F3K - финалы (обсуждение)
Среднее - 20,9 спортсменов.
Если хотим всем по серьгам, то среднее здесь не катит и с прицелом на будущее что бы потом не переделывать сделать сразу 60.
По вопросу привода неумех, Макс, отпусти ты уже это. Ну правда.
Поддерживаю.
60 участников в РФ я думаю ой как долго еще не будет
А мне кажется что количество участников в ближайшие годы сильно увеличится.
Для величины е в степени-0,1хМ
где: е – основание натуральных логарифмов
М – место пилота в итоговом протоколе.
Легко можно сделать таблицу для любого желаемого количества мест (например в интервале от 1-го до 100 – го) и внести эту таблицу в Положение, чтобы на местах не париться с вычислениями, отличными от арифметических, а чтоб уйти от бесконечных мелких дробей умножать на 1000 и округлять до целого отбросив всё после запятой…
Согласно этой формулы, все пилоты принявшие участие в ЭКР получают рейтинговые очки, включая тех, кто проехал 5000 вёрст – поучиться кидать метлу…
Экспонента будет без углов и кривых апроксимаций…
Например на 30 чел получится такая вот последовательность, гладкая и логичная, умножить дробь на 1000 и получим замечательные очки…
M— е^-0,1M
1-- 0,9048
2-- 0,8187
3-- 0,7408
4-- 0,6703
5-- 0,6065
6-- 0,5488
7-- 0,4966
8-- 0,4493
9-- 0,4066
10- 0,3679
11-- 0,3329
12- 0,3012
13- 0,2725
14- 0,2466
15- 0,2231
16- 0,2019
17- 0,1827
18- 0,1653
19- 0,1496
20- 0,1353
21- 0,1225
22- 0,1108
23- 0,1003
24- 0,0907
25- 0,0821
26- 0,0743
27- 0,0672
28- 0,0608
29- 0,0550
30- 0,0500
Почитайте тут, там всё просто…
ru.wikipedia.org/wiki/Экспонента
А у меня только один вопрос.
ЧЕМ вас конкретно не устраивает текущая система подсчета очков и в связи с ЧЕМ ИМЕННО мы должны вводить новую ?
Началось с того что непонятно как считать общий зачёт если на соревах есть финалы… Без учёта финалов по отбору, победитель в отборе может оказаться последним в финале и наоборот, если с учётом финалов, как в общем зачёте учитывать очки нбранные в финалах, те кто летал финалы и не летал летали разное количество туров и очки через чур будут сильно разниться с основным пелетоном, скачёк в очках в полтора раза у финалистов недопустим, да и простое сложение может дать победителю финалов меньше очков чему других участников если он зашёл в финал не на первом месте. Если финалистам учитывать в финале только финальные очки как и делается сейчас и их же использовать в общий зачёт, тогда у финалистов будет очков меньше чем у не вошедших в финал…
По этому решили присмотреться к системе используемой в КМ ФАИ, там по барабану сколько кто очей налетал, важно только занятое место… Рещили доработать под наши реалии, вот я и доработал… По моему красота, самый правильный график всем сестрам по серьгам и на любое количество участников и кривульку как хошь подгибай и наклон регулируй… отрегулировали записали формулку и в Положение о отборе в СКР и подсчёт итогов КР на всегда… Можно и командный зачёт плюсовать тоже будет без разницы если часть команды в финале…
Экспонента штука хорошая плавная и честная… Если на её основе экселевскую табличку родить которая сама будет адаптироваться под число участников, вообще красота, а в положение формулку и порядок…
А так я вообще против финалов и тогда вообще можно ни чего не менять, а финалы оставить как вишенку на торте… Заключительную неофициальную часть марлезонского балета…
Если решим по экспоненте жить… Кто там из нас математику недавно проходил? Пущай на себя возьмёт доведение до конца формулки и оформления её в удобоваримом виде в положении… Я даже как в степень в тексте возвести число не знаю… Что уж про формулку говорить ведь надо чтоб кривулька не просто одна и та же была и от числа участников её длина правой части стремящейся к нулю менялась, надо чтоб она вся по биссектрисе угла между осями X и Y смещалась ближе либо дальше от нуля в зависимости от числа участников… Ближе при меньшем числе пилотов, очков победителю и всем остальным поменьше, дальше при числе пилотов больше и очков больше… Как это сделать не знаю, но думаю несложно студенту любому, а их у нас есть…
А у меня только один вопрос.
