И снова о планере для новичка
Как называется этот класс?
F5D,но ваш аппарат весьма отдалённо напоминает планер
Учебно-тренировочная модель …
Летать так летать 😃)
www.youtube.com/watch?v=sZVufoPMQ4w
Хороший (Сиречь надежный и мощный) сетап на 16S по цене уже близок к цене турбины. Если добавить ВМГ то наверное сравняется с б/у “кошкой”.
F5D,но ваш аппарат весьма отдалённо напоминает планер
Учебно-тренировочная модель …
Ну чего вы пристали) Не говорил я, что у меня подобное. Мне ещё далеко до такого. У меня просто тренер( пилон тренер, если хотите)для побольше скорости, повторю ещё раз. Две бальсовые платы, сверху, снизу куски бальсы . Крыло пена и 0,8 шпон. Но вдохновляться то мы должны чем то…
Летать так летать 😃)
www.youtube.com/watch?v=sZVufoPMQ4w
Хороший (Сиречь надежный и мощный) сетап на 16S по цене уже близок к цене турбины. Если добавить ВМГ то наверное сравняется с б/у “кошкой”.
Тут вы правы. Я конечно не ставлю цель такую, максимум 4-5эс. Не нужны мне такие скорости. А вот хороший планер буду искать. Не очень дорогой, но… Без всяких понтов там карбоновых, но с апломбом)) Спасибо, коллеги за помощь и поддержку.
Помните, скорость затягивает …
скорость затягивает …
Да…только вот теперь зрение не то,а у вас видимо с этим проблем нет.Удачи
Да…только вот теперь зрение не то,а у вас видимо с этим проблем нет.Удачи
Благодарствую.
Дальнозоркость развивается. Ну и капельками перед соревнованиями пользуюсь. Очки с оранжевым светофильтром, противобликовые, поляризующие - обязательно.
Тыщу лет назад строил я такое…
Помню-поню. Это был яркий пример того, как правильно подходить к систематизации данных о модели.
А можно размах и вес полетный узнать?
Когда модель становится вялой по управлению - первый признак неполадок в тягах, шарнирах навески, кабанах и посадочных местах машинок.
Для пенолетов это особенно типично.
А можно размах и вес полетный узнать?
Вы чё, по ссылке сходить не можете и статью прочесть?!
К стати, а как вы называете вашу модель? Самолет или планер или…? Тут спор возник)))
Вы чё, по ссылке сходить не можете и статью прочесть?!
Вот так и знал, что скажете.
Лень ответить? Или тут другое? Желание профи наставить новичка))) Нет у меня сейчас время читать статью, на работе, один глаз на форуме, другой в делах.
Нет у меня сейчас время читать статью
Я вам обязан в моё рабочее время хотелки удовлетворять?
Ваше Величество не апупело в атаке?
Я вам обязан в моё рабочее время хотелки удовлетворять?
Ваше Величество не апупело в атаке?
Мять, опять началось. Мы же не пацаны тут. Ни чего вы не обязаны. Я вежливо попросил два слова с. В итоге… Ну хорошо, смотрите. Я задал вопрос о т стабилизаторе, люди отвечают. Вы показываете свою модель. Я попросил просто вес назвать. Вы возмущены: как это я не кинулся сразу изучать всю историю постройки вашей супер модели. Я не заходил к вам на личный сайт или тему, не спрашивал ничего. Вы сами предложили оценить ваше творение(или это было не для меня) Вы ведёте себя так, будто суперпрофи и новичок должен быть счастлив от ваших ответов и позволения прочитать ваши статьи. Может и профи. Только дело то в вежливости. Чего вы вообще зашли в эту тему? Помочь советом? Заметьте, я ни разу не прибег ни к сарказму, ни к сленгу, ни к хамству, не отвечаю в вашей манере. Или вы считаете, что я не могу?
Автор топика в шоке будет, тема удаляется от моделизма) Надо заканчивать.
Желаю успехов на поприще строительства.
Мять, опять началось. Мы же не пацаны тут. Ни чего вы не обязаны…
вот и почитайте статью.
ВНИМАТЕЛЬНО.
благо не на дойче, на исконно русском написано.
вот и почитайте статью.
ВНИМАТЕЛЬНО.
благо не на дойче, на исконно русском написано.
Вы тоже решили меня поучить?
Давайте заканчивать уже, мы тему засоряем. Все это пользы не даёт.
Вы чё, по ссылке сходить не можете и статью прочесть?!
А я сходил. И прочёл. И записал в favorites. А завтра распечатаю на работе. На рабочую полку, так сказать. И пишу, чтобы поблагодарить автора и выразить ему похвалу (не обижайтесь, Lazy: как художник - художнику:)) за живой стиль, а главное, качество изложения. И научно, и не скучно. Приятно читать, любопытно смотреть а, главное, полезно мотать на ус.
Gracias, Maestro!
P.S. Кстати, рекомендую, господа. Статья, полезная для всех уровней.
А я сходил. И прочёл.
Статья хорошая. Извините, что отсутствует преклонение перед авторитетамии, и я не кинулся сразу её читать, бросая работу и другие дела))
…Автор топика в шоке будет, тема удаляется от моделизма) Надо заканчивать.
Да не - наблюдаю с попкорном 😁
Да не - наблюдаю с попкорном
Ха!Вы не один,нас тут… 😃
Статья хорошая. Извините, что отсутствует преклонение перед авторитетамии, и я не кинулся сразу её читать, бросая работу и другие дела))
Подставлюсь, но не в защиту автора, a в защиту научного подхода к делу. Очень странно, что Вы применяете такой уничижительный советский науко-агрессивный термин в простом случае сбора информации по предмету своего вопроса. В оригинале его использовали во-первых, к ЗАПАДНЫМ источникам, во-вторых, когда не было других аргументов.
В нашем случае, автор статьи досконально проработал весь проект от начальной модели расчёта до полной библиографии. И предлагает задающим вопросы по сути статьи, но с ней не ознакомившиxся, для начала её прочесть. Тогда элементарные вопросы сами собой снимутся и, возможно, возникнут новые, более предметные, на которые автору будет также интересно ответить. Собственно в статье всё описано. Если её использовать как manual для собственного проекта, с известными корректировками, то должен на выходе получиться летающий прототип. А если идти другим, (мы пойдём другим путём…) путём, то нужно проработать всю ту литературу, которую популярно представляет автор и приобреcти те же навыки, на базе которых автор лепит свою хорошо летавшую модель. Кстати, в моём персональном случае уж совсем нет этого самого преклонения… (не в том возрасте и не на том уровне), а есть оценка (уверяю, профессиональная) чужого труда, персонализированного под ником Lazy, который в какой-то момент может сократить время на поиски или аналогичную проработку. А так, мы с ним довольно часто сталкивались лбами, но достаточно продуктивно (для меня) расходились, стараясь уважать если не предмет, то персону. Sorry, за “много букав”, как вы теперь любите выражаться.