И снова о планере для новичка
К стати, а как вы называете вашу модель? Самолет или планер или…? Тут спор возник)))
Вы чё, по ссылке сходить не можете и статью прочесть?!
Вот так и знал, что скажете.
Лень ответить? Или тут другое? Желание профи наставить новичка))) Нет у меня сейчас время читать статью, на работе, один глаз на форуме, другой в делах.
Нет у меня сейчас время читать статью
Я вам обязан в моё рабочее время хотелки удовлетворять?
Ваше Величество не апупело в атаке?
Я вам обязан в моё рабочее время хотелки удовлетворять?
Ваше Величество не апупело в атаке?
Мять, опять началось. Мы же не пацаны тут. Ни чего вы не обязаны. Я вежливо попросил два слова с. В итоге… Ну хорошо, смотрите. Я задал вопрос о т стабилизаторе, люди отвечают. Вы показываете свою модель. Я попросил просто вес назвать. Вы возмущены: как это я не кинулся сразу изучать всю историю постройки вашей супер модели. Я не заходил к вам на личный сайт или тему, не спрашивал ничего. Вы сами предложили оценить ваше творение(или это было не для меня) Вы ведёте себя так, будто суперпрофи и новичок должен быть счастлив от ваших ответов и позволения прочитать ваши статьи. Может и профи. Только дело то в вежливости. Чего вы вообще зашли в эту тему? Помочь советом? Заметьте, я ни разу не прибег ни к сарказму, ни к сленгу, ни к хамству, не отвечаю в вашей манере. Или вы считаете, что я не могу?
Автор топика в шоке будет, тема удаляется от моделизма) Надо заканчивать.
Желаю успехов на поприще строительства.
Мять, опять началось. Мы же не пацаны тут. Ни чего вы не обязаны…
вот и почитайте статью.
ВНИМАТЕЛЬНО.
благо не на дойче, на исконно русском написано.
вот и почитайте статью.
ВНИМАТЕЛЬНО.
благо не на дойче, на исконно русском написано.
Вы тоже решили меня поучить?
Давайте заканчивать уже, мы тему засоряем. Все это пользы не даёт.
Вы чё, по ссылке сходить не можете и статью прочесть?!
А я сходил. И прочёл. И записал в favorites. А завтра распечатаю на работе. На рабочую полку, так сказать. И пишу, чтобы поблагодарить автора и выразить ему похвалу (не обижайтесь, Lazy: как художник - художнику:)) за живой стиль, а главное, качество изложения. И научно, и не скучно. Приятно читать, любопытно смотреть а, главное, полезно мотать на ус.
Gracias, Maestro!
P.S. Кстати, рекомендую, господа. Статья, полезная для всех уровней.
А я сходил. И прочёл.
Статья хорошая. Извините, что отсутствует преклонение перед авторитетамии, и я не кинулся сразу её читать, бросая работу и другие дела))
…Автор топика в шоке будет, тема удаляется от моделизма) Надо заканчивать.
Да не - наблюдаю с попкорном 😁
Да не - наблюдаю с попкорном
Ха!Вы не один,нас тут… 😃
Статья хорошая. Извините, что отсутствует преклонение перед авторитетамии, и я не кинулся сразу её читать, бросая работу и другие дела))
Подставлюсь, но не в защиту автора, a в защиту научного подхода к делу. Очень странно, что Вы применяете такой уничижительный советский науко-агрессивный термин в простом случае сбора информации по предмету своего вопроса. В оригинале его использовали во-первых, к ЗАПАДНЫМ источникам, во-вторых, когда не было других аргументов.
В нашем случае, автор статьи досконально проработал весь проект от начальной модели расчёта до полной библиографии. И предлагает задающим вопросы по сути статьи, но с ней не ознакомившиxся, для начала её прочесть. Тогда элементарные вопросы сами собой снимутся и, возможно, возникнут новые, более предметные, на которые автору будет также интересно ответить. Собственно в статье всё описано. Если её использовать как manual для собственного проекта, с известными корректировками, то должен на выходе получиться летающий прототип. А если идти другим, (мы пойдём другим путём…) путём, то нужно проработать всю ту литературу, которую популярно представляет автор и приобреcти те же навыки, на базе которых автор лепит свою хорошо летавшую модель. Кстати, в моём персональном случае уж совсем нет этого самого преклонения… (не в том возрасте и не на том уровне), а есть оценка (уверяю, профессиональная) чужого труда, персонализированного под ником Lazy, который в какой-то момент может сократить время на поиски или аналогичную проработку. А так, мы с ним довольно часто сталкивались лбами, но достаточно продуктивно (для меня) расходились, стараясь уважать если не предмет, то персону. Sorry, за “много букав”, как вы теперь любите выражаться.
