Ящик для перевозки планера.
У меня сделан ящик из фанеры, на 2 модели. Но для меня показался тяжеловат сам по себе, поэтому лежит на даче. Могу после выходных фото послать или тут выложить. Ящичек пролаченный, сделан хорошо.
Сейчас сделал ящики из стеновых панелей, но их не сдать в багаж самолета.
У меня из панелей два варианта, один ящик для одной модели ездить на тренировки. Такие ящики предельно легкие, т.е. носить легче. 😃
Второй покороче, в него входят 2 к-та крыльев. И длинный ящик для 2-х фюзиков, это вариант для перевозки в машине, в поездке. Фото ящиков из панелей прикладываю.
Есть у питерцев пластиковые, очень прочные, сделанные где-то под заказ, это к ним.
Вообще можно и в сумках возить, но каждый себе выбирает в чем…
Основательно сделано.
А какой вес у фанерного на два самолета?
Кто из питерцев заказывал пластиковые? Поговорю с ними.
Я делал из сотового поликарбоната, прикрученного винтами М2-М2,5 к алюминиевым уголкам. Ящик выдержал случайный наезд авто (у него треснул бампер).
red-baron.users.photofile.ru/…/86679301.jpg
Тот же вопрос, какой вес?
Какая толщина поликарбоната?
У меня ящик фанерный на два самолёта, крышка сдвигается как у пенала. Мурад, наверно видел его у меня в Москве, на соревнованиях…
Сам ящик без ручек, помещается в чехол из кожзаменителя.
Тот же вопрос, какой вес?
Какая толщина поликарбоната?
Кг 1,5-2. Стандартный 4-5 мм.
У меня ящик фанерный на два самолёта, крышка сдвигается как у пенала. Мурад, наверно видел его у меня в Москве, на соревнованиях…
Сам ящик без ручек, помещается в чехол из кожзаменителя.
А ты с ним летал в самолете, в багаж сдавал?
Нет, только на машине
Думаю, что самый оптимальный вариант для модельного ящика это Сэндвич панели, применяемые для оконных откосов (имеют длину 3 м, ширина может быть 1,5 или 2 м, а толщина 10, 24 и 32 мм.) Давно присматриваюсь, да пока нужды нет - пользуюсь ящиком из стеновых панелей.
Добрый день коллеги.
Задумал купить фанерный ящик для перевозки самолетами планеров (F5j, F3j).
Подскажите, кто-то сталкивался и как решал такой вопрос? Где можно заказать? Есть ли чертежи?А может кто готовый продает на два самолета (если есть предложения пишите в личку).
Проверенный вариант, ящик из алюкобонда (алюминиевые сэндвич-панели)
Ящик для 4-5 самолётов весит около 10 кг.
Пользую такой ящик уже 3 года. Совершил 12 авиаперелетов. На ящике видны следы жёсткого обращения. Модели ни разу не пострадали ))
Тут обсуждали: rcopen.com/forum/f21/topic138272
www.allcases.pro/for-music если заказывать готовый, а не делать самому. Или погуглить “изготовление кейсов для музыкальных инструментов”
Строил года 4 назад для Blaster3 из того, что было под рукой (акрил, пэт, рейки, алюуголки, саморезы, станок для лазерной резки)
Получилось вот так:
, очень легкий и прочный.
Чертеж с пояснениями можно взять тут: yadi.sk/d/wKNz4JLZCkQ5n
SPORTUBE Series 3 - я думаю это будет проще,чем что-то изобретать.
Его и на крышу, спокойно можно и в самолет под видом спортивного оборудывания.
Одно время они были в экстим-центре на ленинградке . НО это было давно , на искать…
SPORTUBE Series 3 - я думаю это будет проще,чем что-то изобретать.
Его и на крышу, спокойно можно и в самолет под видом спортивного оборудывания.
Одно время они были в экстим-центре на ленинградке . НО это было давно , на искать…
Спасибо.
Отличная идея!
Один только вопрос, насколько они жесткие?
Когда там лежат лыжи и ботинки им не страшно сдавливание. Что не скажешь о планерах.
Нужно проработать эту тему возможно, при нехватке жесткости, можно придумать какой-то жесткий усиливающий каркас.
Б-шные планера возит один “товарищщ” , не жалуется.
Спасибо.
Отличная идея!
Один только вопрос, насколько они жесткие?
Когда там лежат лыжи и ботинки им не страшно сдавливание. Что не скажешь о планерах.
Нужно проработать эту тему возможно, при нехватке жесткости, можно придумать какой-то жесткий усиливающий каркас.
Ну да, заплатить одиннадцать тысяч и потом ещё каркас за подобные деньги костромить, D а взять лист фанеры и собрать себе ящик, это не кошерно, религия не позволяет.
Делали и фанерный ящик с алюминиевыми уголками по периметру, хватило на 2 поездки в Европу.
Когда грузчики из самолёта их на асфальт выбрасывают, не один фанерный ящик не выдержит…мне про это рассказывал владелец😵 😈 наблюдавший за этим из окна аэропорта
А вот после этого он купил лёгкий бокс для лыж и пока жалоб небыло
Делали и фанерный ящик с алюминиевыми уголками по периметру, хватило на 2 поездки в Европу.
