винты складные для планеров.
Да я просто к тому, что такую мощность (350 Ватт.) легко снять с двигателя типа 3536. Они грамм на 30 легче. Только валы у них как правило 4мм.
Развесовка кстати тоже вполне устраивает.
Было два редукторных мотора с валами 4 мм. Не айс((( Ну и у редукторных ещё свои заморочки есть.
А 3536 есть весом 100-105 грамм? Мои Robbe весят 130 грамм.
А 3536 есть весом 100-105 грамм?
Тот же ROXXY 3536 весит 109 с адаптером и коннекторами. Голый грамм 100.
Есть и с валом 5 с весом 105-110.
А 3536 есть весом 100-105 грамм?
Dualsky XM 3536 CA-9 с винтом АРС 12*6 тянет 1700 гр. при токе 30А от 3S . Голый мотор 103 гр., 890 об/вольт. Рекомендуемый винт до 13*6. Вал 4 мм, но можно применить обратное крепление с адаптером aero-naut и насадкой на вал 6*8.
Dualsky XM 3536 CA-9 с винтом АРС 12*6 тянет 1700 гр. при токе 30А от 3S . Голый мотор 103 гр., 890 об/вольт.
А если ему впендюрить 4 банки и винт по меньше, то с него ещё на четверть больше мощи снять можно.
Но честно говоря слабо верится в приведённые цифры. С ста граммового движка, с KV 890, снять 350 Ватт продолжительно, да на трёх банках - не верю.
Вот на четырёх банках - без проблем.
Но честно говоря слабо верится в приведённые цифры. С ста граммового движка, с KV 890, снять 350 Ватт
Данные сняты на собственноv стенде при свежих АКБ с соответствующим таймингом регулятора. Весы электронные, замер тока гиперионовским еметром. У меня на РА Extra 330 такая комбинация мотор-винт стоит, тяги и скорости полёта достаточно, мотор не греется. Для 4S изготовитель рекомендует винт 10*5, но такой вариант я не тестил.
П.с. С мотора AXI 2217/16 снял на стенде 1300 гр. тяги при 23 А на лопастях JP12*6.
Стоит на 1,5м пилотажном деревянном планерочке типа Васаби, полётный 860 гр. с акб 3S-1800.
Dualsky XM 3536 CA-9 с винтом АРС 12*6 тянет 1700 гр. при токе 30А от 3S , даже при самом лучшем раскладе 12 вольт - дает360 w. Исходя из собственной практики могу сказать что не встречал тяги 1700 гр. при 360 w. тем более при 890 об\вол. Приведу маленький пример : готовил на днях для заказанного планера Energic 2.4m. моторчик AXI 2814-12 ( перемотанный с нуля Сашей Хивольтом) толстым проводом . Вот результаты тестов без всяких весов соответственно рычагов а просто хомут на хвост маленького фюзеляжа на колесиках + безмен . Винт 11x5 -35А -375w.-1250гр. Винт 12x6-43А-450w. - 1800 гр. Винт 11x7- 43А- 460w-1500 гр. Как видете с 12x6 он выдает реальные 450w (10.5v x43A= 450W ) и заметте при 1300 оборотах а не 890 . Так-что сомнения по поводу тяги 1700гр у народа обоснованное.
Винт 11x5 -35А -375w.-1250гр. Винт 12x6-43А-450w. - 1800 гр. Винт 11x7- 43А- 460w-1500 гр. Как видете с 12x6 он выдает реальные 450w (10.5v x43A= 450W ) и заметте при 1300 оборотах а не 890 . Так-что сомнения по поводу тяги 1700гр у народа обоснованное.
А как греется Ваш акси? И обороты случаем не измеряли?
У меня Turnigy G10 KV810 с винтом 11x6 Aeronaut CAM Carbon, с урезанными до 9200 гувернёром оборотами, на четырёх банках выдавал тяги 1.5 кг при токе 22А
Глянул записи тестов - 352W в статике.
Есть над чем подумать. Ватты они и в Африке ватты. Момент помноженный на обороты.
Для 12x6, при 350W - 1.45 кг.
Для 12x6, при 450W - 1.8 кг.
