Поздравляю! Олег, а какие мотор/контроллер/батарею используете?
В “ушках” машинки высоковольтные стоят, какое у Вас напряжение борта?
Моторка на Али купил за 600 руб 22-17 который крутит до 11 винта с пятым шагом у меня стоит 10-6 то же с Али копия аэронаут
две баторейки силовая 3S 550mA 70C и борт 2S 370mA 35C (временно) на подходе 2S 400mA 60C на прямую без бэков
сервы все Хайвольт
Этот моторчик на попробовать-по приходу инранера буду ставить с редуктором Контроник
А твоя Алоха когда полетит или уже полетела ?
В принципе готова! Летать пока негде(((
16 апреля вернёмся с соревнований, попробую выехать на поле.
Ну вот и выдалась отличная погодка
и тестовый облёт
Хорошо ходит!
на подходе 2S 400mA 60C на прямую без бэков
Хватит на 1 взлет только.
надо 1000-1200 при 2S
5 минут полёта борт 2 банки 370мА
Остаток 75%
5 минут полёта борт 2 банки 370мА
Остаток 75%
А мотор?
А мотор?
См. пост #104, это отдельный акк на питание борта.
Покуражил немного с уходом с руки. Экономил электричество, так сказать… Телефон к передатчику прикрепил и так снимал, поэтому немного трясет
да Вы, батенька, затейник. моторный с ноги руки запускать )))
Олег с Димой уже вовсю летают, а я только сегодня взвесил и отбалансировал(((
Заодно и новые весы CG scale обкатал, огромное спасибо за помощь Александру Щёголеву:)
Вес (включая лимитер) с трёхбаночной батарейкой 550 мАH - 797,5 гр.
С одноамперной батарейкой - 823,4 гр.
Расходы, экспоненты, всё настроено, всего 5 полётный режимов. Дело за облётом!!!
Завтра утром уезжаю со своей командой ракетчиков на космодром “Плесецк”, г.Мирный, на соревнования! Вернёмся в понедельник, тогда и продолжу;)
Вот и пришли ещё нештячки
теперь будет мощность до и больше
моторчик под редуктор и баторейка для борта
А твоя Алоха когда полетит
Вот Алоха и полетела))
Причём сразу две😁 И по уже сложившейся традиции облёт состоялся 13 числа.
На поле в Заостровье приехали в 8 утра. Погода великолепная, солнечно, ветер 1 м/с. Собрал модели. Одна Алоха прошлогодняя, кое что там переделывал. И одна новая. Вес соответственно 890 и 821 грамм. На обоих бортах одноамперные батареи для чистоты эксперимента.
Триммировать модели пришлось только по высоте в моторном полёте, ну и ещё пара несущественных щелчков в ходе полётов.
Большое спасибо Дурневу Алексею за помощь в ходе тренировочно-настроечных полётов и видеосъёмку!!
Огромный респект Дмитрию Ирхину за великолепные модели!!!
Теперь тренировки, тренировки, тренировки…
Т.е. “Эйфория” - не пошла ?
Ну это отдельный разговор(((
70-ти граммовый моторчик затягивает очень легко, ограничил максимальную мощность 70%.