И снова о планере для новичка
Может у вас ESC мозги делает или АКБ не тянет? При полном газе проседает напряжение на сервах ниже допустимого и они тухнут. Либо серва коротит и глючит, у меня сервы сами двигались бывало, пока не поставил другие. Кстати проверьте без мотора, просто разгоните модель в пике и тяните руль на себя. Т образное оперение не отличается по принципу от остальных и углы отклонения те-же, просто оно не затеняется крылом при прямом полёте и меньше контактирует с землёй при посадке.
И всё же.Самолёт тянет вниз больше,чем больше газ-надо принимать меры 😃
И всё же.Самолёт тянет вниз больше,чем больше газ-надо принимать меры 😃
Надо принимать)) Тут вы правы.
Все таки я думаю дело в эффективности РВ. Т оперение лучше аэродинамически, продуктивнее для гонок, но работа РУ снижается. Почитал форумы, спорят много и страстно. Но чёткого ответа нет. Хорошо бы узнать у практиков, тех, что на f3d и подобных летают.
Может у вас ESC мозги делает или АКБ не тянет?
Нет, точно знаю электроника в порядке.
но работа РУ снижается
Ну не на столько, просто оно вне зоны интенсивного обдувания, это не критично вообще, только на слоуфлаерах имеет смысл. Всё таки кажется проблема не в аэродинамике. Рули перестают работать эффективно, на скоростях ближе к звуковой и за её пределами, ищите проблему в аппаратной части. Может у вас тяга управления РВ, если она гибкая, прогибается ей не хватает упругости на поднятие РВ.
Какой профиль на крыле.
Какой установочный угол на крыле.
Сколько процентов САХ центровка.
На гонках и F5B планерах все установоные углы - 0/+0,2 градуса.
Настройка очень тонкая. На поведение модели влияют миллиметры.
Машинки.
Просчитайте усилия исходя из площади РВ и скорости.
Сервокалки в помощь.
Смотрите усилие от набегающего потока, множите на коэф 1,5-2, и ставите машинку с нужным усилием.
Для справки.
F5B мои все рабоатют с гиперион 09AMD на элеронах (внесерийные) и РВ (на всех).
Хватает всего.
Естественно, ни люфтов ни заеданий не должно быть. Все мягко, плавно.
Вес.
Многовато, но не фатально. Дольше будет разгоняться до выхода на режим, когда крыло заработает.
Посадочные скорости будут конечно высоки. Далеко бегать по полю 😃
Хотел на рассвете полетать, всю ночь искал проблему) Я люблю летать на рассвете .Тишина, ветра нет, только ты, только река… А, это же про рыбалку, сорри. Но тоже было хорошо. Но теперь самолёты!
Думаю нашёл проблему. Серва. Она в хвосте, хвост тонкий, она даже не вся утоплена в нем. Гнездо из мягкой бальсы, края раздолбали его. Под крышечкой не видно) Это мои первые такие!) скорости. Раньше в пену просто – и летали. Спасибо всем, коллеги. Отдельно автору топика, за место. Буду ставить сразу другую серво, приклею намертво и попробую.
Вес.
Многовато, но не фатально. Дольше будет разгоняться до выхода на режим, когда крыло заработает.
Посадочные скорости будут конечно высоки. Далеко бегать по полю 😃
А какой вес у композитного метрового? Полётный ? Я думал тоже грамм 700. Как без высокого коэффициента кирпичности разогнать его?)) Тема гонок новая для меня.
Смотрите требования к моделям F5D.
Смотреть на портале FAI. В тех. разделе.
У F5B, как правило, при размахе 1,8-1,9 полетный в диапазоне 1,6-1,85. Но, если сложный воздух, ветренно, то грузят и до 2-х и больше.
Что то совсем не понятно 😦 Что же вы построили?На планер F5B,F5D совсем не похоже 😦
Что то совсем не понятно 😦 Что же вы построили?На планер F5B,F5D совсем не похоже 😦
А я знаю?) Я это назвал крепкий планер с увеличенной нагрузкой на крыло, что бы учится побыстрее летать и не жалко разбить.
Конечно он не похож на композитного красавца, которого хочу купить в дальнейшем. Однако это тоже модель, летает прилично.
Как называется этот класс?
Как называется этот класс?
F5D,но ваш аппарат весьма отдалённо напоминает планер
Учебно-тренировочная модель …
Летать так летать 😃)
www.youtube.com/watch?v=sZVufoPMQ4w
Хороший (Сиречь надежный и мощный) сетап на 16S по цене уже близок к цене турбины. Если добавить ВМГ то наверное сравняется с б/у “кошкой”.
F5D,но ваш аппарат весьма отдалённо напоминает планер
Учебно-тренировочная модель …
Ну чего вы пристали) Не говорил я, что у меня подобное. Мне ещё далеко до такого. У меня просто тренер( пилон тренер, если хотите)для побольше скорости, повторю ещё раз. Две бальсовые платы, сверху, снизу куски бальсы . Крыло пена и 0,8 шпон. Но вдохновляться то мы должны чем то…
Летать так летать 😃)
www.youtube.com/watch?v=sZVufoPMQ4w
Хороший (Сиречь надежный и мощный) сетап на 16S по цене уже близок к цене турбины. Если добавить ВМГ то наверное сравняется с б/у “кошкой”.
Тут вы правы. Я конечно не ставлю цель такую, максимум 4-5эс. Не нужны мне такие скорости. А вот хороший планер буду искать. Не очень дорогой, но… Без всяких понтов там карбоновых, но с апломбом)) Спасибо, коллеги за помощь и поддержку.
Помните, скорость затягивает …
скорость затягивает …
Да…только вот теперь зрение не то,а у вас видимо с этим проблем нет.Удачи
Да…только вот теперь зрение не то,а у вас видимо с этим проблем нет.Удачи
Благодарствую.
Дальнозоркость развивается. Ну и капельками перед соревнованиями пользуюсь. Очки с оранжевым светофильтром, противобликовые, поляризующие - обязательно.
Тыщу лет назад строил я такое…
Помню-поню. Это был яркий пример того, как правильно подходить к систематизации данных о модели.
А можно размах и вес полетный узнать?
Когда модель становится вялой по управлению - первый признак неполадок в тягах, шарнирах навески, кабанах и посадочных местах машинок.
Для пенолетов это особенно типично.
А можно размах и вес полетный узнать?
Вы чё, по ссылке сходить не можете и статью прочесть?!
К стати, а как вы называете вашу модель? Самолет или планер или…? Тут спор возник)))
Вы чё, по ссылке сходить не можете и статью прочесть?!
Вот так и знал, что скажете.
Лень ответить? Или тут другое? Желание профи наставить новичка))) Нет у меня сейчас время читать статью, на работе, один глаз на форуме, другой в делах.
Нет у меня сейчас время читать статью
Я вам обязан в моё рабочее время хотелки удовлетворять?
Ваше Величество не апупело в атаке?