Ну чего вы докапались с этой статьёй? Хорошая статья, грамотная. Речь не о ней. О… так и хочется сказать о понтах), но не буду. Дело в общении. Разве трудно было ответить: вес такойто. Ну если совсем доброжелательно, то добавить: рекомендую зйти по ссылке и прочесть статью. Понимаете? Даже не «если хотите, можете прочесть статью»))
А «Ты че, апупел»— это не разговор.
Я отвечаю вновь и вновь, и оправдываюсь ради того, что бы не создать о себе неверное мнение, будто я неблагодарный новичок. На сайте много опытных моделистов, которые отвечают на мои (порой тупые) вопросы. Страшусь, что не станут более.
Ничего, ещё пару лет и посмотрим, кто круче моделист)))
ПС.Простите, там было:« вы опупели» )
Статья хорошая. Извините, что отсутствует преклонение перед авторитетамии, и я не кинулся сразу её читать, бросая работу и другие дела))
то есть кто-то другой, тот же автор, “бросая работу и другие дела”, должен был сам прочесть еще раз статью, освежить в памяти ТТХ и сообщить вам?
то есть кто-то другой, тот же автор, “бросая работу и другие дела”, должен был сам прочесть еще раз статью, освежить в памяти ТТХ и сообщить вам?
Не думал, что я непонятно выражаюсь. Ещё раз: НЕ должен! Я такого НЕ говорил. Я спросил о весе модели! Если время нет, из памяти ускользнуло – можно ответить так как есть!!! Типа, сори, не помню. Так, по моему мнению, происходит общение на форуме. Не просил изначально показывать модель. Спрашивал у форума о проблеме т стабилизатора.
К слову. Серво укрепил. Модель полетела, наконец. Буду ставить 5/5 винт. Спасибо тем, кто помог найти причину.
Может закончим с данной тематикой? Разобрались. Статья хорошая, никто ни кому ничего не должен, показали острословие и пора заняться моделизном.
Ну чего вы докапались с этой статьёй?
« вы опупели» )
Он Вам: про “опупелость”, а Вы нам: про “дoкапались”. Счёт 1:1. Но, по-любому:“победила цепь…” Вернее, нежелание принять позицию другого. Который первым оказал любезность, откликнувшись на ваш вопрос. Пусть не в той, ожидаемой вами форме, но в своей, но в АВТОРСКОЙ. Лучшая манера - сказать спасибо ( dankeschön, gracias, thanks etc) и далее действовать согласно необходимости. А не предьявлять наивные претензии за недополученный в разжёванной форме ответ. Он Вам ничего не ДОЛЖЕН:
Меня начинает раздражать эта беседа. Как и ваша адвокатура. В какой разжованной форме я хотел получить ответ? Я культурно и вежливо спросил–дословно: можно ли узнать вес модели? Модели, который построил Джек. И все! Тупо вес. НЕ просил развёрнутых ответов. На тот момент меня интересовало как работает т стаб. Не надо меня насильно учить вместо этого, как вообще правильно делать самолеты. Я не просил ни автора, супер профи, ни вас не прошу, многие годы инженера космической отрасли, учить меня строить!!! Тем более не намерен выслушивать эти наставления в форме: а чё, опупели и т.п. Все! Давайте закончим. Лично я больше на эту тему не отвечу.
Знатный срач устроили! Но никто так и не признал, что хамство стало нормой в общении. Не важно в какой форме и как подано. tauber, респект за выдержку! Меня бы на столько не хватило.
Та нет, тщем-то дяде Вове респект за выдержку.
Я, к слову, не получил ни одного из ответов на поставленные вопросы, дабы разобраться в первопричине проблемы.
А самоделки часто грешат неточностями при сборке и установке.
А вот этот наброс
Без всяких понтов там карбоновых, но с апломбом
Иначе как набросом и не назвать.
Не понимая зачем и почему используется углематериал в модели, в скоростной, воспрошающий навесил “ярлычок” “понтов”.
И этот ярлычек повис на огромном спектре спортивных, и просто сильно нагруженных моделей.
На тот момент меня интересовало как работает т стаб.