ЧЕМ вас конкретно не устраивает текущая система подсчета очков и в связи с ЧЕМ ИМЕННО мы должны вводить новую ?
А всё Дима гораздо проще.
Новую систему привязанную к количеству стартов проталкиваю те кому она выгодна. А выгодна чем? Тем что они имеют временную и территориальную возможность посещать множество стартов. И они в таком случае всегда ,на коне,.
Поэтому видеться всё же правильной система отбора кандидатов в сборную по Результату ЧР-4 человека, с КР-3 человека.
Как компромисс!
Остальное выдумывание рейтингов на просторахнашей Родины. Полная блажь.
Поддерживаю твоё мнение!
Не фиг мудрить.
Кому нужно эго потешить пусть пишут составляют рейтинги, удобные под них одних.
Рейтинг…мнимая величина…
Отбор кандидатов в сборную совсем другое дело. Не взаимно вытекающие темы.
Пример:- спортсмен Л.Д. летит ,круто, !
Имеет возможность посетить раз в году только ЧР. Занимает на стартах второе место. И поподает кандидатом в сборную страны.
И нафига ему по всем стартам мыкаться?
А если он живёт в Красноярске а не в ,М…,?
Не которые думают только о себе…прикрываясь думой обо всех!
( если кого обидел не серчайте…)
Кому есть возможность ездить по стартам …посещают ЧФО + КР. И им своё щастье.
Кому есть возможность ездить по стартам …посещают ЧФО + КР. И им своё счастье.
Ещё?
В 2011 году… ,рейтинг по методу В.Селюкова, . Мы провели кучу стартов, больше остальных…
Я стал обладателем Кубка!
И что? Значит я лучший по стране?
Вот поэтому и пишу- бред Ваш рейтинг и утешение собственного эго. Но определённая часть будет упираться упрямо в него. Потому что он им выгоден.
Коллеги! Большая просьба не переходите на личности и уже хватит друг - друга так ненавидеть. Вы же взрослые люди, хватит уже, честное слово.
По существу давайте.
Максим, если ты предложил Экспо - так доведи дело до конца и не бросай на пол пути, сделай табличку на основе той, которую я выше выкладывал, там все просто, я думаю осилишь. Всем будет помощь.
Положение о отборе в СКР
Повторюсь, мы обсуждаем не рейтинги! Мы обсуждаем нужны нам финалы или нет.
Мнения разделились. Кто-то за, кто-то против. Я предложил оставить это на откуп организаторам (при этом применить другую систему подсчета очков, чтобы она учитывала финалы).
А с учетом того, что за 2 года на ЧФО и ВС не проводилось финалов - исключить из Положения о всероссийских… необходимость финалов на этих стартах. Другие предложения по внесению изменений в Положение о всероссийских… БУДУТ?
По поводу очков в КР - судя по всему в целом к подходу КМ все согласны, осталось утрясти количество очков, экспоненту. Правильно понял. Еще раз повторюсь - обсуждаем только учет результатов соревнований в общий зачет КР, а не систему отбора в СКР. Опять вы все в одну корзину.
Еще по Положению о всероссийских БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, конкретно в этот документ?
Так, теперь понятно. То есть вся система “под кубок ФАИ” возводится ради одних соревнований - финала КР(просто КР)
На рядовых этапах, которыми являются ЧФО и даже ВС, проведение финалов не логично. Во-первых, потому, что соревнования проводятся в один день и отлетать даже 10 туров и 3-4 финала - это нереально тяжело физически. Во-вторых, проведение финалов при числе пилотов 15-25 человек само по себе не очень нужно. Думаю, что в ближайшее время ситуация не изменится и рядовые ЧФО и ВС будут проводиться в один день и ни организаторы ни пилоты не захотят ещё и финалов в этот один день.
