F3K - финалы (обсуждение)

rajalex
Chost:

Получается (очки) * (очки / очки) * (очки)

Точно, вас не проведешь 😉 там где-то должен быть плюс 😃
Вот так:
<очки за 10-е место в основных турах>+<весовой коэффициент>*(<очки за 1-е место в основных турах >-<очки за 10-е место в основных турах >)

PILOTAGNIK
Paladin:

Первое - легко нивелируется большим количеством туров при малом количестве полётных групп(мой идеал - две)

Хорошая идея, всё что может усилить конкуренцию внутри группы в каждом туре я ЗА! Это Альтернатива финалам. Но тогда нужно подтянуть судейство(хронометристы и наблюдателей/гл.судья), так как такое количество на поле нужно ещё и проконтролировать!

Palytch
rajalex:

Точно, вас не проведешь 😉 там где-то должен быть плюс 😃
Вот так:
<очки за 10-е место в основных турах>+<весовой коэффициент>*(<очки за 1-е место в основных турах >-<очки за 10-е место в основных турах >)

Да не нужно никаких коэффициентов. Во всех видах спорта финалисты уравниваются, т.е. как бы соревнуются по новой. А основные туры это борьба за место в финале. Хоть с мировой рекорд установи в основных турах, но это даёт только право попасть в финал. А посчитать очки, проще простого. Все финалисты имеют равное количество очков равное худшему результату из пилотов вышедших в финал + очки набранные в финале. Такой подсчёт прекрасно впишется в общую таблицу результатов. И никаких двойных зачетов по основным и финальным турам.

rajalex
Palytch:

Все финалисты имеют равное количество очков равное худшему результату из пилотов вышедших в финал + очки набранные в финале. Такой подсчёт прекрасно впишется в общую таблицу результатов. И никаких двойных зачетов по основным и финальным турам.

Если я правильно понял, такой подсчет добавит финалистам несколько тысяч очков, что необоснованно сильно просадит пилотов-нефиналистов.

Palytch
rajalex:

что необоснованно сильно просадит пилотов-нефиналистов.

Саша, кто кого и куда просадит? Все останутся на своих местах. При чем тут лишние тысячи очков?

MAX-65
Palytch:

Саша, кто кого и куда просадит

Финалисты получат очки за большее количество туров чем те пилоты, которые не попали в финал… например в отборе 10й обошёл 11-го на одно очко, а после финала, в который 10-й попал, а 11-й нет, разница достигнет результата финала, а это несколько тысяч очков…

Palytch

Максим, а что это меняет? Это как-то скажется на расстановку мест? Это повлияет только на проценты, которые никому не нужны, кроме нас самих.

Palytch

Это уже не изменить. Я, честно говоря, думал, что мы на будущее договаривается.

Larik
Paladin:

Хороший пилот - хорошо и стабильно летит основные туры.

Paladin:

и не ной за “второй шанс”

Нужно перестать вычеркивать худшие туры и побеждать будут те, кто стабильно показывают хороший результат.

chitaf3a
Larik:

Нужно перестать вычеркивать худшие туры и побеждать будут те

Вы читали правила по F3K ???

Larik
chitaf3a:

Вы читали правила по F3K ???

Читал. Что конкретно я должен был там увидеть?

MAX-65
Palytch:

Это уже не изменить.

Ясен пень, ты подумай как изменится таблица этого года если плюсовать финал финалистам. Если просто выход в финал увеличит очки по итогам соревнований у 10 места по сравнению с 11 в полтора раза лишних (4000-5000 очков)! при том что в отборе разница была в 1 (одно очко).
Я уже медлеееннооо оообясняяяяюююю и второй рааааз. Соберись Лёша…

Larik:

Читал.

Ларик, наверно очень давно читал?
Во первых худ шие уже давно не вычёркивают… А вычёркивают один худший после 5-го тура.
Во вторых мы правила не обсуждаем а летаем по ним… И там точно ни чего менять не получится они международные как и вид, если хочешь что то поменять в 17-м году ФАИ будет принимать предложения после ЧМ в Украине. А если менять самим это уже будет другой вид спорта…

По причине всего вышесказанного пути осталось три!

  1. Не проводить финалы.

  2. Проводить финалы на ЧР и КР но результаты финалов не учитываются при подсчёте итогов сезона и как следствие не учитываются в отборе в СКР.

  3. Проводить финалы на ЧР и КР и учитывать их результаты, но уйти от учёта привычных сум очков у финалистов и лидирующих спортсменов перейдя на рейтинговую систему типа как используется на Кубке Мира ФАИ. Смотрите вложение…

F3K_FAIWCup-15_2016.rar

chitaf3a
Larik:

Читал. Что конкретно я должен был там увидеть?

Про то сколько результатов, вычитается… И как!
Хотя выше Максим Вам ответил.

