Всё... но только про F5J часть 2
Мурад, а вкратце, что с этими моторчиками не так?
Мурад, а вкратце, что с этими моторчиками не так?
Во первых подшипники как то быстро стали гудеть.
Во вторых мого жрал и плохо тянул относительно других моих самолетов.
Скажу сразу не помню точно название модели мотора.
и плохо тянул относительно других моих самолетов
На Эйфории профиль толстый, у меня тоже лениво взлетают.
Во первых подшипники как то быстро стали гудеть.
Во вторых мого жрал и плохо тянул относительно других моих самолетов.
Скажу сразу не помню точно название модели мотора.
Тема моторов везде присутствует так как это F5J а не верёвки. Тянуло лучше относительно других моделей с ХV лучше это сравнение не равноценное, как сравнивать Жигули с Мерседесом. ☕☕☕Постараюсь рассказать о редукторах которые косвенно проходили через меня их было достаточно много, если что то не правильно напишу извиняйте и поправляйте. Так как разговор был о RedFox c него и начну:
редуктора были 3 видов 1.spc 2.pro 3.eco - это на втулке скольжения (какие отличия spc и pro постараюсь вспомнить). Отличительная особенность RF зявляется крепление пиньона не на локтайте а на лыске, но был опыт разрыва пиньона из за жёсткого тормоза. RF удобен в монтаже и разборе для обслуживания, винты распорные под шестигранник находятся на переднем фланце. Накрутили на промежуточный фланец с мотором при этом есть возможность смещать отверстия и вкрутили распорные винты. Вес в цифрах не помню извиняйте. Передаточные числа и мотор который прикручен опускаем и не рассматриваем. То что производитель не стоит на месте и наладил выпуск импеллеров и моторов для F3A тоже заслуживает уважения.
Следующий редуктор рассмотрим фирмы kontronik.
Редуктор является продукцией мирового бренда kontronik имеющий широкий ассортимент моторов, kontronik сделал себе редуктор которое можно приобрести также отдельно без мотора. Редуктор работает очень мягко с тонким приятным шелестом. Вес 60 грамм в сравнении с Reisenauer Micro Edition получается на 32 грамма тяжелее, если позволяет центровка то очень хороший вариант для мотоустановки для модели F5J. Моторы попадались сгоревшими но редуктора были живые.
Это действительно очень надёжные редуктора. Собраны на совесть. Подшипники игольчатые.
Пиньон под 3,17. Передаточные 4.7 и 5.2.
На эсприте торгуют переходниками под разные типы моторов. Но родной крышечки вполне достаточно, чтобы собрать переходник для крепления к современным инраннерам/аутраннерам. Материал торцовой крышки похож на аналог В95. Резьбы держит, отлично фрезеруется. Без сож.
Сам редуктор, оч качественая сталюка. Валы цементированы, на глубину примерно 0.3.
Добрый вечер . Подскажите , а резьба на торцевой крышке редуктора левая , правая ? И какое усилие надо чтоб раскрутить редуктор ?
Добрый вечер . Подскажите , а резьба на торцевой крышке редуктора левая , правая ? И какое усилие надо чтоб раскрутить редуктор ?
Станислав о каком редукторе идёт речь?
Станислав о каком редукторе идёт речь?
4,4:1 MULTIPLEX PERMAX BL-480\ 6G Мотор тяжелый , есть мысль использовать этот редуктор с другим мотором .
Ещё один редуктор который использовали на моделях F5J от фирмы Great Planes имеет достаточно массивный вид без анодирование алюминиевых деталей, вес 53 грамма. Редуктор сразу использовать не рекомендовали бы. На тех редукторах которые мы использовали было проварено водило а это является существенной доработкой, далее работает хорошо. Плюсом у редуктора GP является низкая стоимость по сравнению с другими собратьями.
Ещё один редуктор который использовали на моделях F5J от фирмы Great Planes имеет достаточно массивный вид без анодирование алюминиевых деталей, вес 53 грамма. Редуктор сразу использовать не рекомендовали бы. На тех редукторах которые мы использовали было проварено водило а это является существенной доработкой, далее работает хорошо. Плюсом у редуктора GP является низкая стоимость по сравнению с другими собратьями.
На GP редукторе на шестеренках как резали на заводе даже заусенци не снимали и присутствовали, извиняйте пишу кратко😁☕что помню это было давно:(
Вот дошла очередь до самого распространённого в применении в моделях F5J
от немецкой фирмы Reisenauer.
У фирмы Reisenauer достаточно широкий ассортимент готовых мото установок с рекомендациями по применяемым лопастям, редуктора можно приобрести отдельно с выбором нужного пиньона и планшайбы с разным количеством крепёжных отверстий. Существует несколько видов редуктора EDITION-4Plus Micro EDITION и другие в F5J применяли мы Micro EDITION так как вполне устраивают по весу и размерам. По эксплуатации из минусов - не раз срывало пиньон а это не быстрый ремонт тем более в поле, даже был случай разрыва пиньона. При эксплуатации практически сразу появлялся люфт оси точно не вспомню в какую сторону - в право и вниз, при этом редуктор продолжает исправно работать. При ремонте редуктора решили заменить подшипник оказалось не стандартный размер и пришлось растачивать посадочное место.☕
Открываем сезон 2017
Тренд сезона цельно поворотный киль
И узкое крыло
п.с. Думаю куда тема пропала… вот оно что =)
Пробуем в новом сезоне:
У 25 мотора вал на 3мм короче чем у 30 (общая длина). Но он длиннее на вылете на 5мм.
Этот шустрик с винтом 10х6 на дохлой батарее зашвыривает планер весом 1400гр и размахом 3,5м на 170м без отдышки.
В общем 2кг планер ему в самый раз.
А этот я взял от “ИСПУГА”, корни F5B не дают покоя =)))
Такие моторы давно используем на Supra. Стефан Эдер их указывает рекомендованными к своим моделям предлогая комплектом с регулятором спинером и батарейкой.
Для сильно замороченных есть вариант 15го мотора для моделей до 1450 гр, вес мотора 95гр.
Такие моторы давно используем на Supra.
Жаль что только один производитель их штампует.
А удобство установки этих моторов… Прелесть.
Денис, скажи, с охлаждением у них нет проблемы? Какие косяки ты заметил? Или их нет?
Мне до сих пор интересно посмотреть на перегретый мотор в F5J ))))
Это как надо умудриться ?
У этих моторов охлаждение по наруже, если поставить радиатор на них (если влезет конечно), то будет холодный.
Косяков пока не заметил, мне МЕГА больше нравится чем НЕУ.
Денис, спасибо.
А удобство установки этих моторов… Прелесть.
Денис, скажи, с охлаждением у них нет проблемы? Какие косяки ты заметил? Или их нет?
Саша ты видел эту мотоустановку действии в Воронеже на Supra Игоря Маляренко.