Получаем единственное соревнование, в котором финалы могут повлиять на распределение мест и помешать подсчёту очков по той схеме, которая работает сейчас - это КР(он же финал КР). Так стоит ли городить новую систему ради одних соревнований в сезоне? Может проще просто убрать финалы на этих соревнованиях? Тем более что многие пилоты поддержали отмену финалов.
Предлагаю всё же сделать голосовалку и посмотреть сколько конкретно людей проголосует за систему “под кубок ФАИ” и за отмену финалов, что б было наглядно видно в количестве душ.
Я, честно говоря, против подобной системы, потому что она, в отличие от нынешней, не отображает рейтинг соревнований. Понятно, что нынешняя тоже работает не идеально, но она хотя бы не даёт набрать завышенных результатов на рядовых этапах (ЧФО) и даёт набрать очки побольше на тех соревнованиях, где кворум и качество пилотов выше (ВС, КР).
Вообще, если смотреть глобально, то я вижу целью любой подобной системы подсчёта очков - отбор стабильнейших пилотов страны для участия в национальной сборной. Всё остальное - личные амбиции, которыми в данном случае можно пренебречь. Зачастую призовые командные места занимают команды, пилоты которых могут и не стоять на пьедестале, но быть очень близко к нему ввиду своей стабильности.
Мой взгляд на всё это следующий: критерии отбора кандидатов мы поменять не можем. Их диктует минспорт и с ними бороться почти бесполезно. Мы можем изменить только систему распределения мест для выявления большей стабильности. Текущая система для кубка плоха только тем, что в итоговый результат не берутся очки финала КР. Так может проще их отбросить и сделать на 2-4 тура больше, для выявления стабильности?
По ЧР. Финалы вносят определённый хаос в статистику и элемент случайности. Но многие считают, что финалы нужны и интересны. Так давайте, что б не вносить случайность, финалы просто плюсовать к основным турам. Это никак не повлияет ни на какой общий зачёт, но зато в итоговой очной борьбе возможна некоторая ротация финалистов, но не сильная, потому что основные туры сыграют роль. МОжет я не вижу каких-то минусов в этой системе. Если вдруг мимо пройдёт Олег Головидов и расскажет более подробно о плюсах и минусах, то будет очень здорово 😃 Они, вроде, по этой системе летают(летали) достаточно долго.
Можно, конечно, сделать длинную формулу, экспоненциальную зависимость и ещё год-два дорабатывать и формулу и график для выявления оптимальных коэффициентов. Но нужно ли это? Может гораздо эффективнее сделать короткие и простые ходы, которые помогут исключить случайность? А их, на мой взгляд, всего два:
- Убрать финальные туры в финале КР
- Приплюсовать финалы к основным турам на ЧР.
Всё. Быстро, просто, эффективно. И главно - стабильно и проверено.
По поводу очков в КР - судя по всему в целом к подходу КМ все согласны, осталось утрясти количество очков, экспоненту.
Саш, для меня это не очевидно. Кто - все? Давайте голосовалку сделаем. Я вижу пока 3 человек, которым система нравится. Это не все.
Конкретно мои предложения по финалам для внесения в Положение о всероссийских соревнованиях:
- Убрать финалы из КР вообще. То есть в положении прописать отсутствие финалов в любых соревнованиях, входящих в КР.
- Приплюсовать результат финалов в ЧР к основным турам.
Из более , чем 100 высказываний , проясняется следущее :
- Предлагается проводить рейтинговые соревнования (включенные в ЕКП ) с финалами или без финалов (на усмотрение организаторов ) , с подсчетом очков в зачет Кубка по иной системе , не той , которая применялась в этом году , а предложенной Максимом Силаевым ( надеемся он её доработает ) .
Чемпионат России по F3K и его результаты на сегодняшний день не входят в зачет Кубка и не будет входить - останется самостоятельным соревнованием ( для тех , кто только единожды в год может позволить себе посетить крупные , где более 40 участников , старты ).
