винты складные для планеров.
.у меня планер с нагрузкой 48г/дм.кв.когда поймаешь термик,очень замечательно выпаривает
Приличные у вас термики. У нас такие редкость. Попробуйте полетатьс с нагрузкой 22-27 г/дм.кв. Почти уверен в вашем восторге.
А что касается теории и опыта то одно другому никак не противоречт. Выбирают тот путь который наиболее рационален для достижения результата. Только важно не ошибиться с оценкой затрат и правильно выбрать критерий рациональности.
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.
Нужен складной винт на Phoenix evolution tw742-5 . Где можно купить? Или, что вместо родного подойдёт? Я так понимаю там винт 12х8?
Вот еще
http://****.ru/shop/elektro_skladnye_1/
www.aircraft-world.com/en/p960266-an-7234-50
Месяц назад получил с хобби-кинга ; Durafly ™ Excalibur - 13x7 Folding Propeller Blades ; фирма aerostar , глянув на качество даже рука не дрогнула подойти к мусорному ведру и выбросить .
Месяц назад получил с хобби-кинга ; Durafly ™ Excalibur - 13x7 Folding Propeller Blades ; фирма aerostar , глянув на качество даже рука не дрогнула подойти к мусорному ведру и выбросить .
Аэронавт по соотношению цена качество наверное самые лучшие.
Аэронавт по соотношению цена качество наверное самые лучшие.
Тоже летаю на “Aeronaut”. Двигатели без редуктора, до 1100об/в, аккум. 3 банки. Нареканий нет. Один раз лопасти разлетелись, но тут сам виноват, оставил их на двигателе после “морковки” с 200-от метров. После “морковок” советовал бы винт менять на новый, даже если не видно видимых повреждений.
Месяц назад получил с хобби-кинга ; Durafly ™ Excalibur - 13x7 Folding Propeller Blades ; фирма aerostar , глянув на качество даже рука не дрогнула подойти к мусорному ведру и выбросить .
А что в нём плохое ? Опишите .
Углы закрутки разные ( одна лопасть закручена нормально а вторая по всей длинне прямая) -разные углы тянут за собой разные нагрузки на лопасти -соответственно получим биение .
Уважаемые профессионалы , помогите дедушке сделать очень жизненно важный выбор. Хочу приобрести для полетов с склонов композитный электропланер (чисто для души ). Остановился на 3 вариантах : 1- Nan model ‘‘ORION-2.4m.’’ 2- nan model ''xperience pro - 3.38m. ‘’ 3- Valenta models ‘‘sharp wind 3.3m’’ . Я понимаю что вопрос не по теме - тогда подскажите тему.
Вот еще
http://****.ru/shop/elektro_skladnye_1/
это какой магазин?
Больше интересует вариант купить винт в Москве
Уважаемые профессионалы , помогите дедушке сделать очень жизненно важный выбор. Хочу приобрести для полетов с склонов композитный электропланер (чисто для души ). Остановился на 3 вариантах : 1- Nan model ‘‘ORION-2.4m.’’ 2- nan model ''xperience pro - 3.38m. ‘’ 3- Valenta models ‘‘sharp wind 3.3m’’ . Я понимаю что вопрос не по теме - тогда подскажите тему.
На мой взгляд замечательный планер: rc-network.de/…/511529-Montagebericht-Aquila-(Stau…).
А здесь хорошо представлена тема полетов планеров на склоне: www.rcgroups.com/slope-97/
Месяц назад получил с хобби-кинга ; Durafly ™ Excalibur - 13x7 Folding Propeller Blades ; фирма aerostar , глянув на качество даже рука не дрогнула подойти к мусорному ведру и выбросить .
Это вы зря. Возможно, при термобработке повело, без фиксации на оснастке. 1. Верните. 2. Проверьте вес и развертки. 3. Если одинаковыые по п.2, то из гипса или алебастра скопируйте внутреннюю поверхность правильной, по вашему мнению, лопасти и и хорошенько просушите её. Болванка-отпечаток должна быть массивной и жесткой, напоминать булаву. 4. После полной сушки зафиксируйте на болванке “не правильную” лопасть модельной резиной, резиновыми кольцами и т.п. 5. Опустите в кипящую воду на 10…15 минут. 6. Остудить при комнатной температуре в течение 10…12 часов и снять с болванки. Геометрия сохраняется надолго, если связующее (смола) в композите не была разведена с нарушениями (избыток или недостаток отвердителя). Удачи!
это какой магазин?
Больше интересует вариант купить винт в Москве
Первый модельный.
Дорогой Иосиф, с 1 класса (с1961г) занимаюсь авиамодельным спортом -и то, что Вы предложили мне знакомо , поэтому проще выбросить и купить провереный atronaut чем ковыряться с этой лопаткой за 10 баксов.
Евгений ,спасибо за подсказку -интересный планер с приемлемой нагрузкой на крыло но хочется 2.5 м до 3м (лучше видно на удалении).
Углы закрутки разные ( одна лопасть закручена нормально а вторая по всей длинне прямая) -разные углы тянут за собой разные нагрузки на лопасти -соответственно получим биение .
Уважаемые профессионалы , помогите дедушке сделать очень жизненно важный выбор. Хочу приобрести для полетов с склонов композитный электропланер (чисто для души ). Остановился на 3 вариантах : 1- Nan model ‘‘ORION-2.4m.’’ 2- nan model ''xperience pro - 3.38m. ‘’ 3- Valenta models ‘‘sharp wind 3.3m’’ . Я понимаю что вопрос не по теме - тогда подскажите тему.
У вас Харьков под боком . Vladimir Models -выбор широкий .
Дорогой Иосиф, с 1 класса (с1961г) занимаюсь авиамодельным спортом -и то, что Вы предложили мне знакомо , поэтому проще выбросить и купить провереный atronaut чем ковыряться с этой лопаткой за 10 баксов.
Возможно, что так вам удобнее, но на практике, особенно при частой эксплуатации и экспериментах, такая “оснастка” и приемы работы с ней здорово экономят время.
Дорогой Иосиф , Вы конечно правы , но я нахожусь в том возрасте когда тратить время на эксперементы просто жаль . В какой-то момент я даже представил себя в фартуке и по локти в гипсе , а в это время пол европы кричит мне - купи готовый и не пачкайся .
Было два случая схода ступицы с вала двигателя на пробных пусках
Отказался я от крепежных винтиков. И вал не пропиленный крепче. Примитивно, банально, просто. Несколькими витками прочной нити привязываю хаб к внешнему ротору двигателя. …Надежно…
Отказался я от крепежных винтиков. И вал не пропиленный крепче. Примитивно, банально, просто. Несколькими витками прочной нити привязываю хаб к внешнему ротору двигателя. …Надежно…
А можно подробнее,не совсем понял, фото в студию,если можно. С уважением Виталий.
А можно подробнее,не совсем понял
Речь наверное о двигателе расположенном ротором вперёд (между винтом и ротором нет шпангоута). Но для планеров это редкость.
Речь наверное о двигателе расположенном ротором вперёд (между винтом и ротором нет шпангоута). Но для планеров это редкость.
Собственно вот он и ответ вместо фото. А на счет редкости не знал. Использую только такие.