Всё... но только про F5J часть 2
Здравствуйте, Олег.
У нас моторы по 500 Ватт, про 1,5к тут вряд ли знают. Редукторы ставим из-за габаритов аутраннеров. Не лезут в нос.
Если есть возможность обойтись, лучше без редуктора. Это лишний элемент.
Привет коллеги! Я вот тут rcopen.com/forum/f131/topic335621/250 немного мучаюсь с подбором моторика для нового лайнера. Может посоветуете мотор с редуктором? Винт 17"-18" мощность 1500 Ватт. А как будет чувствовать себя такой мотор при длительной работе? Редукторы хорошим ресурсом обладают?
www.espritmodel.com/neu-1509g-series-motors.aspx
Вполне приличные моторы и редуктора. Правда цена соответствующая. Перегруз держат хорошо, значит при номинале будет долго работать.
Появился новый альтиметр RC Multi 3 www.rc-electronics.org/index.php?link=rc_multi3
Одобрен FAI, вес с проводами всего 6 грамм:o
KST Выпустили новую серво для F5J KST X-08 Plus.
We are very proud to release our new product the KST X08 V5 Plus. This small but powerful (5.3KG*CM)servo weighs only 9g! It is equipped with a 0720 motor which delivers much more power and torque than the original X08 servos that use the 0712 motors.
The new X08 plus is designed for F5J competition gliders where every gram counts. Most pilots are using DS225MG (29g) standard wing servo which has around 5KG torque. The flying weight of an F5J glider is around 1100g when six DS225MG or similar size servos are used. By upgrading to KST X08 plus servos, pilots can save 120g! This makes big difference to the flight time.
Operation Voltage(rated): DC7.4V
Operation Voltage Range: DC3.8-8.4V
Torqur: 2.40kg.cm@3.8V
3.85kg.cm@6.0V
4.85kg.cm@7.4V
5.30kg.cm@8.4V
Speed: 0.18sec/60° @3.8V
0.15sec/60° @6.0V
0.12sec/60° @7.4V
0.09sec/60° @8.4V
Size: 23.5*8*16.8mm
Weight: 9g
Motor: Coreless
Это фишка для ультралайтов. Эх-х, стоила бы она тыщу рублей, цены бы ей не было!..
Коллеги! Поздравляю С Новым 2018 Годом. Желаю низких взлётов и точных посадок!
CroZilla F5J Teaser
Сегодня на рассмотрение FAI совместно с производителем было внесено предложение о удалении из актуальных правил F5J прошивок высотомера Altis прошивки 5.4.
Ничесе, надо же, наши с тобой прошлогодние, псевдонаучные исследования лимитеров достигли аж самой ФАИ! Вкратце сказать, прошивка 5.4 кое-что лишнее сибе позволяет.
прошивка 5.4 кое-что лишнее сибе позволяет
Так сказать позволяла;)
Вчера в поиске батареек наткнулся на аккумулятор 1300 mah, с токоотдачей 110С-220С (!)
с токоотдачей 110С-220С (!)
А реально сколько??
Реальность гораздо шире и хуже, чем наши мечты…
Руки и передатчики. Коллеги в Аргентине сделали подборку. cloud.mail.ru/public/4dRr/2k5CvaAo4
Самые первые F5J в Архангельской губернии!!!
Июль 2000 года. Мотор коллекторый SPEED 400, установлен на пилоне, аппаратура - легендарная Futaba Conquest, шестиканалка.
Далее 2001 год, модели уже специально создавались под электродвигатели.
На фото - Дурнев Алексей и Кармакулов Александр:
Вот так начинали летать на радиоуправляемых планерах с электродвигателем:)
Александр, классные фото!
Предполагаю на пленку снимали?
Цвета хорошие.
Спасибо! Да, ещё на плёнку! Проявляли и печатали тогда в Kodak.
А ещё костюмы и стрижки по той моде😁
Спасибо! Да, ещё на плёнку! Проявляли и печатали тогда в Kodak.
А ещё костюмы и стрижки по той моде😁
… да и видео снимали, и пикирующий мотопланер есть, что на фото, как такое ни показать 😃))
Первый (Ризер, серые крылья) в первом полете у меня взлетел и спикировал, ничего удивительного… Саня-то на нем летал неплохо, он вообще до этого на радиомоделях Двс много летал. А я первый раз взял в руки передатчик, симуляторов для обучения тогда не было. Потом я на второй модели (на фото с красно-желтыми ушами) уже как бы полетел. Где-то на второй-третьей тренировке на нем впервые слетал примерно 9 минут, офигел от этого и… дальше все время так и летаю на эл. радиопланерах, теперь это класс f5j. А тогда, в 2000-м году были первые шаги, то есть понимал, что тогда уже эл. моторчика и тех батареек хватало, чтобы взлететь. Попросил Александра установить на его модель Ризер моторчик, потому как сам был ни бум-бум в радио, но было желание… Вторая модель была уже моя полностью, сам собрал крылья и остальное. Но дело не в этом, а в том, что Александр, в отличие от меня, сохранил все эти фото, видео, история тоже штука интересная.
Посмотрел результаты соревнований в Аргентине, о которых уже упоминалось в соседней ветке, удивила высота взлетов - зачастую выше 150м. Не исключение, великий Джо Вуртц, а также герой ролика о “нарушителях правил”😁 Томас Росснер.
Что это, погода? Так, вроде, на видео и фотках погода хорошая…
Первый (Ризер, серые крылья) в первом полете у меня взлетел и спикировал, ничего удивительного…
Всё нормально))) Ризер в этот же день совершил много полётов, ничего с ним не случилось:)
Видимо Паша Добрынин (который делал съёмку и нарезку, кстати большое спасибо ему!) вставил эти кадры для остроты сюжета! Обычные взлёты не так интересно смотреть;)
А Ризер летал где то года до 2012, уже переделанный под бесколлекторник. Много моих пионеров на нём на крыло встали!