моторчик AXI 2814-12
Винт 11x5 -35А -375w.-1250гр. Винт 12x6-43А-450w. - 1800 гр. Винт 11x7- 43А- 460w-1500 гр.
Для 1300 о/в это нормально. У меня есть мотор HP-ZS3007B-24 – 1100 о/в и токи у него растут быстро с увеличением размеров винта при небольшом увеличении тяги. Максимальная тяга без перегрузки 1300 гр. с винтом 10*5 при токе 26 А. Он же с винтом 11*5,5 при токе 33 А выдаёт 1400 гр. тяги и очень быстро греется. У аналогичного по массе AXI 2808/20 c 1490 о/в тоже токи больше, тяга в статике меньше. С лопастями Аронавт 8*4 тяга без перегрузки в статике 950 гр. при токе 22 А. Это мотор для быстрого полёта, он стоит на самолёте массой 800 гр. для полётов в сильный ветер, в полёте тянет отлично и очень приёмисто. С лопастями 9*5 выдаёт 1240 гр. , но уже при токе 30 А. В небольшую перегрузку ставлю лопасти 8*6 для скорости.
Для примера есть два мотора AXI 2814/16 - 1035 о/в оба чётко выдают 1500 г. с винтом АРС 11*5,5 при токе 30 А. Регулятор Маркус 40 с максимальным таймингом. У AXI 2814 / 12 по вашим данным та же тяга с 11*7 при токе 43 А.
Если нужна скорость полёта, тогда это имеет смысл, иначе нет смысла ставить мощные АКБ. Для каждой задачи свой выбор ВМГ и надо делать поправку на полётную скорость. 10% тока в статике можно без опасения превысить для качественных моторов. Надо учитывать, что винт малого диаметра работает менее эффективно.
Даже Dualsky XM 3536 EA-8 с винтом АРС 12*6 при 25 А выдаёт 1520гр. и у него ещё запас до максимального тока 4 А ( Макс. 29А). Для него рекомендуется винт 13*6 , с ним тяга ещё больше будет. А мотор XM 3536 EA-8 немного слабее XM 3536 CA-9. Ничего необычного, свежий АК , правильный винт и правильный тайминг.
Владимир Бурмака, а у Вас винт 12x6 какой марки?
Винт 12x6 APC не складной. Моторчик не греется . За 30 сек . работы на ощупь 50 град. в статике без обдува. На таком моторчике 2 года назад я отлетал все лето на биплане -Great Planes Reactor Bipe 3D весом 1180гр. Даже в жару 40 гр. и намека не было на перегрев . И этот мотор не был перемотан. Согласен - винт 11x7 для 1300 обор. не эффективный , поэтому для себя оставил вариант 12x6. Думаю для планера 1480грамм взлетным весом без баласта - тяга 1800гр. этоочень хороший показатель.
Согласен - винт 11x7 для 1300 обор. не эффективный , поэтому для себя оставил вариант 12x6.
Ну смотря что считать эффективностью. Да тяги в статике он даёт меньше, но если тяга и так избыточна, то он даст хороший прирост в скорости.
Думаю для планера 1480грамм взлетным весом без баласта - тяга 1800гр. этоочень хороший показатель.
Это очень плохой показатель для F5B. 😃 И наверное чрезмерный для F5J.
Смотря для каких целей планер. Вот тот сетап, что я выше описывал, при 1.5 кг тяги в статике таскал планер весом 1.8 кг на 200+ метров за 28 секунд. Мне было достаточно.
И этот мотор не был перемотан.
Ну перемотка это не сильно большая панацея. Ну добавит она 5 - 10% макс мощности. Но основные характеристики двигателя от неё не меняются (если не менять количество витков).
вот и ко мне приехали лопасти Кучерука ))) Обновлённый вариант 11*6 без лэйбла - 5грамм, с лэйблом 5,2 грамма. Как от работы освобожусь буду теститровать.
так как наслышан,что родные лопасти иногда “разрывает” в полёте.
Чисто моё безответственное ,теоретическое предположение, если поставить стандартную лопасть на S хаб , то она работает с отрицательной стреловидностью, что уменьшает её стойкость к флаттеру.