Palytch
MAX-65:

как изменится таблица этого года если плюсовать финал финалистам

Я разве предлагал что-то пересчитывать?

aklimov:

Сначала небольшое вступление.
В соответствии с Положением о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по авиамодельному спорту на 2016 год (далее – Положение) ВСЕ! официальные соревнования в классе F3K (ЧР, КР, ПР, ВС, ЧФО, ПФО) в личных видах программы проводятся (дословно) «по результатам финалов». «Победители и призеры в личных видах программы спортивных соревнований определяются по наибольшему количеству очков участником спортивных соревнований».
Другими словами – на всех официальных мероприятиях победитель соревнований определяется по итогам финалов.
В соответствии с действующим в 2015 году Регламентом КР и неутвержденнымJ на 2016 год имеем «в общий зачет КР засчитываются только результаты основных туров».

Я всего лишь предложил как привязать результаты финалов к общему зачету, дабы не было двойных протоколов с одних соревнований. Так делается во многих видах спорта. Да и тема вроде про это.

aklimov
joy:

Что значит приводятся?

Очки равны у всех финалистов.

MAX-65:

По причине всего вышесказанного пути осталось три!

Максим, не меняй пожалуйста сути поставленного выше вопроса. Четко напиши какой пункт моего предложения ты поддерживаешь. Или четко напиши - я предлагаю вот так… Спасибо.

MAX-65
aklimov:

Максим, не меняй пожалуйста

Давным давно написал… rcopen.com/forum/f37/topic472346/10

aklimov:

Или четко напиши…

До этого ты предлагал ещё и мотивировать, что я и пытаюсь делать…
Но думаю бесполезно, уже два раза предлагал рассмотреть систему КМ ФАИ. До этого пытался рассказать про рейтинговую систему в RCCR. Но думаю ни кто не колыхнулся, мы как всегда ищим свой путь по граблям!

aklimov
MAX-65:

систему КМ ФАИ

Ты ее разжуй. Самим не осилить.
Саранск - 33 пилота, Симбрус 41 очко. Формулу в студию.
Пожалуйста.
Записал - Макс за систему КМ ФАИ:)

Palytch

Максим, ну и как по формуле FAI разрыв по очкам (процентам) между финалистами и остальными влияет на общий зачет (рейтинг)?

Объясни только меедлееннннооо…

joy

Очки равны у всех финалистов.

Если очки рваны у всех финалистов, то это бесполезная константа ни на что не влияющая. Отбрасываем и получаем просто очки по финалам. Так что предложение явно требует доработки ))

Palytch
joy:

это бесполезная константа ни на что не влияющая

Именно, не влияющая.

MAX-65

В FAIшной системе точно тот же принцип что и в Формуле-1, и мото джи пи(которую я взял за основу своей очковой системы в RCCR в 2010 году) вот основа этой очковой системы…
Занятое место-----: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Начисленные очки: 25 20 16 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
На ЧР там шкала круче и длиннее…
Занятое место-----: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Начисленные очки: 35 29 24 20 17 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Правда похоже на FAIшную табличку?

То же самое примерно в Теннисе в ай ти пи туре, тот же принцип в Биатлоне… В мировой лиге по лёгкой атлетике…
Абсолютные очки они не о чём, ни кто не фиксирует сколько выиграл пуаре у шипулина, занятое место мерило всего… И шкала всегда нелинейная так как разница и накал борьбы и конкуренции между 1-м и 2-м гораздо больше чем между 5-м и 6-м и тем более 15-м и 16-м местом…
А абсолютные очки это мерило погоды качества поля и состава участников…

Palytch
MAX-65:

А абсолютные очки это мерило погоды качества поля и состава участников…

Без комментариев…

vvshish
MAX-65:

В FAIшной системе точно тот же принцип что и в Формуле-1, и мото джи пи(которую я взял за основу своей очковой системы в RCCR в 2010 году) вот основа этой очковой системы…

Полностью поддерживаю такую систему. Сам хотел такое предложить. Но хочу немного ужесточить параметры. Очки начислять с 1по 10 место. Если спортсмен не попадает в десятку то ему нечего делать в сборной. В рейтинг включить абсолютно все соревнования входящие в ЕКП но в зачет взять 3 или 4 лучших старта. Далее, убрать двухгодичный цикл, он вносит путаницу. Нужен только последний год перед ЧМ. Думаю что такая система проста, справедлива и прозрачна.

Выскажу свое мнение по финалу. Финалы лучше все же проводить. Во первых это интересно и зрелищно. Во вторых финалы дают возможность сильнейшим пилотам посоревноватся в очной встрече, что более справедливо распределит места. Уже ни кто не сможет сказать что мол ты выступал в более слабой группе и поэтому впереди. В третьих финалы проходят более скоротечно чем обычные туры что благоприятно для организаторов. Ну и победителя однозначно определять по финалам, тогда не будет путаницы