Ищите в разделе. Неоднокартно рассмотрено. Все виды. Т, V, X. Применительно к планерам парителям, слоперам, бэхам.
Ничего, ещё пару лет и посмотрим, кто круче моделист)))
У интернета долгая память. И через пару лет вам напомнят, или напомню:
Без всяких понтов там карбоновых
:0)
Так что взрослейте, в модельном плане, конечно.
Раздел не новичковый.
Ну почему, разве хорошая гонка обязательно должна быть из угля? Дорогущие технологии применяться? Конечно я это в шутку назвал портами
По моему я у вас, к стати ,уважаемого мной моделиста, встречаю такие модели. Без «понтов, но с апломбом». Отлично летающие, но из стекла. Карбон лишь в нужных местах. По доступной технологии. Или я ошибаюсь?
Что касается остального… Я понимаю, вы будете защищать сторожил, друга. У дяди Вовы действительно хватило выдержки. Это не первый его… наезд. Ну не нравится мне такое общение, будь хоть трижды профи.
Про крутого моделиста тоже шутка, это же очевидно.
Stary100, ещё раз прошу у вас прощение за этот действительно срач. Постараюсь закончить.
Обычные технологии. Формуете и получаете искомое.
Применение углематериалов - сообразно требований к моделям.
В F3D уголь нужен. Также нужен арамид. Где-то и стекло.
Можно без них? Можно. Но с соответствующим перерасчётом прочности конструкции отталкиваясь от ТЗ.
Полностью углепластиковые модели выигрывают у стеклопластиковых в жесткости ламината на 10-30% при весе меньшем на 15-20%, в зависимости от марок углей и смол, технологий и изготовления и нюансов конструкции.
Использование материалов - исходя из ТЗ на ЛА сообразуясь с доступными технологиями и бюджетом.
Если ТЗ нет, то к созданию ТЗ нужно стремиться.
Технологии нарабатываются.
Ошибки будут всегда. Эксплуатация внесет коррективы в конструкцию.
Идеал же не достижим по определению.
И нигде, обратите внимание, я не буду уничижительно или насмешливо указывать на применение любых разумных материалов.
Хоть сталь, хоть картон. Если применено разумно.
Кроче, это все бла-бла-бла.
Собираетесь заниматься композитами, - оч. хорошо.
Опыт приходит с долгами.
Вы так серьёзно восприняли мою шутку, по поводу того, что хочу купить( я не говорил о делать) не дорогую модель. НЕ из полностью карбона. Моя шутка про понтыы была адресована скорей к некоторым немецким конструкторам (выше наш с вами диалог), это, к стати, одна из причин, по которой я люблю русские форумы, где умеют строить не хуже, но без бюджета месячной зарплаты или выше. Я могу – я знаю здесь моделистов, где за деньги, могу получить модель из самыхьсовременных мат. и по крутой технологии. В 10 км от меня давний знакомый, хорошо известный миру продавец моделей, там не моделка , там цех. Где один станок фрезер стоит 40000 €. Вакуум формовка, термокамера и т.д. И вот представьте, я буду присутствовать при постройке, описывать все на форуме. Как это будет называться? В шутку назвать понтами думаю можно. А «с апломбом» назвать модель не хуже карбоновой, сделанной в домашней моделке . я такой какой есть, строю пока то, что могу сам.
К стати, часто в разговорах с тем знакомым, за чашкой п., он сам поднимает этот вопрос. Он сам признает, что русские умеют строить на коленке не хуже. Сейчас он не выдерживает конкуренции с Китаем, и всякие идеи у него)) Где то поближе в России открыть филиал, и от туда возить КИТы. Попроще, но не хуже по лет.качестввм. Правда, это лишь идеи. Дорогущие, 2000-2500 € за КИТ, та фишка его фирмы, которая ещё держит его на плаву. Немец, голландец и т.д. считает, что ниже этого — не серьёзная модель, летать не будет. Мой бюджет такую покупку не позволяет купить незамеченной. Разбить и купить новую. И хвастаться этим на форумах. Вот это я называл «понтами»
В шутку, разумеется. Конечно это круто, крутой подход к моделированию.
Евгений, я НЕ вступаю с вами в спор по поводу как строить. У вас опыта больше. Сыр бор начался по другому поводу. Я устаю это повторять. Прошу не забывать об этом.Удачи. Жаль, что мы соримся, . Вас уважаю, как моделиста, вы многим помогаете. Просто и открыто. Без всяких «авторских манер».