Ящик для перевозки планера.
Делали и фанерный ящик с алюминиевыми уголками по периметру, хватило на 2 поездки в Европу.
Когда грузчики из самолёта их на асфальт выбрасывают, не один фанерный ящик не выдержит…мне про это рассказывал владелец😵 😈 наблюдавший за этим из окна аэропорта
А вот после этого он купил лёгкий бокс для лыж и пока жалоб небыло
Делали и фанерный ящик с алюминиевыми уголками по периметру, хватило на 2 поездки в Европу.
Когда грузчики из самолёта их на асфальт выбрасывают, не один фанерный ящик не выдержит…мне про это рассказывал владелец😵 😈 наблюдавший за этим из окна аэропорта
А вот после этого он купил лёгкий бокс для лыж и пока жалоб небыло
Это несколько другой ракурс, тут и вопросов нет, поскольку модели мирового уровня, да и не в одном экземпляре, стоят дорого. Поэтому затраты оправданы, хотя опять же, сделать из углестеклопластика такой бокс для нормального моделиста не велика проблема, можно даже серию заложить.
Это несколько другой ракурс, тут и вопросов нет, поскольку модели мирового уровня, да и не в одном экземпляре, стоят дорого. Поэтому затраты оправданы, хотя опять же, сделать из углестеклопластика такой бокс для нормального моделиста не велика проблема, можно даже серию заложить.
Только цена бокса из углепластика такого размера выйдет явно больше 11 тыр.
Только цена бокса из углепластика такого размера выйдет явно больше 11 тыр.
Это вы от незнания предмета, поскольку отталкиваетесь от авиамодельных расценок на уголь и стеклоткань, если брать нормальные материалы по нормальным ценам, то это совсем другие деньги. Для нужной прочности угля, даже такого тонкого как Элур 0.08, надо всего лишь метров шесть для усиления и снижения веса, по 450рублей за п.м. это всего 2700, стеклоткань вообще по 125 рублей\п.м., постройте модель ящика в 3D, и вы убедитесь, что можно создать лёгкий и прочный ящик за треть цены горнолыжного, который ведь тоже требует доработки, а свой собственный можно сделать сразу с ложементами и нужными усилениями.
И ещё, я довольно много летал и летаю с горнолыжным оборудованием, мы сдаём лыжи в чехлах в специальное отделение, где их при погрузке носят руками, а не кидают, и авиакомпания несёт ответственность за состояние перевозимого багажа, если его сдали там, где принимают хрупкий багаж. Телевизоры люди возят и довозят, как ни странно, так что это скорее басни про то, что ящики с моделями кидают на перрон.
Эх-х… Лекции про забытые Элур со стеклом чрезвычайно актуальны, некому вразумлять ветреную молодежь!..
Понабрали моделей за 100 т.р., а положить их не во что… Правильно, пусть теперь дергаются, Элур ищут подешевле и место в подвале, где панели клеить.
так что это скорее басни про то, что ящики с моделями кидают на перрон.
Меня просили отремонтировать этот ящик, так что баснями вы по осторожней.
6мм фанера, алюминий с заклепками в хлам , держалось все только на скотче…
У Сергеича помнится был чудный ящик, в нем вполне оружие можно хранить, только весил он килограм 20 наверное ,… пустой.
Ну и как всегда 5евро за кило -перевес, можно посчитать выиграли или нет…
Это вы от незнания предмета, поскольку отталкиваетесь от авиамодельных расценок на уголь и стеклоткань, если брать нормальные материалы по нормальным ценам, то это совсем другие деньги. Для нужной прочности угля, даже такого тонкого как Элур 0.08, надо всего лишь метров шесть для усиления и снижения веса, по 450рублей за п.м. это всего 2700, стеклоткань вообще по 125 рублей\п.м., постройте модель ящика в 3D, и вы убедитесь, что можно создать лёгкий и прочный ящик за треть цены горнолыжного, который ведь тоже требует доработки, а свой собственный можно сделать сразу с ложементами и нужными усилениями.
Угу… Только умумукаешься делавши. Вы уж меня извините…
Это вы от незнания предмета, поскольку отталкиваетесь от авиамодельных расценок на уголь и стеклоткань, если брать нормальные материалы по нормальным ценам, то это совсем другие деньги. Для нужной прочности угля, даже такого тонкого как Элур 0.08, надо всего лишь метров шесть для усиления и снижения веса, по 450рублей за п.м. это всего 2700, стеклоткань вообще по 125 рублей\п.м., постройте модель ящика в 3D, и вы убедитесь, что можно создать лёгкий и прочный ящик за треть цены горнолыжного, который ведь тоже требует доработки, а свой собственный можно сделать сразу с ложементами и нужными усилениями.
И ещё, я довольно много летал и летаю с горнолыжным оборудованием, мы сдаём лыжи в чехлах в специальное отделение, где их при погрузке носят руками, а не кидают, и авиакомпания несёт ответственность за состояние перевозимого багажа, если его сдали там, где принимают хрупкий багаж. Телевизоры люди возят и довозят, как ни странно, так что это скорее басни про то, что ящики с моделями кидают на перрон.
На счет незнания предмета можем поговорить, но наверное не в этой теме.
Что касается цен, кроме стоимости материалов в это изделие придется вложить уйму собственного времени и сил, что (по крайней мере для меня) стоит намного дороже 5-6 тыс денежной экономии.
Да и просто напросто не у каждого есть возможность для изготовления подобного кейса (инструмент, оснастка, место в квартире и тд).
