F3K - финалы (обсуждение)
финалы убрать совсем, вместо них добавить туров
Невозможно придумать Справедливую систему
Как говориться, уважаемый тезка,+100500.
Все сводится, дорогие коллеги, к несовершенству индивидума, а вовсе не системы.
Как правильно отметил Дима
А вообще, как ни меняй систему, хорошие пилоты продолжат лететь хорошо
В целом финалы уместны, ибо дают шанс.
В целом финалы уместны, ибо дают шанс.
Не сколько шанс, а сколько возможность полетать в сильной группе, что очень приближённо будет к условиям на ЧМ и ЧЕ. Это как стимулятор сборников, тренировки и адаптация к жёстким условиям соперничества.
финалы убрать совсем, вместо них добавить туров
- Полный отказ от финальных туров на всех соревнованиях
Это трудновыполнимо ибо организатор рулит на стартах и запретить ему вишенкой на торте украшать соревнования могут только спортсмены отказавшись дружно участвовать в финалах, мотивируя отсуствием спортивной составляющей, но это вряд ли и за вишенку в виде планера от спонсора всегда найдутся желающие посоревноваться в финалах…
Не сколько шанс, а сколько возможность полетать в сильной группе, что очень приближённо будет к условиям на ЧМ и ЧЕ. Это как стимулятор сборников, тренировки и адаптация к жёстким условиям соперничества.
Я просто улыбнусь…))))))))))))))))))
Я просто улыбнусь…))))))))))))))))))
Что, совсем без основательно что ли?!
Вопрос?! Зачем ездить на ЭКМ в Европу? Суть этих поездок?
И кстати, хотелось бы услышать доводы при выборе того или иного варианта! Через призму чего, для угоду чего или кого и во благо чего? Это сразу прояснит суть выбора!
В целом финалы уместны, ибо дают шанс.
А у кого то его забирают…
Финалы всем в радость если они не отбирают а дают , точнее добавляют… Типа больше номинаций и призов всяких и разных!!! Ну как было на Радуге, по моему все остались довольны и к награждению практически никто не разъехался… В отличии от КР на котором к награждению больше половины народа испарилось…
))) а я то думал что ЧР и КР это серьёзные соревнования для отбора в сборную
Для отбора в сборную все соревнования серьёзные и если поглядишь табличку то увидишь что и старт в Краснодаре в апреле месяце повлиял на отбор… Старты все важны когда в них участвуешь и ещё больше важны когда не участвуешь в них…)))
то, совсем без основательно что ли?!
Вопрос?! Зачем ездить на ЭКМ в Европу? Суть этих поездок?
Ты всё поймёшь, и всё увидишь сам…
И ждать осталось недолго… Билеты берём в Дюсельдорф?
“Страшно далеки” (с) подавляющее большинство нашего брата от финалов на ЧМ…
По мне увеличение количества туров важнее для приобретения опыта нежели участие в финалах… Особенно для спортсменов в своей массе а не для себя лично… Особенно это чувствуетя когда происходит самая квинтесенция события и кто то соревнуется, а, а, а остальные пакуют вещи не отвлекаясь особенно на финалы…
А для меня важней качество туров а не количество, я бы выбрал полетать 5-7 туров в сильной группе чем 12 в слабой"
И не пойму совсем, почему я должен волноваться о том что кто то уехал раньше не дождавшись конца финалов?! Я не уезжал, так как мне интересно! Но мне это нужно, а кому то нет… вообще не критерий важности!
А то что мы далеко на ЧМ от финалов, так это и есть коственная причина того о чем я говорю! О качестве соревнования(туров) а не о количестве туров.
Я достаточно букв написал в свои доводы, а там дело за остальными и комитетом.
Я не уезжал, так как мне интересно! Но мне это нужно, а кому то нет…
Слава, ты сам себе противоречишь, хочешь летать с сильными и тебе всё равно когда народ не хочет становится сильными и безразлично относится к финалам и награждению… Это всё звенья одной цепи. Может тогда вообще проводить только рейтинговые соревнования и летать 10 соревнований в сезон с одними сильными в одну групу по 16 туров в один день до упаду, я ладно сдохну, но для развития F3K и развития СКР ты думаешь это будет самое то что надо? Я что то сильно сомневаюсь… Сейчас в каждой группе на крупных стартах с тобой летает 2-3 топпилота и этого поверь мне достаточно, тем более в каждой группе с тобой летит ещё 3-4 тёмных лошадки которые легко тебя просадят… Скажу больше того, на самом деле соперничать надо не с сильными а с секундомером, всё просто вылётываешь все максимумы а в упражнениях на ловкость (типа 5Х2) теряй по 1с на перезаброс и ты в финале ЧМ Гарантировано! Зачем тебе вообще соперники? И какое значение имеет их уровень?
