать, проводить финалы только на крупных соревнованиях, где кол-во участников не менее Х (допустим 40). В условиях таких соревнований кол-во пересечений между пилотами в основных турах в среднем меньше 2 (условно) и стабилизировать лидеров между собой весьма полезно, чтобы компенсировать случайности при жеребьевке … случайностями в финалах 😃 В общем, по возможности подвинуть вниз тех, кому тупо повезло, или у кого хроническое мандражное рукожопие, понос и т.п. 😃

Теперь от статистики к бухгалтерии. Чтобы не отрывать результаты финалов от подсчета очков во всяких рейтингах и многоэтапных кубках, можно результаты финалов использовать для перераспределения предварительно набранных очков у группы пилотов, вышедших в финал. Это уместно, если расценивать суть финалов как стабилизацию результатов соревнований, а не как дополнительные плюшки чтобы кому-то сделать рывок в рейтинге. Хотя этот вариант тоже можно воплотить, приплюсовав всем финалистам некое бонусное кол-во очков, рассчитанное по весу соревнований, но это будет немного противоречить необязательности финалов, поэтому отметаем все дополнительные бонусы за участие в финале, кроме призов и медалей 😒. Так вот, собственно, идея проста, как топор. По результатам финалов каждый финалист получает весовой коэффициент от 0 за последнее место до 1 за победу. Формула расчета весового коэффициента для пилота, занявшего место Х в финале: (<очки за место Х в финале>-<очки за последнее место в финале>)/(<очки за 1 место в финале>-<очки за последнее место в финале>). Допустим, в финал вышло 10 человек. Берем общую таблицу по основным (предфинальным) турам и дописываем туда финалистам новые итоговые результаты, рассчитанные по формуле: <очки за 10-е место в основных турах>*<весовой коэффициент>*(<очки за 1-е место в основных турах >-<очки за 10-е место в основных турах >). Такимобразом, все занятые и особенно наградные места, даже с учетом финалов, укладываются во всякие там рейтинги и подсчеты.

Сори, если не вник в плюсы текущей национальной системы и нарисовал велосипед с квадратными колесами 😊

Chost
rajalex:

По результатам финалов каждый финалист получает весовой коэффициент от 0 за последнее место до 1 за победу. Формула расчета весового коэффициента для пилота, занявшего место Х в финале: (<очки за место Х в финале>-<очки за последнее место в финале>)/(<очки за 1 место в финале>-<очки за последнее место в финале>). Допустим, в финал вышло 10 человек. Берем общую таблицу по основным (предфинальным) турам и дописываем туда финалистам новые итоговые результаты, рассчитанные по формуле: <очки за 10-е место в основных турах>*<весовой коэффициент>*(<очки за 1-е место в основных турах >-<очки за 10-е место в основных турах >). Такимобразом, все занятые и особенно наградные места, даже с учетом финалов, укладываются во всякие там рейтинги и подсчеты.

Сори, если не вник в плюсы текущей национальной системы и нарисовал велосипед с квадратными колесами 😊

Просто проверяю бухгалтерию: по формуле получается вместо очков квадратные очки.
Получается (очки) * (очки / очки) * (очки)
Или я не разобрался?

Коэффициент НОЛЬ отбросит последнего в финале на последнее место в общем зачете?

Paladin

Ещё раз:
Чем хороши финалы - предоставляют сильнейшим пилотам доп. возможность полетать вместе, что по-идее должно нивелировать “везение” от жеребьёвки в основных турах.
Чем плохи финалы - предоставляют возможность значительно отстающим в таблице пилотам “запрыгнуть в последний вагон” и получить второй шанс.

Первое - легко нивелируется большим количеством туров при малом количестве полётных групп(мой идеал - две)
Второе - не лечится никак и больше похоже на “маленькое жульство”. Особо сильно проявляется если в финал проходят скажем 6-7 участников, а по таблице основных туров у 3-его уже меньше 90% от лидера, или когда всего 14 участников и из них 7 финалистов.

Хороший пилот - хорошо и стабильно летит основные туры. У вас не зря есть максимум в каждом упражнении - как бы не легла жеребьёвка - лети максимум и всё будет норм.
И не понадобится в отдельной “сильной” группе искать “сильнейшего”. Малый разброс по очкам в верхушке таблицы - в этом своя “изюминка”: дорожи каждой секундой и придёт счастье.

З.Ы.
Сколько лет проводили соревнования безо всяких финалов и всё было норм… сильный? - так побеждай и не ной за “второй шанс” и несправедливость бытия.

rajalex
Chost:

Получается (очки) * (очки / очки) * (очки)

Точно, вас не проведешь 😉 там где-то должен быть плюс 😃
Вот так:
<очки за 10-е место в основных турах>+<весовой коэффициент>*(<очки за 1-е место в основных турах >-<очки за 10-е место в основных турах >)

PILOTAGNIK
Paladin:

Первое - легко нивелируется большим количеством туров при малом количестве полётных групп(мой идеал - две)

Хорошая идея, всё что может усилить конкуренцию внутри группы в каждом туре я ЗА! Это Альтернатива финалам. Но тогда нужно подтянуть судейство(хронометристы и наблюдателей/гл.судья), так как такое количество на поле нужно ещё и проконтролировать!

Palytch
rajalex:

Точно, вас не проведешь 😉 там где-то должен быть плюс 😃
Вот так:
<очки за 10-е место в основных турах>+<весовой коэффициент>*(<очки за 1-е место в основных турах >-<очки за 10-е место в основных турах >)

Да не нужно никаких коэффициентов. Во всех видах спорта финалисты уравниваются, т.е. как бы соревнуются по новой. А основные туры это борьба за место в финале. Хоть с мировой рекорд установи в основных турах, но это даёт только право попасть в финал. А посчитать очки, проще простого. Все финалисты имеют равное количество очков равное худшему результату из пилотов вышедших в финал + очки набранные в финале. Такой подсчёт прекрасно впишется в общую таблицу результатов. И никаких двойных зачетов по основным и финальным турам.

rajalex
Palytch:

Все финалисты имеют равное количество очков равное худшему результату из пилотов вышедших в финал + очки набранные в финале. Такой подсчёт прекрасно впишется в общую таблицу результатов. И никаких двойных зачетов по основным и финальным турам.

Если я правильно понял, такой подсчет добавит финалистам несколько тысяч очков, что необоснованно сильно просадит пилотов-нефиналистов.

Palytch
rajalex:

что необоснованно сильно просадит пилотов-нефиналистов.

Саша, кто кого и куда просадит? Все останутся на своих местах. При чем тут лишние тысячи очков?

MAX-65
Palytch:

Саша, кто кого и куда просадит

Финалисты получат очки за большее количество туров чем те пилоты, которые не попали в финал… например в отборе 10й обошёл 11-го на одно очко, а после финала, в который 10-й попал, а 11-й нет, разница достигнет результата финала, а это несколько тысяч очков…

Palytch

Максим, а что это меняет? Это как-то скажется на расстановку мест? Это повлияет только на проценты, которые никому не нужны, кроме нас самих.

Palytch

Это уже не изменить. Я, честно говоря, думал, что мы на будущее договаривается.

Larik
Paladin:

Хороший пилот - хорошо и стабильно летит основные туры.

Paladin:

и не ной за “второй шанс”

Нужно перестать вычеркивать худшие туры и побеждать будут те, кто стабильно показывают хороший результат.

chitaf3a
Larik:

Нужно перестать вычеркивать худшие туры и побеждать будут те

Вы читали правила по F3K ???