винты складные для планеров.

Евгений_Николаевич
vnburmaka:

Уважаемые профессионалы , помогите дедушке сделать очень жизненно важный выбор. Хочу приобрести для полетов с склонов композитный электропланер (чисто для души ). Остановился на 3 вариантах : 1- Nan model ‘‘ORION-2.4m.’’ 2- nan model ''xperience pro - 3.38m. ‘’ 3- Valenta models ‘‘sharp wind 3.3m’’ . Я понимаю что вопрос не по теме - тогда подскажите тему.

На мой взгляд замечательный планер: rc-network.de/…/511529-Montagebericht-Aquila-(Stau…).
А здесь хорошо представлена тема полетов планеров на склоне: www.rcgroups.com/slope-97/

ДедЮз
vnburmaka:

Месяц назад получил с хобби-кинга ; Durafly ™ Excalibur - 13x7 Folding Propeller Blades ; фирма aerostar , глянув на качество даже рука не дрогнула подойти к мусорному ведру и выбросить .

Это вы зря. Возможно, при термобработке повело, без фиксации на оснастке. 1. Верните. 2. Проверьте вес и развертки. 3. Если одинаковыые по п.2, то из гипса или алебастра скопируйте внутреннюю поверхность правильной, по вашему мнению, лопасти и и хорошенько просушите её. Болванка-отпечаток должна быть массивной и жесткой, напоминать булаву. 4. После полной сушки зафиксируйте на болванке “не правильную” лопасть модельной резиной, резиновыми кольцами и т.п. 5. Опустите в кипящую воду на 10…15 минут. 6. Остудить при комнатной температуре в течение 10…12 часов и снять с болванки. Геометрия сохраняется надолго, если связующее (смола) в композите не была разведена с нарушениями (избыток или недостаток отвердителя). Удачи!

asssa
Август:

это какой магазин?
Больше интересует вариант купить винт в Москве

Первый модельный.

vnburmaka

Дорогой Иосиф, с 1 класса (с1961г) занимаюсь авиамодельным спортом -и то, что Вы предложили мне знакомо , поэтому проще выбросить и купить провереный atronaut чем ковыряться с этой лопаткой за 10 баксов.

Евгений ,спасибо за подсказку -интересный планер с приемлемой нагрузкой на крыло но хочется 2.5 м до 3м (лучше видно на удалении).

airstas53
vnburmaka:

Углы закрутки разные ( одна лопасть закручена нормально а вторая по всей длинне прямая) -разные углы тянут за собой разные нагрузки на лопасти -соответственно получим биение .

Уважаемые профессионалы , помогите дедушке сделать очень жизненно важный выбор. Хочу приобрести для полетов с склонов композитный электропланер (чисто для души ). Остановился на 3 вариантах : 1- Nan model ‘‘ORION-2.4m.’’ 2- nan model ''xperience pro - 3.38m. ‘’ 3- Valenta models ‘‘sharp wind 3.3m’’ . Я понимаю что вопрос не по теме - тогда подскажите тему.

У вас Харьков под боком . Vladimir Models -выбор широкий .

ДедЮз
vnburmaka:

Дорогой Иосиф, с 1 класса (с1961г) занимаюсь авиамодельным спортом -и то, что Вы предложили мне знакомо , поэтому проще выбросить и купить провереный atronaut чем ковыряться с этой лопаткой за 10 баксов.

Возможно, что так вам удобнее, но на практике, особенно при частой эксплуатации и экспериментах, такая “оснастка” и приемы работы с ней здорово экономят время.

vnburmaka

Дорогой Иосиф , Вы конечно правы , но я нахожусь в том возрасте когда тратить время на эксперементы просто жаль . В какой-то момент я даже представил себя в фартуке и по локти в гипсе , а в это время пол европы кричит мне - купи готовый и не пачкайся .

Vodjik
Сокол:

Было два случая схода ступицы с вала двигателя на пробных пусках

Отказался я от крепежных винтиков. И вал не пропиленный крепче. Примитивно, банально, просто. Несколькими витками прочной нити привязываю хаб к внешнему ротору двигателя. …Надежно…

Сокол
Vodjik:

Отказался я от крепежных винтиков. И вал не пропиленный крепче. Примитивно, банально, просто. Несколькими витками прочной нити привязываю хаб к внешнему ротору двигателя. …Надежно…

А можно подробнее,не совсем понял, фото в студию,если можно. С уважением Виталий.

AIRDAN
Сокол:

А можно подробнее,не совсем понял

Речь наверное о двигателе расположенном ротором вперёд (между винтом и ротором нет шпангоута). Но для планеров это редкость.

Vodjik
AIRDAN:

Речь наверное о двигателе расположенном ротором вперёд (между винтом и ротором нет шпангоута). Но для планеров это редкость.

Собственно вот он и ответ вместо фото. А на счет редкости не знал. Использую только такие.

taim
Vodjik:

Собственно вот он и ответ вместо фото. А на счет редкости не знал. Использую только такие.

Не раз применяли на Супрах и Пульсарах, так что в планёрах это не редкость. На одной новой моделе именно так планирую устанавливать моторку.

karmann

А вот и фото (репост фото Анатолия)

AIRDAN
taim:

На одной новой моделе именно так планирую устанавливать моторку.

Счастливого выгребания земли из двигателя.

airstas53
taim:

Не раз применяли на Супрах и Пульсарах, так что в планёрах это не редкость. На одной новой моделе именно так планирую устанавливать моторку.

А чем , хорошо ? Какие преимущества ? Ведь не проблема переставить вал .

taim
airstas53:

А чем , хорошо ? Какие преимущества ? Ведь не проблема переставить вал .

Проблем нет. У каждой модели свои требования, предназначения и конструктивы установки винта через удленнительную муфту. Но это совсем другая тема.

supremum2005
vnburmaka:

поэтому проще выбросить и купить провереный atronaut

А где сейчас можно купить оригинальный Aeronaut с доставкой в Крым? Паркфлаер и HobbyKing отказывают. Да и не факт, что пришлют оригинальный.

Мурад
supremum2005:

А где сейчас можно купить оригинальный Aeronaut с доставкой в Крым? Паркфлаер и HobbyKing отказывают. Да и не факт, что пришлют оригинальный.

Можете заказать (купить) на мое имя. Я часто летаю в Крым, так что в Симферополь могу забросить.
Если интересно пишите в личку.

asssa

Пост #31 ссылка. Если ЕМS в Крыму есть доставят к двери. И кстати очень быстрая доставка, в Беларусь из Японии около 10-12 дней, а из Москвы посылка в среднем 16-20 дней.

vnburmaka

К 50 посту .Я на Пульсаре 2.5 сделал так:

2

shil
supremum2005:

А где сейчас можно купить оригинальный Aeronaut с доставкой в Крым? Паркфлаер и HobbyKing отказывают. Да и не факт, что пришлют оригинальный.

Спросите здесь: www.aircraft-world.com/en/c954629-folding-props