специальное отделение, где их при погрузке носят руками, а не кидают, и авиакомпания несёт ответственность за состояние перевозимого багажа, если его сдали там, где принимают хрупкий багаж.
Круто!
Рейс Чита -Москва S7. Летели на соревнования в Воронеж…
Сдали сумки в "специальное отделение " даже наклеечки “стекло” на неё при нас наклеили!
Но самое интересное было в Домодедово. Все с рейса получили сумки и на “ленте” и “в специальном месте” для хрупкого багажа. А нашей то сумки нет! В том месте где выдавали хрупкий багаж стояла вещь не передаваемого вида… мы ещё думали вот кому то не повезло , пошли и на розыск заявили…
И о чудо… вот эта самая не узнаваемая весчь… оказалась нашей сумкой, до самого Воронежа отходили от шока, ведь в ней были все передатчики!..
И мы точно поверили- это “ручная бережная транспортировка хрупкого багажа” !
P.S. про ответственность…
уточните в случае чего, какую сумму вам компенсируют…
ваще грустно станет…
Всё понял, все свободны, мы с вами просто из разных эпох, нас учили и научили делать, а вас научили только покупать!😁
мы с вами просто из разных эпох, нас учили и научили делать, а вас научили только покупать!
Кроме желания и опыта, нужно ещё иметь и возможность. Хорошо, конечно, когда есть моделка, вакуумная станция, компрессор, хорошая циркульная пила, токарный станок, красильня и ещё много чего. А если нет? И времени свободного не так много? И это время лучше отдать полётам? Если гораздо проще купить, или сделать на заказ?
…если у Вас нехватка времени , места и опыта постройки “баула” , обратитесь в ближайшую рекламную фирму , а лучше в мастерскую - там обязательно выслушают и помогут …во всяком случае мне помогли , при подготовки поездки на ЧР-2015 юношеской сборной …причём бесплатно !😁
…Сергеевичу, по моему , в Финляндии делали …
Кроме желания и опыта, нужно ещё иметь и возможность. Хорошо, конечно, когда есть моделка, вакуумная станция, компрессор, хорошая циркульная пила, токарный станок, красильня и ещё много чего. А если нет? И времени свободного не так много? И это время лучше отдать полётам? Если гораздо проще купить, или сделать на заказ?
Для справки. Я живу в обычной московской двушке, нет у меня моделки, ящик сделаю осенью, ибо на лето уеду с дочерью. Планер возить надо будет. "Кто хочет делать, ищет способ…
И всё равно всех Вас благодарю за общение, не злитесь, мы и правда все разные, но “мы одной крови!”
И всё равно всех Вас благодарю за общение, не злитесь, мы и правда все разные, но “мы одной крови!”
Никто и не злится. Тема топик-стартёра: “Добрый день коллеги. Задумал купить фанерный ящик для перевозки самолетами планеров (F5j, F3j)”. Именно купить. Советы по самостоятельному изготовлению родились как-то само-собой. Позволю себе сделать выводы по транспортировке планеров размахом до 4-х метров.
- Если транспортировка осуществляется под вашим наблюдением (автомобиль, поезд), достаточно сумки-чехла.
- Если это аэроперевозка, то следует иметь хороший фанерный кейс. Ящик из алюминиевых сэндвич-панелей, или коропласта может не уберечь. Можно, конечно, изготовить самостоятельно. Но в строительных магазинах хорошей фанеры не найти.Поэтому заказывать фирменный. Цена - около 20 тысяч рублей. Вес - около 20-ти килограммов, пустой.
Это моё мнение. Оппонируйте. 😃
Никто и не злится. Тема топик-стартёра: “Добрый день коллеги. Задумал купить фанерный ящик для перевозки самолетами планеров (F5j, F3j)”. Именно купить. Советы по самостоятельному изготовлению родились как-то само-собой. Позволю себе сделать выводы по транспортировке планеров размахом до 4-х метров.
- Если транспортировка осуществляется под вашим наблюдением (автомобиль, поезд), достаточно сумки-чехла.
- Если это аэроперевозка, то следует иметь хороший фанерный кейс. Ящик из алюминиевых сэндвич-панелей, или коропласта может не уберечь. Можно, конечно, изготовить самостоятельно. Но в строительных магазинах хорошей фанеры не найти.Поэтому заказывать фирменный. Цена - около 20 тысяч рублей. Вес - около 20-ти килограммов, пустой.
Это моё мнение. Оппонируйте. 😃
У меня привычка доказывать свои слова делом, поэтому и написал выше, что осенью сделаю себе ящик из стеклопластика, благо выбор смол у меня обширный, есть смола как полиуретан… Лапицкий старший, основатель фирмы “Эпитал” двадцать лет назад рассказывал, как в Прибалтике осваивали производство мини траулеров на экспорт, там всё было из эпоксидов, даже подушки амортизаторов дизелей. Вот сделаю, покажу, а перепихиваться словами, не мой метод. “Критика должна быть конструктивной, не нравится сделай лучше и покажи как!” Это я говорю своим старшим деткам, им уже 31 и 27, младшей будет одиннадцать летом, ту ещё работать и работать.
Для перевозки отдельно фюзеляжей использую короба электротехнические (так называемые кабель-каналы).
К примеры этот для фюзеляжа Эйфории сделан из кабель-канала сечением 60х80 мм.
Тоже использую воздуховоды из ПВХ 60х204 сечением и 2м длины.
Однако, разрезать по горизонтали, по узкой стороне - это ново и интересно. 😒
разрезать по горизонтали, по узкой стороне
Да не, канал стандартный, крышка снимается;)
Конструктор кейсов онлайн: www.dj-store.ru/…/trunk_professional.html