с финалами или без финалов (на усмотрение организаторов )
Уточнение: если вопрос о проведении финалов отдаётся полностью на откуп организаторов - необходимо где-то прописать по каким критериям и правилам организаторы будут выбирать: количество участников финала, количество финальных туров, упражнения на финал, регламент финалов, судейство в финалах и пр.
Кто этим будет заниматься, и где это будет прописано?
- Приплюсовать результат финалов в ЧР к основным турам.
Ещё в 2015 га ЧМ поднимался вопрос , что бы использовать набранные очки в основных соревнованиях для финалистов , подводя итог . Но в правила так и не внесли .
Т.е. в итоге за неделю с лишним пришли в самое начало - проводить финалы или нет.
В общем согласованной позиции выработать похоже просто невозможно.
Сделал голосовалку.
docs.google.com/forms/d/e/…/viewform
Кто этим будет заниматься, и где это будет прописано?
Это есть в правилах.
Чемпионат России по F3K и его результаты на сегодняшний день не входят в зачет Кубка и не будет входить
Для меня это нонсенс…
Сделал голосовалку. docs.google.com/forms/d/e/1F...N488Q/viewform
Интересная голосовалка. Позволяет проголосовать сколько угодно раз 😃
- Убрать финалы из КР вообще. То есть в положении прописать отсутствие финалов в любых соревнованиях, входящих в КР.
Я за! уже устал повторять это…
- Приплюсовать результат финалов в ЧР к основным турам.
А здесь я против или не проводить или летать по правилам и не пороть отсебятину, пока в финалах отборочные очки обнуляются. И других вариантов правила не предусматривают
Дима, просто для инфо. Система ФАИ учитывает рейтинг соревнований, но только по количеству пилотов. Больше пилотов - больше очков. Поэтому думаю, что все-таки система ФАИ учитывает рейтинг соревнований.
Интересная голосовалка. Позволяет проголосовать сколько угодно раз
Дима, сделай нормальную. Как умею.
Обновлена голосовалка
docs.google.com/forms/d/e/…/viewform
Я, честно говоря, против подобной системы, потому что она, в отличие от нынешней, не отображает рейтинг соревнований. Понятно, что нынешняя тоже работает не идеально, но она хотя бы не даёт набрать завышенных результатов на рядовых этапах (ЧФО) и даёт набрать очки побольше на тех соревнованиях, где кворум и качество пилотов выше (ВС, КР).
Не прав ты! В системе КМ ФАИ чем больше участников тем больше очки получают топ пилоты и тем больше пилотов получают очки, но там есть 4 (четыре) недостатка…
- Экспонента кривая и ступенчатая.
- Зависимость обрывается на 50-ти участниках и что 1000чел что 50 будет летать очки начислятся одинаковые одинаковому числу пилотов.
- Не все пилоты получают рейтинговые очки.
- набор очков простой и скудный из за этого много пилотов в конце сезона набирают одинаковое количество очков.
Я придумал как всё это исправить.
Кстати я придумал сегодня ночью во сне, как двигать экспоненту но плавно и не сильно так что одинаковых очков уже не будет…
Просто значение экспоненты нужно умножать на 100 и на корень квадратный из количества участников… Тогда за первое место при 9-ти участниках будет значение близкое к 300-м очкам при 100 участниках к 1000 очкам, при 16-ти близко к 400-ка, при 25 к 500, при 36-ти к 600, при 49 к 700 при 64 к 800 и при 81 к 900, что в общем очень даже логичн.
По прежнему считая что нужно учитывать класс спортсменов и умножать это всё на мкоэффициент 75%. Т.Е соотношение числа пилотов набравших 75 и более% от лидера к общему числу пилотов.
При этом призведение этих трёх множителей и даст число которое оценит общий рейтинг соревнований.
Корнь из числа участников помноженный на коэф. 75% и помноженный на 100.
Умножаем значение экспоненты для конкретного пилота ув соответствии с занятым местом на общее для всех значение рейтинга этапа и получаем рейтинговые очки для пилота, большие и разные, совпадения весьма маловероятны.
Обновлена голосовалка
docs.google.com/forms/d/e/1F...N488Q/viewform
Хотелось бы её видеть несколько иначе… Голосование должно быть поимённым чтоб исключит подтасовки и чтоб результат где то сохранился на долгое время.
