Ремонт snipe
Это получается правая косоль? Крюк на левой?
Это получается правая косоль? Крюк на левой?
Да
По восстановлению крыла пропущена большая часть информации (восстановление геометрии, лонжерона), а показана только заплатка. Где найти больше информации?
Не нашел информации что такое текстрем. Интернет молчит. Что это в магазинах и какой толщины покупать?
А где лучше заказывать? Нашел только на hyperflight.co.uk, на оф сайте с запчастями проблема.
Лонжерон я бы восстановил угольными прутками. Геометрию на ровной поверхности. Текстрем - это марка угля, но Вам не обязательно использовать именно его, подойдет любая тонкая углеткань.
Если так - то и не парься сильно.
Места замятостей прошприцевать, зашкурить, затем на эти замятости наложить смолу с кашкой ( что бы неровности убрать) и затем сверху угольную полоску и под груз ( как на сайте f3k.su). Я по этой методе пару крыльев делал - и все слава Богу… На крайнем ремонте всего около 5гр набрал весу, а поврежедния были приличнее этого ( сбили меня)
Естественно, после каждой клеевой операции сушка
Только когда полоску угольную накладывать будешь, загнии её на верхнюю часть обшивки, без фанатизма ( зашкурить и обезжирить не забудь) - будет небольшое ребро. Да и там немного припухлость видна…
Лонжерон я бы восстановил угольными прутками. Геометрию на ровной поверхности. Текстрем - это марка угля, но Вам не обязательно использовать именно его, подойдет любая тонкая углеткань.
Тонкая - это сколько? Есть ли какая-то универсальная толщина, которую можно использовать и на крыло и на фюзеляж? Или придется покупать 2 толщины?
Какую смолу стоит покупать для металок? Я видел, что используют L, но с каким отвердителем?
Если так - то и не парься сильно.
Места замятостей прошприцевать, зашкурить, затем на эти замятости наложить смолу с кашкой ( что бы неровности убрать) и затем сверху угольную полоску и под груз ( как на сайте f3k.su). Я по этой методе пару крыльев делал - и все слава Богу… На крайнем ремонте всего около 5гр набрал весу, а поврежедния были приличнее этого ( сбили меня)Естественно, после каждой клеевой операции сушка
Только когда полоску угольную накладывать будешь, загнии её на верхнюю часть обшивки, без фанатизма ( зашкурить и обезжирить не забудь) - будет небольшое ребро. Да и там немного припухлость видна…
Стоит ли вскрывать обшивку и проверять лонжерон? Каша - это смола со сферами? Какого диаметра?
Стоит ли вскрывать обшивку и проверять лонжерон? Каша - это смола со сферами? Какого диаметра?
Я бы не стал вскрывать.
А кашка - для выравнивания я не знаю какую сферу надо. Я использовал детскую присыпку. Намешивал до густоты густой сметаны, что бы не текла и все… шпателем выровнял.
Так было
Так стало
Еще тут есть немножко.
Еще в кашку можно добавить Полисорба из ближайщей аптеки- это аналог аэросила.
Приезжай к нам в Клуб. Поможем чем сможем!
Еще тут есть немножко
Кстати, Саша, подскажи - пропил для “планок” чем делать? мелкой дисковой пилой на дремеле?
Как с глубиной не промахнуться?
Пока не задумывался, как Евгений там делал. Можно у него прямо в дневнике в этой теме спросить.
Как с глубиной не промахнуться?
Александр Батькович, а даже если и промахнуться чуток- там же все равно каша будет. Я на опытном крыле попробовал такой же залом ремонтировать- прорезал всю пену до нижней обшивки шириной около 1,5 мм паз и туда натрамбовал полосок элура в размер. Сверху- майлар. Правда, без каши- просто на смоле. Получился такой лонжерон во всю высоту профиля в этом месте. Может быть это и не правильно, но сломал его еще раз только рядом.
А в данной ситуации нужен ли этот метод? просто набор веса будет.
У снайпа “пустое” крыло, сильно сдавить не получится. Но всё-же стоить повторить как в статье f3k.su/07-snipe-крылья-пополам/
В данном случае верх почти не повреждён, что сильно упрощает ситуацию.
А в данной ситуации нужен ли этот метод?
Не знаю, я не спец по металкам. Это только мое предложение. Просто думаю, что поломанный лонжерон надо бы как- то по-серьезней усилить.
У снайпа “пустое” крыло, сильно сдавить не получится. Но всё-же стоить повторить как в статье f3k.su/07-snipe-крылья-пополам/
В данном случае верх почти не повреждён, что сильно упрощает ситуацию.
Что значит “пустое” крыло?
Что значит “пустое” крыло?
Это значит, что внутри крыла не цельное пенопластовое ядро, а только корочка в несколько мм. При сдавливании крыла нет ни какой опоры внутри, поэтому при ремонте нужно или создать такую опору, или сильно не давить. Всё зависит от степени и характера повреждений.
Просто думаю, что поломанный лонжерон надо бы как- то по-серьезней усилить.
Там нет лонжерона, как такового…
Всё гораздо проще!
Нормальное у него крыло, не запугивайте парня и ужасов не нагоняйте.
Если в условиях соревнований и с клеем по пене , через 10 минут в тур можно лететь (такой не сложный ремонт у него)
То есть всю силовую нагрузку воспринимает обшивка. А как тогда его отремонтировать, если давить нельзя?😃
При таком разбитом носе берут сомнения что крыло было цело
Элементарно! На снайпе при вертикальном входе в землю, сминается носик на 1-2 см. (что легко востанавливается)
всё остальное может , абсолютно целым остаться… (проверено не раз на Бластерах , Снайпах)
если давить нельзя?
Не давить, а прижать грузом ровную поверхность.
Это значит, что внутри крыла не цельное пенопластовое ядро, а только корочка в несколько мм. При сдавливании крыла нет ни какой опоры внутри, поэтому при ремонте нужно или создать такую опору, или сильно не давить. Всё зависит от степени и характера повреждений.
Корочки это на Бластерах а Snipe имеет ядро, поэтому не путайте людей.