винты складные для планеров.

vnburmaka

Дорогой Иосиф , Вы конечно правы , но я нахожусь в том возрасте когда тратить время на эксперементы просто жаль . В какой-то момент я даже представил себя в фартуке и по локти в гипсе , а в это время пол европы кричит мне - купи готовый и не пачкайся .

Vodjik
Сокол:

Было два случая схода ступицы с вала двигателя на пробных пусках

Отказался я от крепежных винтиков. И вал не пропиленный крепче. Примитивно, банально, просто. Несколькими витками прочной нити привязываю хаб к внешнему ротору двигателя. …Надежно…

Сокол
Vodjik:

Отказался я от крепежных винтиков. И вал не пропиленный крепче. Примитивно, банально, просто. Несколькими витками прочной нити привязываю хаб к внешнему ротору двигателя. …Надежно…

А можно подробнее,не совсем понял, фото в студию,если можно. С уважением Виталий.

AIRDAN
Сокол:

А можно подробнее,не совсем понял

Речь наверное о двигателе расположенном ротором вперёд (между винтом и ротором нет шпангоута). Но для планеров это редкость.

Vodjik
AIRDAN:

Речь наверное о двигателе расположенном ротором вперёд (между винтом и ротором нет шпангоута). Но для планеров это редкость.

Собственно вот он и ответ вместо фото. А на счет редкости не знал. Использую только такие.

taim
Vodjik:

Собственно вот он и ответ вместо фото. А на счет редкости не знал. Использую только такие.

Не раз применяли на Супрах и Пульсарах, так что в планёрах это не редкость. На одной новой моделе именно так планирую устанавливать моторку.

karmann

А вот и фото (репост фото Анатолия)

AIRDAN
taim:

На одной новой моделе именно так планирую устанавливать моторку.

Счастливого выгребания земли из двигателя.

airstas53
taim:

Не раз применяли на Супрах и Пульсарах, так что в планёрах это не редкость. На одной новой моделе именно так планирую устанавливать моторку.

А чем , хорошо ? Какие преимущества ? Ведь не проблема переставить вал .

taim
airstas53:

А чем , хорошо ? Какие преимущества ? Ведь не проблема переставить вал .

Проблем нет. У каждой модели свои требования, предназначения и конструктивы установки винта через удленнительную муфту. Но это совсем другая тема.

supremum2005
vnburmaka:

поэтому проще выбросить и купить провереный atronaut

А где сейчас можно купить оригинальный Aeronaut с доставкой в Крым? Паркфлаер и HobbyKing отказывают. Да и не факт, что пришлют оригинальный.

Мурад
supremum2005:

А где сейчас можно купить оригинальный Aeronaut с доставкой в Крым? Паркфлаер и HobbyKing отказывают. Да и не факт, что пришлют оригинальный.

Можете заказать (купить) на мое имя. Я часто летаю в Крым, так что в Симферополь могу забросить.
Если интересно пишите в личку.

asssa

Пост #31 ссылка. Если ЕМS в Крыму есть доставят к двери. И кстати очень быстрая доставка, в Беларусь из Японии около 10-12 дней, а из Москвы посылка в среднем 16-20 дней.

vnburmaka

К 50 посту .Я на Пульсаре 2.5 сделал так:

2

shil
supremum2005:

А где сейчас можно купить оригинальный Aeronaut с доставкой в Крым? Паркфлаер и HobbyKing отказывают. Да и не факт, что пришлют оригинальный.

Спросите здесь: www.aircraft-world.com/en/c954629-folding-props

taim
vnburmaka:

К 50 посту .Я на Пульсаре 2.5 сделал так:

2

Резинка на лопатках по таймерному варианту.

vnburmaka

Уважаемый Анатолий , подскажите , на NAN mjdels можно на прямую заказать orion -2.4m , или может кто-нибудь делал заказы раньше . На письма почему-то не отвечают . (хотя может все еще празднуют). С уважением Владимир.

vnburmaka

А как-же эта фраза на ихнем сайте -Если вы заинтересованы, чтобы купить Orion и у нас нет дистрибьютора в вашей стране, свяжитесь с нами!

ДедЮз
airstas53:

А чем , хорошо ? Какие преимущества ? Ведь не проблема переставить вал .

Таким “макаром” удобно решать проблемы с центровкой, вынося мотор на полную длину. Других приимуществ не видно. Ну, и проблема лучшего теплообмена при больших токах.

компрекс

Провода внутри хорошо проходят(когда колокол вперёд ) , но нагрузка на вал выше . При жёстких приземлениях .
У меня Турнижи мотор 3542 так стоял и 3 сезона соревновательных перенёс без проблем , хотя вал 4мм .