Давайте попросим Олега Шешеню сделать на Ф3К.СУ?
Да и вопросы не правильные, при чём тут финалы ии фаишная система, я бы проголосовал за первый и четвёртый пункт, но не имею возможности…
Кстати в ФАИ ещё одна хитрость есть, там учитываются 3 старта, но на родине только один, лучший, что логично…
В системе КМ ФАИ чем больше участников тем больше очки получают топ пилоты и тем больше пилотов получают очки
Это я прекрасно понимаю. Но в наших реалиях не очень это удобно. Дело в том, что при системе бонусов, зависящей от количества пилотов, получается немного неправильно на мой взгляд.
Поясню. Сейчас бОльшие бонусы выдаются за определённые соревнования -ВС и КР. Рядовые ЧФО дают самые маленькие бонусы.
В это же время КР и ВС обязательны к посещению, что б выиграть общий зачёт.
В предлагаемой системе подсчёта по КМ ФАИ не предусмотрены разные бонусы за разные старты. Всё зависит только от количества. Количество пилотов, как мы знаем сильно разнится. Если в Краснодаре собираются 20 пилотов в лучшие времена, то в Москве может собраться и 40 пилотов, а то и больше. Просто потому что количество пилотов в Москве сильно больше.(я не говорю о специальном увеличении массовости и мертвых душах)
То есть по факту имеем, что пилоты, победившие в Москве, при количестве пилотов 40, становятся недосягаемы для остальных, даже если это ВС или КР, потому что там к 40 не набирается по статистике.
В сухом остатке. Если отбросить географию и прочее. Пилоты, при системе КМ ФАИ, вынуждены посещать МАССОВЫЕ соревнования(любого ранга). При этом массовость не всегда отражает КАЧЕСТВО общей массы пилотов.
И наоборот. В нынешней системе пилоты вынуждены посещать обязательные старты, которые могут быть не сильно массовыми, но при этом КАЧЕСТВО общей массы сильно выше среднего ЧФО.
Когда нынешняя система разрабатывалась, в учет бралось ещё и то, что б она была проста и прозрачна - без лишних графиков и формул. Мало кому интересно считать свой рейтинг по специальным формулам. Это отпугивает и чисто морально желание участвовать в каких-то многоэтапных мероприятиях пропадает. И наоборот, когда ты можешь без калькулятора прикинуть свои результаты прямо в поле и понять кого ты обошёл, а кого только предстоит, то запал и бодрость духа только усиливаются.
Я этого мнения придерживался ещё когда был в комитете, придерживаюсь и сейчас.
Дополнительный довод с моей стороны против системы КМ - у нас слишком низкая плотность результатов. Разброс очков даже в первой тройке настолько велик, что смысл во внедрении всяких формул просто пропадает. Я, как человек изучавший 14 лет математику углубленно в школе и в двух разных университетах, могу точно сказать - неоправданное внедрение переменных не приведёт к упрощению задачи. Всегда гораздо проще переменные сократить.
Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение 2. Приплюсовать результат финалов в ЧР к основным турам. А здесь я против или не проводить или летать по правилам и не пороть отсебятину, пока в финалах отборочные очки обнуляются. И других вариантов правила не предусматривают
Если это противоречит правилам, то конечно не подходит такой вариант. Я последнюю редакцию не читал подробно.
- Убрать финалы из КР вообще.
То есть в положении прописать отсутствие финалов в любых соревнованиях, входящих в КР.
Согласны!
- Приплюсовать результат финалов в ЧР к основным турам.
ЧР- самодостаточное мероприятие!
По завершению стартов 4-ро призёров , становятся кандидатами в сборную!
Какие бы рейтинги вы не изобретали!!!
Повторюсь! " Лукавость" отбора кандитатов в сборную в том
1-е отсеять тех кто, не имеет возможности ,рассекать, по многочисленным стартам! А потом кричать , что он якобы в рейтинге первый и самый лучьший и достойный и стабильный!
=Это точно не верно!