Когда грузчики из самолёта их на асфальт выбрасывают, не один фанерный ящик не выдержит…мне про это рассказывал владелец😵 😈 наблюдавший за этим из окна аэропорта
А вот после этого он купил лёгкий бокс для лыж и пока жалоб небыло
Это несколько другой ракурс, тут и вопросов нет, поскольку модели мирового уровня, да и не в одном экземпляре, стоят дорого. Поэтому затраты оправданы, хотя опять же, сделать из углестеклопластика такой бокс для нормального моделиста не велика проблема, можно даже серию заложить.
Это несколько другой ракурс, тут и вопросов нет, поскольку модели мирового уровня, да и не в одном экземпляре, стоят дорого. Поэтому затраты оправданы, хотя опять же, сделать из углестеклопластика такой бокс для нормального моделиста не велика проблема, можно даже серию заложить.
Только цена бокса из углепластика такого размера выйдет явно больше 11 тыр.
Только цена бокса из углепластика такого размера выйдет явно больше 11 тыр.
Это вы от незнания предмета, поскольку отталкиваетесь от авиамодельных расценок на уголь и стеклоткань, если брать нормальные материалы по нормальным ценам, то это совсем другие деньги. Для нужной прочности угля, даже такого тонкого как Элур 0.08, надо всего лишь метров шесть для усиления и снижения веса, по 450рублей за п.м. это всего 2700, стеклоткань вообще по 125 рублей\п.м., постройте модель ящика в 3D, и вы убедитесь, что можно создать лёгкий и прочный ящик за треть цены горнолыжного, который ведь тоже требует доработки, а свой собственный можно сделать сразу с ложементами и нужными усилениями.
И ещё, я довольно много летал и летаю с горнолыжным оборудованием, мы сдаём лыжи в чехлах в специальное отделение, где их при погрузке носят руками, а не кидают, и авиакомпания несёт ответственность за состояние перевозимого багажа, если его сдали там, где принимают хрупкий багаж. Телевизоры люди возят и довозят, как ни странно, так что это скорее басни про то, что ящики с моделями кидают на перрон.
Эх-х… Лекции про забытые Элур со стеклом чрезвычайно актуальны, некому вразумлять ветреную молодежь!..
Понабрали моделей за 100 т.р., а положить их не во что… Правильно, пусть теперь дергаются, Элур ищут подешевле и место в подвале, где панели клеить.
так что это скорее басни про то, что ящики с моделями кидают на перрон.
Меня просили отремонтировать этот ящик, так что баснями вы по осторожней.
6мм фанера, алюминий с заклепками в хлам , держалось все только на скотче…
У Сергеича помнится был чудный ящик, в нем вполне оружие можно хранить, только весил он килограм 20 наверное ,… пустой.
Ну и как всегда 5евро за кило -перевес, можно посчитать выиграли или нет…
Это вы от незнания предмета, поскольку отталкиваетесь от авиамодельных расценок на уголь и стеклоткань, если брать нормальные материалы по нормальным ценам, то это совсем другие деньги. Для нужной прочности угля, даже такого тонкого как Элур 0.08, надо всего лишь метров шесть для усиления и снижения веса, по 450рублей за п.м. это всего 2700, стеклоткань вообще по 125 рублей\п.м., постройте модель ящика в 3D, и вы убедитесь, что можно создать лёгкий и прочный ящик за треть цены горнолыжного, который ведь тоже требует доработки, а свой собственный можно сделать сразу с ложементами и нужными усилениями.
Угу… Только умумукаешься делавши. Вы уж меня извините…
Это вы от незнания предмета, поскольку отталкиваетесь от авиамодельных расценок на уголь и стеклоткань, если брать нормальные материалы по нормальным ценам, то это совсем другие деньги. Для нужной прочности угля, даже такого тонкого как Элур 0.08, надо всего лишь метров шесть для усиления и снижения веса, по 450рублей за п.м. это всего 2700, стеклоткань вообще по 125 рублей\п.м., постройте модель ящика в 3D, и вы убедитесь, что можно создать лёгкий и прочный ящик за треть цены горнолыжного, который ведь тоже требует доработки, а свой собственный можно сделать сразу с ложементами и нужными усилениями.
И ещё, я довольно много летал и летаю с горнолыжным оборудованием, мы сдаём лыжи в чехлах в специальное отделение, где их при погрузке носят руками, а не кидают, и авиакомпания несёт ответственность за состояние перевозимого багажа, если его сдали там, где принимают хрупкий багаж. Телевизоры люди возят и довозят, как ни странно, так что это скорее басни про то, что ящики с моделями кидают на перрон.
На счет незнания предмета можем поговорить, но наверное не в этой теме.
Что касается цен, кроме стоимости материалов в это изделие придется вложить уйму собственного времени и сил, что (по крайней мере для меня) стоит намного дороже 5-6 тыс денежной экономии.
Да и просто напросто не у каждого есть возможность для изготовления подобного кейса (инструмент, оснастка, место в квартире и тд).