винты складные для планеров.
сейчас зимой не полетаешь,"практика"будет весной.
Странно, мне удается все время летать, круглый год один день в неделю (суббота или воскресенье).
Для этого делаю планера с простой сборкой (крыло состоит из двух консолей). Раньше летал до -20; в этом году решил до - 15.
Кстати восходящие потоки тоже бывают, да и воздух плотнее.
По поводу винтов: больше диаметр меньше шаг - больше тяги; а если меньше диаметр больше шаг - больше скорость потока.
На таких планерах актуальнее тяга.
Винты Aeronaut не разу не разрывало об воздух. Но для меня это хобби (не спорт).
Странно, мне удается все время летать, круглый год один день в неделю
у меня на склоне снега по колено,и на морозе “таранис” глючит.
Но для меня это хобби (не спорт)
я тоже для души делаю и летаю. чуть протэстил пропы…нужно в деле посмотреть…обороты под нагрузкой 8400 винт 12Х11 тяга почти 2 кг.но точно не измеришь из за срыва потока.ток 62А.
8400 винт 12Х11 тяга почти 2 кг.но точно не измеришь из за срыва потока.ток 62А.
Ох и дорогое удовольствие.
Ох и дорогое удовольствие.
я модели делаю сам,комплектующие беру на Хоббикинге.выходит не сильно затратно.если покупать спортивные модели и фирменные “потроха” - тогда ДА… А 8400 ,если что, это обороты винта в минуту…
Затратность это не только деньги. Но даже если и деньги то надо учитывать как они способствуют главной цели - планерному полету. Каждый лишний грамм уменьшает время пребывания в воздухе. И лишним он становится тогда когда не способствует полету. Затраты энергии на взлет планера вполне поддаются расчету. Исходными данными можно взять правила F5j. Рациональный угол взлета 45-60 град. Далее определяем скорость. Учитывая полетное качество планера кпд винта выходим на мощность движка и так далее… А по скорости и тяге рационолный винт вполне подбирается втом числе и програмными методами.
с весом сильно не борюсь,так как не спортсмен я.у меня планер с нагрузкой 48г/дм.кв.когда поймаешь термик,очень замечательно выпаривает.А по винтам я просто экспериментирую для повышения практического опыта…теория это одно ,но на практике всё “живее”.
Добрый вечер профессионалы . После 10 лет кувыркания на самолетах в 3d - решил встречать старость с pulsar-2.5m последней модификации. Скромный вопрос; взлетный вес вышел 780 гр. мотор AXI 2217-20 винт aeronaut 12.5x6 , ток 18А ,200W. тяга 1050 грамм. Достаточно тяги для этого веса планера чтоб получить бодрый подъем .(резерв у мотора есть). Спасибо.
Вполне достаточно. Пульсар отличный паритель.
Сетап достаточный, польский планер Castor 2,5 с похожим моторчиком и точно таким же винтом взлетает замечательно.
у меня планер с нагрузкой 48г/дм.кв.когда поймаешь термик,очень замечательно выпаривает
А 75 г/дм2 сможете? Просто интересно как полетит, в смысле ловятся ли такие термики (в Правилах верхний предел 75) 😃.
.у меня планер с нагрузкой 48г/дм.кв.когда поймаешь термик,очень замечательно выпаривает
Приличные у вас термики. У нас такие редкость. Попробуйте полетатьс с нагрузкой 22-27 г/дм.кв. Почти уверен в вашем восторге.
А что касается теории и опыта то одно другому никак не противоречт. Выбирают тот путь который наиболее рационален для достижения результата. Только важно не ошибиться с оценкой затрат и правильно выбрать критерий рациональности.
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.
Нужен складной винт на Phoenix evolution tw742-5 . Где можно купить? Или, что вместо родного подойдёт? Я так понимаю там винт 12х8?
Вот еще
http://****.ru/shop/elektro_skladnye_1/
www.aircraft-world.com/en/p960266-an-7234-50
Месяц назад получил с хобби-кинга ; Durafly ™ Excalibur - 13x7 Folding Propeller Blades ; фирма aerostar , глянув на качество даже рука не дрогнула подойти к мусорному ведру и выбросить .
Месяц назад получил с хобби-кинга ; Durafly ™ Excalibur - 13x7 Folding Propeller Blades ; фирма aerostar , глянув на качество даже рука не дрогнула подойти к мусорному ведру и выбросить .
Аэронавт по соотношению цена качество наверное самые лучшие.
Аэронавт по соотношению цена качество наверное самые лучшие.
Тоже летаю на “Aeronaut”. Двигатели без редуктора, до 1100об/в, аккум. 3 банки. Нареканий нет. Один раз лопасти разлетелись, но тут сам виноват, оставил их на двигателе после “морковки” с 200-от метров. После “морковок” советовал бы винт менять на новый, даже если не видно видимых повреждений.
Месяц назад получил с хобби-кинга ; Durafly ™ Excalibur - 13x7 Folding Propeller Blades ; фирма aerostar , глянув на качество даже рука не дрогнула подойти к мусорному ведру и выбросить .
А что в нём плохое ? Опишите .
Углы закрутки разные ( одна лопасть закручена нормально а вторая по всей длинне прямая) -разные углы тянут за собой разные нагрузки на лопасти -соответственно получим биение .
Уважаемые профессионалы , помогите дедушке сделать очень жизненно важный выбор. Хочу приобрести для полетов с склонов композитный электропланер (чисто для души ). Остановился на 3 вариантах : 1- Nan model ‘‘ORION-2.4m.’’ 2- nan model ''xperience pro - 3.38m. ‘’ 3- Valenta models ‘‘sharp wind 3.3m’’ . Я понимаю что вопрос не по теме - тогда подскажите тему.
Вот еще
http://****.ru/shop/elektro_skladnye_1/
это какой магазин?
Больше интересует вариант купить винт в Москве
Уважаемые профессионалы , помогите дедушке сделать очень жизненно важный выбор. Хочу приобрести для полетов с склонов композитный электропланер (чисто для души ). Остановился на 3 вариантах : 1- Nan model ‘‘ORION-2.4m.’’ 2- nan model ''xperience pro - 3.38m. ‘’ 3- Valenta models ‘‘sharp wind 3.3m’’ . Я понимаю что вопрос не по теме - тогда подскажите тему.
На мой взгляд замечательный планер: rc-network.de/…/511529-Montagebericht-Aquila-(Stau…).
А здесь хорошо представлена тема полетов планеров на склоне: www.rcgroups.com/slope-97/