винты складные для планеров.

Евгений_Николаевич
самоделкин:

сейчас зимой не полетаешь,"практика"будет весной.

Странно, мне удается все время летать, круглый год один день в неделю (суббота или воскресенье).
Для этого делаю планера с простой сборкой (крыло состоит из двух консолей). Раньше летал до -20; в этом году решил до - 15.
Кстати восходящие потоки тоже бывают, да и воздух плотнее.

По поводу винтов: больше диаметр меньше шаг - больше тяги; а если меньше диаметр больше шаг - больше скорость потока.
На таких планерах актуальнее тяга.

Винты Aeronaut не разу не разрывало об воздух. Но для меня это хобби (не спорт).

самоделкин
Евгений_Николаевич:

Странно, мне удается все время летать, круглый год один день в неделю

у меня на склоне снега по колено,и на морозе “таранис” глючит.

Евгений_Николаевич:

Но для меня это хобби (не спорт)

я тоже для души делаю и летаю. чуть протэстил пропы…нужно в деле посмотреть…обороты под нагрузкой 8400 винт 12Х11 тяга почти 2 кг.но точно не измеришь из за срыва потока.ток 62А.

Vodjik
самоделкин:

8400 винт 12Х11 тяга почти 2 кг.но точно не измеришь из за срыва потока.ток 62А.

Ох и дорогое удовольствие.

самоделкин
Vodjik:

Ох и дорогое удовольствие.

я модели делаю сам,комплектующие беру на Хоббикинге.выходит не сильно затратно.если покупать спортивные модели и фирменные “потроха” - тогда ДА… А 8400 ,если что, это обороты винта в минуту…

Vodjik

Затратность это не только деньги. Но даже если и деньги то надо учитывать как они способствуют главной цели - планерному полету. Каждый лишний грамм уменьшает время пребывания в воздухе. И лишним он становится тогда когда не способствует полету. Затраты энергии на взлет планера вполне поддаются расчету. Исходными данными можно взять правила F5j. Рациональный угол взлета 45-60 град. Далее определяем скорость. Учитывая полетное качество планера кпд винта выходим на мощность движка и так далее… А по скорости и тяге рационолный винт вполне подбирается втом числе и програмными методами.

самоделкин

с весом сильно не борюсь,так как не спортсмен я.у меня планер с нагрузкой 48г/дм.кв.когда поймаешь термик,очень замечательно выпаривает.А по винтам я просто экспериментирую для повышения практического опыта…теория это одно ,но на практике всё “живее”.

vnburmaka

Добрый вечер профессионалы . После 10 лет кувыркания на самолетах в 3d - решил встречать старость с pulsar-2.5m последней модификации. Скромный вопрос; взлетный вес вышел 780 гр. мотор AXI 2217-20 винт aeronaut 12.5x6 , ток 18А ,200W. тяга 1050 грамм. Достаточно тяги для этого веса планера чтоб получить бодрый подъем .(резерв у мотора есть). Спасибо.

Udjin

Вполне достаточно. Пульсар отличный паритель.

asssa

Сетап достаточный, польский планер Castor 2,5 с похожим моторчиком и точно таким же винтом взлетает замечательно.

Lёlik
самоделкин:

у меня планер с нагрузкой 48г/дм.кв.когда поймаешь термик,очень замечательно выпаривает

А 75 г/дм2 сможете? Просто интересно как полетит, в смысле ловятся ли такие термики (в Правилах верхний предел 75) 😃.

Vodjik
самоделкин:

.у меня планер с нагрузкой 48г/дм.кв.когда поймаешь термик,очень замечательно выпаривает

Приличные у вас термики. У нас такие редкость. Попробуйте полетатьс с нагрузкой 22-27 г/дм.кв. Почти уверен в вашем восторге.
А что касается теории и опыта то одно другому никак не противоречт. Выбирают тот путь который наиболее рационален для достижения результата. Только важно не ошибиться с оценкой затрат и правильно выбрать критерий рациональности.

7 days later
Август

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.

Нужен складной винт на Phoenix evolution tw742-5 . Где можно купить? Или, что вместо родного подойдёт? Я так понимаю там винт 12х8?

vnburmaka

Месяц назад получил с хобби-кинга ; Durafly ™ Excalibur - 13x7 Folding Propeller Blades ; фирма aerostar , глянув на качество даже рука не дрогнула подойти к мусорному ведру и выбросить .

asssa
vnburmaka:

Месяц назад получил с хобби-кинга ; Durafly ™ Excalibur - 13x7 Folding Propeller Blades ; фирма aerostar , глянув на качество даже рука не дрогнула подойти к мусорному ведру и выбросить .

Аэронавт по соотношению цена качество наверное самые лучшие.

shil
asssa:

Аэронавт по соотношению цена качество наверное самые лучшие.

Тоже летаю на “Aeronaut”. Двигатели без редуктора, до 1100об/в, аккум. 3 банки. Нареканий нет. Один раз лопасти разлетелись, но тут сам виноват, оставил их на двигателе после “морковки” с 200-от метров. После “морковок” советовал бы винт менять на новый, даже если не видно видимых повреждений.

airstas53
vnburmaka:

Месяц назад получил с хобби-кинга ; Durafly ™ Excalibur - 13x7 Folding Propeller Blades ; фирма aerostar , глянув на качество даже рука не дрогнула подойти к мусорному ведру и выбросить .

А что в нём плохое ? Опишите .

vnburmaka

Углы закрутки разные ( одна лопасть закручена нормально а вторая по всей длинне прямая) -разные углы тянут за собой разные нагрузки на лопасти -соответственно получим биение .

Уважаемые профессионалы , помогите дедушке сделать очень жизненно важный выбор. Хочу приобрести для полетов с склонов композитный электропланер (чисто для души ). Остановился на 3 вариантах : 1- Nan model ‘‘ORION-2.4m.’’ 2- nan model ''xperience pro - 3.38m. ‘’ 3- Valenta models ‘‘sharp wind 3.3m’’ . Я понимаю что вопрос не по теме - тогда подскажите тему.

Август
asssa:

Вот еще
http://****.ru/shop/elektro_skladnye_1/

это какой магазин?
Больше интересует вариант купить винт в Москве

Евгений_Николаевич
vnburmaka:

Уважаемые профессионалы , помогите дедушке сделать очень жизненно важный выбор. Хочу приобрести для полетов с склонов композитный электропланер (чисто для души ). Остановился на 3 вариантах : 1- Nan model ‘‘ORION-2.4m.’’ 2- nan model ''xperience pro - 3.38m. ‘’ 3- Valenta models ‘‘sharp wind 3.3m’’ . Я понимаю что вопрос не по теме - тогда подскажите тему.

На мой взгляд замечательный планер: rc-network.de/…/511529-Montagebericht-Aquila-(Stau…).
А здесь хорошо представлена тема полетов планеров на склоне: www.rcgroups.com/slope-97/