Aloha f5j
Ну вот и выдалась отличная погодка
и тестовый облёт
Хорошо ходит!
на подходе 2S 400mA 60C на прямую без бэков
Хватит на 1 взлет только.
надо 1000-1200 при 2S
5 минут полёта борт 2 банки 370мА
Остаток 75%
5 минут полёта борт 2 банки 370мА
Остаток 75%
А мотор?
А мотор?
См. пост #104, это отдельный акк на питание борта.
Покуражил немного с уходом с руки. Экономил электричество, так сказать… Телефон к передатчику прикрепил и так снимал, поэтому немного трясет
А мотор?
Силовой 3S 550mA 70C
Покуражил немного с уходом с руки.
да Вы, батенька, затейник. моторный с ноги руки запускать )))
Олег с Димой уже вовсю летают, а я только сегодня взвесил и отбалансировал(((
Заодно и новые весы CG scale обкатал, огромное спасибо за помощь Александру Щёголеву:)
Вес (включая лимитер) с трёхбаночной батарейкой 550 мАH - 797,5 гр.
С одноамперной батарейкой - 823,4 гр.
Расходы, экспоненты, всё настроено, всего 5 полётный режимов. Дело за облётом!!!
Завтра утром уезжаю со своей командой ракетчиков на космодром “Плесецк”, г.Мирный, на соревнования! Вернёмся в понедельник, тогда и продолжу;)
А твоя Алоха когда полетит
Вот Алоха и полетела))
Причём сразу две😁 И по уже сложившейся традиции облёт состоялся 13 числа.
На поле в Заостровье приехали в 8 утра. Погода великолепная, солнечно, ветер 1 м/с. Собрал модели. Одна Алоха прошлогодняя, кое что там переделывал. И одна новая. Вес соответственно 890 и 821 грамм. На обоих бортах одноамперные батареи для чистоты эксперимента.
Триммировать модели пришлось только по высоте в моторном полёте, ну и ещё пара несущественных щелчков в ходе полётов.
Выкладываю видео полёта “старой” Алохи
Видео полёта новой Алохи. Не судите строго за посадку, второй полёт новой модели
Большое спасибо Дурневу Алексею за помощь в ходе тренировочно-настроечных полётов и видеосъёмку!!
Огромный респект Дмитрию Ирхину за великолепные модели!!!
Теперь тренировки, тренировки, тренировки…
Т.е. “Эйфория” - не пошла ?
Ну это отдельный разговор(((
70-ти граммовый моторчик затягивает очень легко, ограничил максимальную мощность 70%.
Подскажите, что за моторчик? С каким винтом?
По стечению обстоятельств моторчик и проп такие же как и у Виктора Фрунзе на rcopen.com/forum/f37/topic522494/18 планере
а как ограничивали до 70% работу газа,на самой аппаратуре или регулятор с программой?
Да не, просто на передатчике поставил ограничения газа.
Отлетал 20 мая на Алохе на Кубке Архангельска. 2 место rcopen.com/forum/f37/topic323257/504
Несмотря на то, что соревнования муниципального уровня, в них участвовало 10 пилотов. Среди них чемпион Кубка России 2017 и чемпион России 2017 года.
Погода была сложная, ветер 6-7 м/с, с порывами. Пару раз унесло даже тяжёлый Скиф))
Сам летал на Алохе весом 890 грамм, без дозагруза, т.к. ветер пробивала отлично, приходилось возвращаться издалека. Всё хорошо, Алоха справлялась!
Приходилось во время зарядки придавливать табуреточкой, чтоб не унесло:
Несостоявшийся полёт в третьем туре финала не состоялся из-за технической ошибки. После чувствительного тычка в землю во втором туре не включился приёмник(( Все 15 минут финала простоял на коленях перед моделью, пытаясь выяснить причину отсутствия питания…
Только в клубе выяснилось, выскочил разъём телеметрийного блочка, а без него приёмник не работает:o В запарке стартов совсем забыл про это:
Гадать конечно дело неблагодарное:) , но могло быть и первое!
Алоха на высоте! Отличный самолёт!!
Саша молодец так держать !
Не зря я взял Алоху
Не зря я взял Алоху
Конечно не зря!! Самолёт что надо 😃
Сегодня тренировал/настраивал обе Алохи, идёт подготовка к ЧСЗФО.
Собрал вначале более старшую, весом 890 г, сделал три полёта. наметил внести изменения в настройки и тут… полил ливень:o
За полчаса дождя всё промокло до нитки. Пришлось конечно всё вытирать/сушить.
Собрал новую Алоху, поставил самый большой груз и большую батарейку. Полётный вес получился 964 грамма. Летит нормально. Внёс изменения в настройки, расходы убрал почти наполовину, дифф в двух режимах уменьшил в два раза. Летит замечательно!
Убираю груз, ставлю батарейку 550 мАh. Вес получается 812 грамм. Не летит:(
Зажимаешься, набирает скорость, время уменьшается.
Лечу опять на старой Алохе, всё нормально!
Ставлю в новую Алоху груз весом 78 г, батарейку на 1 ампер. Полётный вес 917 грамм.
Полетела!! Вот такой неожиданный сюрприз.
Летаю на предельно задних центровках, рекомендуемых производителем - 78,3-78,9 мм. После соревнований попробую двинуть вперёд и полетать на лёгкой модели. Сейчас разумеется ничего менять не буду;)
Так какой вывод?
- “Плохой” планер.
- Недогруз и задняя центровка хуже чем более нейтральная центровка с нормальной загрузкой.
😁
В чём проблема хотя бы сдвинуть центровку до соревнований? Вам же соревноваться.😃