Всё... но только про F5J часть 2
Получать разрешение на использование воздушного пространства все равно придется, если не в зале. Кстати, кто-нибудь уже получил гос номера из Росавиации?
Появился новый девайс от Aerobtec, очень полезным должен быть.
Do you need to measure the power from your battery to your plane? Do you need to know the consumed energy or switch of the motor after some energy is consumed? Do you need to see the battery current and voltage? It is so easy! You can do it with our new Power Sensor connected to Altis.
Google Перевод
Вам нужно измерить мощность от вашей батареи до вашего самолета? Вам нужно знать потребляемую энергию или выключатель двигателя после того, как какая-то энергия потребляется? Вам нужно увидеть ток и напряжение аккумулятора? Это так просто! Вы можете сделать это с нашим новым датчиком мощности, подключенным к Altis.
Испытал сегодня Mega 16/15/5 на моделе Adventure с помощью Power Sensor и Altis V4+ в полёте и в статике, измерял W и А.
Выглядит так!
Прошу прощения у уважаемого Анатолия, что снова влезают в его тему.
Хочу узнать информацию по мотору Mega 16/25/4 СЕ F5J alofthobbies.com/mega-16-25-4ce-f5j.html
Кто пользовался или пользуется, как он в работе, какой проп кто использует, на моделях каким весом был установлен, и конечно рабочий ток.
Прошу прощения у уважаемого Анатолия, что снова влезают в его тему.
Хочу узнать информацию по мотору Mega 16/25/4 СЕ F5J alofthobbies.com/mega-16-25-4ce-f5j.html
Кто пользовался или пользуется, как он в работе, какой проп кто использует, на моделях каким весом был установлен, и конечно рабочий ток.
Так ты трубку возьми расскажу про испытания.
информацию по мотору Mega 16/25/4 СЕ F5J
Нашёл в самом начале темы немного информации rcopen.com/forum/f37/topic490758/20
У Волкова Сани на Супре стояла Мега не помню какая, возможно которую кто то из ваших мужиков приобрёл.
Тяжелый он для F5J.
В оптимале мотор с редуктором должен весить 100 гр. Это с хорошим запасом для 4-х метровой птицы.
Слышал, что даже 80 грамм (с редуктором) ставят.
Тяжелый он для F5J.
В оптимале мотор с редуктором должен весить 100 гр. Это с хорошим запасом для 4-х метровой птицы.
Слышал, что даже 80 грамм (с редуктором) ставят.
Слава здесь ещё вопрос цены имеет значение с редуктором это +100/120 уе, как вес и стоимость самой модели. Вопрос центровки не маловажный, на картинке Stefan указывает моторы рекомендованные для своих моделей используя именно меги.
Дело даже не в цене. Хотя мотор по ссылке очень дорогой.
Инранеры по своей сути высоко-оборотистые движки. Использование этих моторов без редуктора в F5J крайне неэффективно, я бы даже сказал - невозможно.
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении и советы, которые прислали в личку и на почту!
Мысли немного упорядочились и выяснилось следующее:
По цене редукторного мотора можно купить 2 Меги;
Мега тяжелее редукторных «одноклассников» на 30-35 грамм (разговор про F5J), хотя есть модели, которым по развесовке противопоказан лёгкий мотор;
Редуктор после двух сезонов необходимо смазывать/обслуживать/менять.
Когда то летал на редукторных Хакерах, до сих пор вспоминаю жуткий вой на взлёте от редуктора и ощущение, что вот-вот развалится(( Отлетал сезон и продал, перешёл на прямой привод.
Сейчас видимо не смотря на все минусы, в том числе и ценовые буду приобретать редукторный мотор весом порядка 100 грамм.
Всем ещё раз спасибо!
Сейчас видимо не смотря на все минусы, в том числе и ценовые буду приобретать редукторный мотор весом порядка 100 грамм.
Можно оутраннер поставить. Нос побольше отрезать (под диаметр 38мм) и обратным монтажём прикрепить. Много можно вариантов найти при весе 100г.
Обратите внимние, что редуктора бывают с шестернёй на клею, а бывает шестерня нарезана на валу двигателя.
Думается клей в этом месте не самое лучшее решение, особенно для спортивного применения. (ИМХО).
Можно оутраннер поставить. Нос побольше отрезать (под диаметр 38мм) и обратным монтажём прикрепить. Много можно вариантов найти при весе 100г.
Модель а в частности Нетрина к которой мотор ищется с отрезанным носом с 30 мм до 38 мм как-то не эстетично смотреться.
Модель а в частности Нетрина к которой мотор ищется с отрезанным носом с 30 мм до 38 мм как-то не эстетично смотреться.
А откуда мне знать что, у него Нейтрино…
У меня 2 оутранера AXI используются на моделях. Оба под кок 30мм.
AXI 2217/12 на винте 10х6(аэронавт) 11.1В-затаскивает модель весом 1420г за 30с на 150-180м гарантировано.
AXI 2220/12 на винте 12Х6,5(аэронавт)11.1В-таскает планер весом 1970г. Для спорта скорее всего не подойдёт. За 30с затащит в штиль на 120-130м.(Для хобби взлётов на 30-50м в самый раз.)
А откуда мне знать что, у него Нейтрино…
А почему именно Нейтрина?? Вообще под планер F5J)))
Разговор как раз не про конкретную модель планера идёт…
А почему именно Нейтрина?? Вообще под планер F5J)))
У каждой модели свой минимальный вес ВМГ. От длины носа зависит, расположения серв и т.д.
Не мне Вам объяснять…😁
Отсюда и пляшем. Нос короткий, сервы сзади ц.т. значит можно моторчик потяжелее поставить.
Современные топовые спортивные модели планеров заточены под мотор 80-100 грамм. И более того, пошла тенденция делать фюзеляжи 30 мм диаметром.
По этим причинам установка оутранеров и моторов без редукторов производителями не предусматривается.
Современные топовые спортивные модели планеров заточены под мотор 80-100 грамм. И более того, пошла тенденция делать фюзеляжи 30 мм диаметром.
По этим причинам установка оутранеров и моторов без редукторов производителями не предусматривается.
Мы же все моделисты! Нам всё равно предусматривается или нет! Захотим, придумаем и впихнем невпихуемое! Если есть жажда творчества.
P.S. Раз вопросы возникают, значит мысль бродит. А собрать как все и то же что и все не особо сложно и совсем неинтересно. И спрашивать не о чем.
Не все любят строем ходить вногу.😁
Кстати моторчик "топовый 22мм всего диаметром, так что можно и кок 22мм родить со ступицей, 30 многовато будет
Была мысль навесить лопасти непосредственно на корпус оутраннера, а сам корпус изготовить в виде кока. Но 22 миллиметра… Пора вводить ограничение на минимальный мидель фюзеляжа, как в гоночных моделях.
Примерно так?
Оказывается, все уже изобретено!Примерно так и планировалось, вал обрезать, чтобы не мешал, и одеть насадку с проушинами и коком на корпус, как единую деталь, фрезерованную на ЧПУ. С фрезеровщиками не смог договориться, а через некоторое время купил складной винт с коком диаметром 30. Но насадка - это уже лишний вес. Все должно быть на корпусе двигателя. Но это уже изготовление как минимум половины двигателя своими силами.