Всё... но только про F5J часть 2
Слетать 4 тура из 5-ти намного проще, чем, скажем, 7 из 8-ми. Я думаю, очень будет интересные соревнования, с очень низкими взлетами.
PS Организаторы отводят 3 дня. Я насчитал 22 часа на квалификацию. Умножить на 4 группы в час и разделить на 11 групп, получается в 8 туров.
07.8.2019 - Wednesday
8,00 – 17,00 Training for TRNAVA CUP and WCH.
17,00 – 20,00 Registration for WORLD CHALLENGE TRNAVA CUP and WCH.
08.8.2019 - Thursday WORLD CHALLENGE TRNAVA CUP
8,00 – 10,00 Registration for WORLD CHALLENGE TRNAVA CUP and WCH.
11,00 – 11,30 Opening ceremony of WORLD CHALLENGE TRNAVA CUP Airfield
11,00 – 19,00 Competition flighst – gualifying rounds.
09.8.2019 - Friday WORLD CHALLENGE TRNAVA CUP
8,00 – 19,00 Competition flights qualifying rounds
10.8.2019 - Saturday WORLD CHALLENGE TRNAVA CUP
8,00 – 11,30 Competition flights qualifying rounds
12,00 – 13,00 Final rounds
13,30 – 14,00 Results of WORLD CHALLENGE TRNAVA CUP
Это очень оптимистично. 😃
Умножить на 4 группы в час
Мне кажется не реально уложиться в 15 мин, с учетом выхода, подготовки , полета, замеров и фиксацией судьями высоты и точности
Юра опытный организатор и спокойно проведёт старты, даже если в процесс вмешается погода которая может внести корректировки.
Туров пять в отведенные два дня? Маловато будет, надо мандатить. 😃
Да, просто, надо у всех проверить наличие подтвержденных разрядов и вопрос о “перенаселении” будет снят.😁😁😁
… мало народу - плохо, много народу - опять плохо… где же она золотая середина? 😃
… мало народу - плохо, много народу - опять плохо… где же она золотая середина? 😃
Класса не было - плохо,
класс сделали - плохо!
Главное по бузить!
Главное по бузить!
Интересно, у Вурца или Хуцалюка имеются спортивные звания? Или… неужели “б/р”?! 😃
… мало народу - плохо, много народу - опять плохо… где же она золотая середина? 😃
Заметьте, организаторы отсеивают пилотов по принципу: “кто не успел, тот опоздал”, при этом 3 раза увеличивали лимит. Все, больше никаких ограничений. Форма регистрации предполагает наличие ID FAI, но и без этого можно зарегаться.
Нам бы так…
Заметьте, организаторы отсеивают пилотов по принципу: “кто не успел, тот опоздал”,
Ничто не мешает сделать стартовый взносик например 300 Евриков и число учатничков само собой отрегулируется в меньшую сторонку. Чем класснее соревнования, тем выше должен быть стартовый взнос и дело с концом, коли нет допуска по разрядам. Кто входит в первую десятку рейтинга ФАИ взнос меньше (как вариант). Иначе уже завтра зарегистрируются не 200, а 400 человек и что делать?
Такой же принцип возможен и на КР, ЧР. Если у спортсмена нет 1 разряда, пусть при желании платит организаторам повышенный, например 5-ти - кратный взнос и летает на общих основаниях, если очень надо. Нет желания платить, тогда допуск через разряды. Кстати, исчезает проблема первичного допуска, или допуска после перерыва, когда спортсмен без разряда, заняв достаточно неплохое место, может уже законно представить в свою Федерацию Итоговую таблицу и подать документы на разряд.
Ничто не мешает сделать стартовый взносик например 300 Евриков и число учатничков само собой отрегулируется в меньшую сторонку. Чем класснее соревнования, тем выше должен быть стартовый взнос и дело с концом, коли нет допуска по разрядам. Кто входит в первую десятку рейтинга ФАИ взнос меньше (как вариант). Иначе уже завтра зарегистрируются не 200, а 400 человек и что делать?