Вообще странно столько времени уделять этому пустому делу. Стартов в сезоне под два десятка, а финалы полюбому будут от силы дважды в год, и по общей продолжительности меньше одних самых простых соревнований. Как это может на что то повлиять в твоей подготовке? Приехай лучше на пару стартов КМР точно толку будет больше чем от финалов ЧМ и КР вместе взятых…
Противоречие не уловил, извини Максим… В твоих словах нашёл разумные доводы, с большинством согласен!
Раз речь сейчас сугубо о финалах, раз они ухудшают качество отбора в сборную, понижают мастерство пилотов, тогда надо убрать!!! Но ни одного довода не услышал и не прочитал. А упреки что организатору трудно, кто то уезжает раньше и т.п… к этой теме не имеют вообще никакого отношения!
Я всего лишь высказал своё мнение, я за финалы в ЧР и КР, но не как развлечение и шоу…
Вставлю свои 5 рублей (копеек). Моё мнение, финалы нужны. Как в любых спортивных соревнованиях. Не только для зрелищности,но для того, чтобы сильнейшие пилоты на данный момент разобрались между собой в одной группе.
Я за вариант
- Разработать систему учета финальных туров для более корректного учета в общем зачете
- в какие-то общие положения включить рекомендации и ограничения по проведению финалов.
Например, можно разрешить, но не обязывать, проводить финалы только на крупных соревнованиях, где кол-во участников не менее Х (допустим 40). В условиях таких соревнований кол-во пересечений между пилотами в основных турах в среднем меньше 2 (условно) и стабилизировать лидеров между собой весьма полезно, чтобы компенсировать случайности при жеребьевке … случайностями в финалах 😃 В общем, по возможности подвинуть вниз тех, кому тупо повезло, или у кого хроническое мандражное рукожопие, понос и т.п. 😃
Теперь от статистики к бухгалтерии. Чтобы не отрывать результаты финалов от подсчета очков во всяких рейтингах и многоэтапных кубках, можно результаты финалов использовать для перераспределения предварительно набранных очков у группы пилотов, вышедших в финал. Это уместно, если расценивать суть финалов как стабилизацию результатов соревнований, а не как дополнительные плюшки чтобы кому-то сделать рывок в рейтинге. Хотя этот вариант тоже можно воплотить, приплюсовав всем финалистам некое бонусное кол-во очков, рассчитанное по весу соревнований, но это будет немного противоречить необязательности финалов, поэтому отметаем все дополнительные бонусы за участие в финале, кроме призов и медалей 😒. Так вот, собственно, идея проста, как топор. По результатам финалов каждый финалист получает весовой коэффициент от 0 за последнее место до 1 за победу. Формула расчета весового коэффициента для пилота, занявшего место Х в финале: (<очки за место Х в финале>-<очки за последнее место в финале>)/(<очки за 1 место в финале>-<очки за последнее место в финале>). Допустим, в финал вышло 10 человек. Берем общую таблицу по основным (предфинальным) турам и дописываем туда финалистам новые итоговые результаты, рассчитанные по формуле: <очки за 10-е место в основных турах>*<весовой коэффициент>*(<очки за 1-е место в основных турах >-<очки за 10-е место в основных турах >). Такимобразом, все занятые и особенно наградные места, даже с учетом финалов, укладываются во всякие там рейтинги и подсчеты.
Сори, если не вник в плюсы текущей национальной системы и нарисовал велосипед с квадратными колесами 😊
По результатам финалов каждый финалист получает весовой коэффициент от 0 за последнее место до 1 за победу. Формула расчета весового коэффициента для пилота, занявшего место Х в финале: (<очки за место Х в финале>-<очки за последнее место в финале>)/(<очки за 1 место в финале>-<очки за последнее место в финале>). Допустим, в финал вышло 10 человек. Берем общую таблицу по основным (предфинальным) турам и дописываем туда финалистам новые итоговые результаты, рассчитанные по формуле: <очки за 10-е место в основных турах>*<весовой коэффициент>*(<очки за 1-е место в основных турах >-<очки за 10-е место в основных турах >). Такимобразом, все занятые и особенно наградные места, даже с учетом финалов, укладываются во всякие там рейтинги и подсчеты.