Для таких стратэгов, определено, ЧР -как самодостаточное мероприятие и -без хитростей! Чтоб и у других была возможность отобраться в сборную!
Что с финалами , что без них.= тоже увеличить количество туров!
Если в Краснодаре собираются 20 пилотов в лучшие времена, то в Москве может собраться и 40 пилотов, а то и больше.
То есть по факту имеем,
что пилоты, победившие в Москве, при количестве пилотов 40,
становятся недосягаемы для остальных
И я про тоже! Рейтинг = это “кому то” очень выгодно… Ключевое слово НЕ досягаемы!!! 😦
И вообще .
Для чего пытаетесь пропихнуть Рейтинг?
Что получить?
Что он Вам даст?
. В нынешней системе пилоты вынуждены посещать обязательные старты, которые могут быть не сильно массовыми, но при этом КАЧЕСТВО общей массы сильно выше среднего ЧФО.
Когда нынешняя система разрабатывалась, в учет бралось ещё и то,
что б она была проста и прозрачна - без лишних графиков и формул.
Верно. К этому и стремились! 😃
В догонку и наверно крайний раз, так как самому вообще всё равно и рейтинговую систему я защищаю исключительно с моральной точки зрения… Как родное дитя не бросать же…
итак посчитаем рейтинг двух стартов потенциального в москве, где массовость огого но состав участников не столь спортивный как на югах где все пилоты летят ровно и хорошо…
Пусть в москве будет 36 пилота корень=6, а в краснодаре 16 корень равень=4 в краснодаре пусть 10 чел покажет 75% и выше, рейтинг будет=250. А в Москве всегда приезжает куча хоббистов и 75% от лидера наберёт 15 человек как чаще всего и бывает тогда рейтинг будет=250. Вот такая смешная арифметика и победители получат одинаковые 226 очков, а за последнее место в краснодаре получат много больше чем в Москве, просто потому, что в краснодаре это будет 16-е место= 50 очков а в Москве 36-е… Не знаю сколько за 36-е а за 30-е= 12 очков…
Для чего пытаетесь пропихнуть Рейтинг?
Андрей, не думаю, что кто-то чего-то хочет пропихнуть. Просто обсуждаются возможные альтернативные варианты.
Андрей, не думаю, что кто-то чего-то хочет пропихнуть.
ТА ты чё! Спим и видим как каго нить загнобить , зачмырить, а себя любимого пропихнуть!
Повторюсь! " Лукавость" отбора кандитатов в сборную в том
1-е отсеять тех кто, не имеет возможности ,рассекать, по многочисленным стартам! А потом кричать , что он якобы в рейтинге первый и самый лучьший и достойный и стабильный!
=Это точно не верно!
Да я бы вообще до ЧР не допускал тех кто за рубеж в сезоне не выехал ни разу! Чо тунеядцев допускать пусть хоть раз флаг великой России продемонстрируют за бугром тогда и внутри страны не стыдно посоревноваться. Чо там вам раз плюнуть, амур переплыл флаг россии в одну руку метлу в другую…
Чтоб и у других была возможность отобраться в сборную!
А смысл? У них ни времени на соревнования ни паспорта загран ни визы ни денег. С ним в сборной скушно будет, ни те бардель посетить, даже по кабакам отмечая победу за бугром не пошляться!
И вообще .
Для чего пытаетесь пропихнуть Рейтинг?
Что получить?
Что он Вам даст?
Как что даст? Я о пенсионерах беспокоюсь и о мосте в Крым, чтоб на него денег хватило… Некоторым наш рейтинг навсегда закроет путь за рубеж за казённый счёт сгонять, я государству деньги экономлю прежде всего, так как езжу всегда только на свои а некоторые наровят на деньги налогоплательщиков и пенсионеров! Не стыдно им?
Как родное дитя не бросать же…
Кто ж против.
Вот только для чего рейтинг?
Что он даст-получим?
Андрей, не думаю, что кто-то чего-то хочет пропихнуть. Просто обсуждаются возможные альтернативные варианты.
Со словом , “пропихнуть” может и переборщил.