Такой же принцип возможен и на КР, ЧР. Если у спортсмена нет 1 разряда, пусть при желании платит организаторам повышенный, например 5-ти - кратный взнос и летает на общих основаниях, если очень надо. Нет желания платить, тогда допуск через разряды. Кстати, исчезает проблема первичного допуска, или допуска после перерыва, когда спортсмен без разряда, заняв достаточно неплохое место, может уже законно представить в свою Федерацию Итоговую таблицу и подать документы на разряд.
Путь в “никуда”…
Тогда сама регистрация является соревнованием - кто быстрее зарегистрируется.
Если кому нравится такой необычный вид спорта, да пожалуйста! 😃 И потом, последнее слово конечно за организаторами…
Но и я не стремлюсь тут спорить, просто изложил свое видение и вариант решения…
Так-то бы и ничего, но через Минспорт не провести, не пойдут они на двойной вариант регистрации (по разрядам или оплате), поскольку правила у нас едины для всех видов спорта, не станут заморачиваться…
Такой же принцип возможен и на КР, ЧР. Если у спортсмена нет 1 разряда, пусть при желании платит организаторам повышенный, например 5-ти - кратный взнос и летает на общих основаниях, если очень надо. Нет желания платить, тогда допуск через разряды. Кстати, исчезает проблема первичного допуска, или допуска после перерыва, когда спортсмен без разряда, заняв достаточно неплохое место, может уже законно представить в свою Федерацию Итоговую таблицу и подать документы на разряд.
Интересна мотивация таких измышлений . Наверно превышен порог желающих поучаствовать и перевалил за возможный предел допущенных.
К примеру тут
А может надо доплачивать в 5-ти -кратном взноса размере безразрядникам и всем недокондиционным спортсменам, что бы они приехали ???😇
Интересно, наступит такое время, когда на российских соревнованиях организаторы объявят лимит участников? Причем не выдуманный, а реальный, ну физически не могут принять больше.
При нынешней зарегулированности процесса, похоже, наступит это не скоро…
Путь в “никуда”…
Так то хотя бы путь! А куда- видно будет. Нынешний то точно ведь «вникуда». Я ж предлагал ещё летом- послать всех минчинов с их грошами, да развиваться на свои. Видать, рано было. Сам же и «поранился», о чём не жалею, поскольку всем урок на лицо. Лет пять тому назад сие мною прогнозировалось, да тем паче, рано было быть услышанным! Чтож, теперь уже поздно. Никому ничего доказывать более не считаю нужным. Извините. Искренне ваш…
Ничто не мешает сделать стартовый взносик например 300 Евриков
Я так понимаю, что всякий взнос требует обоснования и влечет за собой внимание налоговых органов, т.е. или проводить взносы через какую-то бухгалтерию, либо ни где не прописывать и взимать с участников по джентельменскому устному соглашению, как добровольное пожертвование, а прописывание в регламентах каких либо взносов просто не законно.
… интерес или желание человека подогревать или ограничивать взносами в нашем положении? Вы чё смеётесь?
Людей заинтересовать можно, и только тем, что он получит удовольствие от спортивных полётов планеров, от возможности общения с самыми интересными пилотами и производителями моделей в том числе… не всё в мире регулируется как и меряется деньгами, неужели это еще кому-то непонятно?
По поводу разрядов… козе ещё только и непонятно, что достаточно выявлять победителей из всех желающих и это решит все вопросы отборов в каманды регионов, страны и т.д., но существующий установленный порядок АНАРХИЕЙ не изменить, надеюсь это тоже уже всем понятно? Что вы сами себя уговариваете? Альтернативные старты без квалиыикаций вполне реально могут изменить порядок… даже доказать реальную живучесть безразрядной системы… так не п…ть надо, а делать. Кто-то обязан, должен кому-то взять и устраивать соревнования чтоли? Берите и делайте, мы приедем!
Приезжайте в Смоленск. Всех допустим. Всех наградим, выяснив кто сильнейший.
Если какому-то легитимному КМСу станет обидно, что его облетал “безрарядный” пилот, мы его пожалеем, утешим и расскажем, что нужно делать дальше)))
Классное предложение! Надеюсь, многие приедут, я тоже. Там у вас трое соревнований за сезон.
Почему 3? 4, а может даже и 5. Открытие сезона, 21.04, ЧФО, ВС, МАП. И, возможно, закрытие сезона организуем.
То, что открытия-закрытия нет в ЕКП, не беда, мы к ним относимся не менее серьезно…