Aloha f5j
КрасаучеГ Саня!
Поздравляю!!!
Ничего, надеюсь в Волгограде встретимся.
😃
Ещё пара фоток
Второе ведро медалей начал наполнять?
😃)
Это всё кубки моей команды “Моделист”😉
Лёша как впечатления от новой модели?
Раскраска интересная))) Как апельсин😁
Давай сезон отлетаем, а там и итоги сами собой появятся!.. Пока многое нравится, но есть нюансы!.. Только сегодня подразобрался с основными настройками…😃
Ящик для транспортировки Алохи.
Если точнее, то для хранения и транспортировки ДВУХ планеров типа Алоха, передатчика, зарядного устройства, АКБ к нему, запасных бортовых АКБ и конечно необходимого инструмента и прочих нужных на старте мелочей;)
Ящик делался достаточно долго с мая месяца((( Быстрее наверно пару планеров собрать😁
Собран из трёхмиллиметровой фанеры, оклеен искуственной кожей, везде по периметру окантован алюминиевым уголком 15х15 мм.
Крышка сдвижная, по типу пенала. Снизу установлено 6 маленьких опорных роликов.
Ручки для переноски сделаны из стропы шириной 30 мм.
Габаритные размеры ящика 1440х240х210 мм.
Вес пустого 5980 г., с полной загрузкой 10600 г.
Если возникнут вопросы, охотно отвечу!
Фото:
крышка в снятом состоянии как к ящику крепится? почему?
Крышка в снятом положении просто лежит. Отдельно))) На некоторых фото есть.
Верхнюю крышку так уже делал для ящика, где лежали Эйфории, вполне себя оправдала.
Габаритные размеры ящика 1440х240х210 мм.
Саша, по моему не каширные для РЖД размеры, учитывая что это ящик жесткий, а не мягкая сумка.(Багаж можно перевезти в качестве ручной клади, если он весит не более 36 килограммов, а его размер по сумме 3-х измерений не превышает 180 см*. Эта норма едина для плацкартных, купейных, сидячих вагонов.) Мы с тобой это уже проходили в 2013, но сейчас говорят еще серьезней относятся.
Лёша, это относится к БЕСПЛАТНОЙ ручной клади rzd-online.ru/spravochnaya/…/perevozka-bagazha/
Если вес ручной клади больше, то нужно оплатить ручную кладь. Что у нас и происходило))
Но тогда, в 2013 году я за сумку с планером не платил, а у неё только длина 165 см.
Если же совсем плохо, проводник человек принципиальный попался, да ещё с рулеткой в кармане, и ему мешают лишние 9 см по сумме трёх измерений, то тогда остаётся только добраться до штабного вагона и сдать багаж, предварительно оплатив стоимость провоза багажа в кассе вокзала.
Вообщем думаю, что безвыходных положений нет. Да, по ссылке есть пункт “Правила проводки инвентаря (спортивного и туристического)”
Ящики любой провезет… Главное в нашем деле - не утопить вагон в пьянстве и разврате…
Ящики любой провезет… Главное в нашем деле - не утопить вагон в пьянстве и разврате…
Кто про что а Лёша о своём😁
Главное - ящик при выходе не забыть😲
Сегодня впервые полетали вместе с другими обладателем Алохи в Архангельске Лёшей Дурневым:
. .
Погода самая что ни на есть тренировочная, солнца нет, осадков тоже, ветер переменных по силе, от 0 до 4 м/с.
Отрабатывали спирали, динамили от кустов, когда модель снижалась метров до 50, делились секретами настройки замечательного планера! Вообщем получили массу удовольствия!
Все полёты по “десяточке”, меньше не было)))
Пока идёт зарядка:
Сегодня впервые полетали вместе с другими обладателем Алохи в Архангельске Лёшей Дурневым:
. .
Погода самая что ни на есть тренировочная, солнца нет, осадков тоже, ветер переменных по силе, от 0 до 4 м/с.
Отрабатывали спирали, динамили от кустов, когда модель снижалась метров до 50, делились секретами настройки замечательного планера! Вообщем получили массу удовольствия!
Все полёты по “десяточке”, меньше не было)))
Пока идёт зарядка:
Молодцы!
Тренировка. День второй…
Направление ветра поменялось на 180 градусов, однако слабее чем вчера, метров до двух в секунду. Лечу на лёгкой Алохе. Лёша на той же.
Отрабатывал и настраивал возвращение с наветренной стороны. В каждом полёте улетал по ветру раза 2-3, потом возвращался, вкручивался. Опять благодаря погоде, все полёты на “десяточку”))) Справедливости ради, один полёт 8.50, у меня((( Не “довисел”. Но…в этом полёте пробовал разные режимы после настройки.
Завтра очередной выезд!