Всё... но только про F5J часть 2
Это действительно очень надёжные редуктора. Собраны на совесть. Подшипники игольчатые.
Пиньон под 3,17. Передаточные 4.7 и 5.2.
На эсприте торгуют переходниками под разные типы моторов. Но родной крышечки вполне достаточно, чтобы собрать переходник для крепления к современным инраннерам/аутраннерам. Материал торцовой крышки похож на аналог В95. Резьбы держит, отлично фрезеруется. Без сож.
Сам редуктор, оч качественая сталюка. Валы цементированы, на глубину примерно 0.3.
Добрый вечер . Подскажите , а резьба на торцевой крышке редуктора левая , правая ? И какое усилие надо чтоб раскрутить редуктор ?
Добрый вечер . Подскажите , а резьба на торцевой крышке редуктора левая , правая ? И какое усилие надо чтоб раскрутить редуктор ?
Станислав о каком редукторе идёт речь?
Станислав о каком редукторе идёт речь?
4,4:1 MULTIPLEX PERMAX BL-480\ 6G Мотор тяжелый , есть мысль использовать этот редуктор с другим мотором .
Ещё один редуктор который использовали на моделях F5J от фирмы Great Planes имеет достаточно массивный вид без анодирование алюминиевых деталей, вес 53 грамма. Редуктор сразу использовать не рекомендовали бы. На тех редукторах которые мы использовали было проварено водило а это является существенной доработкой, далее работает хорошо. Плюсом у редуктора GP является низкая стоимость по сравнению с другими собратьями.
Ещё один редуктор который использовали на моделях F5J от фирмы Great Planes имеет достаточно массивный вид без анодирование алюминиевых деталей, вес 53 грамма. Редуктор сразу использовать не рекомендовали бы. На тех редукторах которые мы использовали было проварено водило а это является существенной доработкой, далее работает хорошо. Плюсом у редуктора GP является низкая стоимость по сравнению с другими собратьями.
На GP редукторе на шестеренках как резали на заводе даже заусенци не снимали и присутствовали, извиняйте пишу кратко😁☕что помню это было давно:(
Вот дошла очередь до самого распространённого в применении в моделях F5J
от немецкой фирмы Reisenauer.
У фирмы Reisenauer достаточно широкий ассортимент готовых мото установок с рекомендациями по применяемым лопастям, редуктора можно приобрести отдельно с выбором нужного пиньона и планшайбы с разным количеством крепёжных отверстий. Существует несколько видов редуктора EDITION-4Plus Micro EDITION и другие в F5J применяли мы Micro EDITION так как вполне устраивают по весу и размерам. По эксплуатации из минусов - не раз срывало пиньон а это не быстрый ремонт тем более в поле, даже был случай разрыва пиньона. При эксплуатации практически сразу появлялся люфт оси точно не вспомню в какую сторону - в право и вниз, при этом редуктор продолжает исправно работать. При ремонте редуктора решили заменить подшипник оказалось не стандартный размер и пришлось растачивать посадочное место.☕
Открываем сезон 2017
Тренд сезона цельно поворотный киль
И узкое крыло
п.с. Думаю куда тема пропала… вот оно что =)
Пробуем в новом сезоне:
У 25 мотора вал на 3мм короче чем у 30 (общая длина). Но он длиннее на вылете на 5мм.
Этот шустрик с винтом 10х6 на дохлой батарее зашвыривает планер весом 1400гр и размахом 3,5м на 170м без отдышки.
В общем 2кг планер ему в самый раз.
А этот я взял от “ИСПУГА”, корни F5B не дают покоя =)))
Такие моторы давно используем на Supra. Стефан Эдер их указывает рекомендованными к своим моделям предлогая комплектом с регулятором спинером и батарейкой.
Для сильно замороченных есть вариант 15го мотора для моделей до 1450 гр, вес мотора 95гр.
Такие моторы давно используем на Supra.
Жаль что только один производитель их штампует.
А удобство установки этих моторов… Прелесть.
Денис, скажи, с охлаждением у них нет проблемы? Какие косяки ты заметил? Или их нет?
Мне до сих пор интересно посмотреть на перегретый мотор в F5J ))))
Это как надо умудриться ?
У этих моторов охлаждение по наруже, если поставить радиатор на них (если влезет конечно), то будет холодный.
Косяков пока не заметил, мне МЕГА больше нравится чем НЕУ.
Денис, спасибо.
А удобство установки этих моторов… Прелесть.
Денис, скажи, с охлаждением у них нет проблемы? Какие косяки ты заметил? Или их нет?
Саша ты видел эту мотоустановку действии в Воронеже на Supra Игоря Маляренко.
Тащит замечательно у Игоря.
16/15/5CE F5J - а вот такой должен быть для алохи просто сказка
Для каждой модели свой мотор, а с редуктором или без это другое. У меня что в Supra и МАХА одинаковые моторы без редукторных соплей. В Aloha так же стоит похожий модернизированный мотор с добавлением третьего подшипника и передним креплением как на MAXA, только 3S на Aloha в отличии от MAXA где 4S. На фото мотоустановка Aloha.
Тащит замечательно у Игоря.
16/15/5CE F5J - а вот такой должен быть для алохи просто сказка
Для Алохи специально сейчас делается серийная партия 100 маторов от RedFox.
Для Алохи специально сейчас делается серийная партия 100 маторов от RedFox.
А какие параметры у них ?
Господа! нужна помощь знатоков. давно летаю на металке и вот решил чего-нить покрупнее, разбавить тёмный омут метальства, так сказать. Имеется древнющая супра. К счастью целая. ключевая проблема подобрать мотор. идея такая. если уложить мотор с редуктором (или без оного, если надо) в 70 грамм, будет мега счастье. выше 200 метров принципиально взлетать не собираюсь, в планах взлетать метров на 100, это я к тому что скороподъёмность может быть крайне невысокой. мне предложили мотор который меня устраивает во всём кроме цены, а она, к слову, 350у.е.
А бюджет на мотор около 140-150 евро. вот такие вот дела. Надеюсь на понимание и относительно быстрый отклик
С уважением,
Влад