Сори, если не вник в плюсы текущей национальной системы и нарисовал велосипед с квадратными колесами 😊
Просто проверяю бухгалтерию: по формуле получается вместо очков квадратные очки.
Получается (очки) * (очки / очки) * (очки)
Или я не разобрался?
Коэффициент НОЛЬ отбросит последнего в финале на последнее место в общем зачете?
Ещё раз:
Чем хороши финалы - предоставляют сильнейшим пилотам доп. возможность полетать вместе, что по-идее должно нивелировать “везение” от жеребьёвки в основных турах.
Чем плохи финалы - предоставляют возможность значительно отстающим в таблице пилотам “запрыгнуть в последний вагон” и получить второй шанс.
Первое - легко нивелируется большим количеством туров при малом количестве полётных групп(мой идеал - две)
Второе - не лечится никак и больше похоже на “маленькое жульство”. Особо сильно проявляется если в финал проходят скажем 6-7 участников, а по таблице основных туров у 3-его уже меньше 90% от лидера, или когда всего 14 участников и из них 7 финалистов.
Хороший пилот - хорошо и стабильно летит основные туры. У вас не зря есть максимум в каждом упражнении - как бы не легла жеребьёвка - лети максимум и всё будет норм.
И не понадобится в отдельной “сильной” группе искать “сильнейшего”. Малый разброс по очкам в верхушке таблицы - в этом своя “изюминка”: дорожи каждой секундой и придёт счастье.
З.Ы.
Сколько лет проводили соревнования безо всяких финалов и всё было норм… сильный? - так побеждай и не ной за “второй шанс” и несправедливость бытия.
Получается (очки) * (очки / очки) * (очки)
Точно, вас не проведешь 😉 там где-то должен быть плюс 😃
Вот так:
<очки за 10-е место в основных турах>+<весовой коэффициент>*(<очки за 1-е место в основных турах >-<очки за 10-е место в основных турах >)
Первое - легко нивелируется большим количеством туров при малом количестве полётных групп(мой идеал - две)
Хорошая идея, всё что может усилить конкуренцию внутри группы в каждом туре я ЗА! Это Альтернатива финалам. Но тогда нужно подтянуть судейство(хронометристы и наблюдателей/гл.судья), так как такое количество на поле нужно ещё и проконтролировать!
Точно, вас не проведешь 😉 там где-то должен быть плюс 😃
Вот так:
<очки за 10-е место в основных турах>+<весовой коэффициент>*(<очки за 1-е место в основных турах >-<очки за 10-е место в основных турах >)
Да не нужно никаких коэффициентов. Во всех видах спорта финалисты уравниваются, т.е. как бы соревнуются по новой. А основные туры это борьба за место в финале. Хоть с мировой рекорд установи в основных турах, но это даёт только право попасть в финал. А посчитать очки, проще простого. Все финалисты имеют равное количество очков равное худшему результату из пилотов вышедших в финал + очки набранные в финале. Такой подсчёт прекрасно впишется в общую таблицу результатов. И никаких двойных зачетов по основным и финальным турам.
Все финалисты имеют равное количество очков равное худшему результату из пилотов вышедших в финал + очки набранные в финале. Такой подсчёт прекрасно впишется в общую таблицу результатов. И никаких двойных зачетов по основным и финальным турам.
Если я правильно понял, такой подсчет добавит финалистам несколько тысяч очков, что необоснованно сильно просадит пилотов-нефиналистов.
что необоснованно сильно просадит пилотов-нефиналистов.
Саша, кто кого и куда просадит? Все останутся на своих местах. При чем тут лишние тысячи очков?
Саша, кто кого и куда просадит
Финалисты получат очки за большее количество туров чем те пилоты, которые не попали в финал… например в отборе 10й обошёл 11-го на одно очко, а после финала, в который 10-й попал, а 11-й нет, разница достигнет результата финала, а это несколько тысяч очков…