Но когда заранее “сливают” тех кто не имеет возможности много по стартам ездить…
Если это КМР- и рейтинг по нему ни к чему не обязывающий
или КР- рейтинг ни к чему не обязывающий , тогда хоть какой пусть изобретается.
А если этот рейтинг притягивают , как итог для отбора в кандидатов в сборную - то это не верно! (не равные шансы, как экономически так и территориально)
И все это прекрасно понимают.
А раз тема про Финалы.
то про рейтинг надо отдельную тему делать!
Бинго - тема, про финалы! Голосовалка запущена.
Да я бы вообще до ЧР не допускал тех кто за рубеж в сезоне не выехал ни разу! Чо тунеядцев допускать пусть хоть раз флаг великой России продемонстрируют за бугром тогда и внутри страны не стыдно посоревноваться. Чо там вам раз плюнуть, амур переплыл флаг россии в одну руку метлу в другую…
А смысл? У них ни времени на соревнования ни паспорта загран ни визы ни денег. С ним в сборной скушно будет, ни те бардель посетить, даже по кабакам отмечая победу за бугром не пошляться!
Как что даст? Я о пенсионерах беспокоюсь и о мосте в Крым, чтоб на него денег хватило… Некоторым наш рейтинг навсегда закроет путь за рубеж за казённый счёт сгонять, я государству деньги экономлю прежде всего, так как езжу всегда только на свои а некоторые наровят на деньги налогоплательщиков и пенсионеров! Не стыдно им?
Максим, а мне нравится твоё настроение!!! Прям взбодрился после сложного трудового дня!
Я билетами буду заниматься после ЧЮФО, так что всё нам это предстоит весной)))
Бинго - тема, про финалы! Голосовалка запущена.
А где она?! Которая ранее была Саш?!
Ну вот, сходил я сегодня за грибочками. Чего тут без меня за день наколбасили. Финалы, нефиналы, рейтинги какие то. Когда подвели итоги 15-16 годов то многие были недовольны, а сейчас уже говорите что все отлично и давай все оставим как есть.
Цитаты. Ломовцев. Получается, что можно и не занимать призовых мест в чр и кр и вовсе и быть первым номером в сборную ???!!!
Не знаю что это за система и особенно кто её придумал, но мне она видится неправильной и очень странной.
Кто всё же придумал эту систему? Кого не стоит выбирать на следующий год в комитет?
Система, в оригинальной интерпретации, не работает вообще. Главная причина - она не даёт права на ошибку и поэтому пилотов, занимавших высокие места откидывает автоматически в конец списка.
Во-первых, совершенно не корректно давать пилотам, не летавшим в КР или ЧР последнее место и учитывать его для отбора СКР.
И если, не летая в этом году в ЧР ты получаешь 47 место, то не летая в этом году в КР ты получаешь 104 место. Получается больше 50 мест разницы и это автоматически откинет даже самого сильного пилота на последнее место, даже если он в этом и прошлом году занял все первые места, но не летал в КР в этом году.
А вот еще интересная бадяга.
Ломовцев. Если наглядно, то у нас есть следующие кандидаты: По ЧР:Левин, Филиппов, Ломовцев, Мамиловский; По КР: Ломовцев, Филимонов, Силаев.
Теперь считаем сумму мест, согласно положения для кандидатов.
Получаем:
Левин 19.5
Филиппов 109.5
Ломовцев 18.5
Мамиловский 75
Филимонов 61.5
Силаев 18.5
Согласно положения расстановка получается следующая:
Основной состав: Ломовцев, Силаев, Левин
Запасной : Филимонов, Мамиловский, Филиппов
Это вроде как официально.
Фрунзе. В любом случае до утверждения списка кандидатов в минспорта поднимут протоколы для подтверждения условий отбора.
И в первую очередь будут смотреть на результаты этого года.
С их колокольни Ломовцев (1м. КР16, 1м ЧР15) и Левин (1м. ЧР16) на основной состав сборной тянут, а вот Силаев (3м. КР16) не очень.
Больше оснований чем Силаев, имеет Филиппов (2м. ЧР16, 1м. КР15).
И вы считаете что это совершенная система и ничего не надо менять.