Ящик для перевозки планера.
Только цена бокса из углепластика такого размера выйдет явно больше 11 тыр.
Это вы от незнания предмета, поскольку отталкиваетесь от авиамодельных расценок на уголь и стеклоткань, если брать нормальные материалы по нормальным ценам, то это совсем другие деньги. Для нужной прочности угля, даже такого тонкого как Элур 0.08, надо всего лишь метров шесть для усиления и снижения веса, по 450рублей за п.м. это всего 2700, стеклоткань вообще по 125 рублей\п.м., постройте модель ящика в 3D, и вы убедитесь, что можно создать лёгкий и прочный ящик за треть цены горнолыжного, который ведь тоже требует доработки, а свой собственный можно сделать сразу с ложементами и нужными усилениями.
И ещё, я довольно много летал и летаю с горнолыжным оборудованием, мы сдаём лыжи в чехлах в специальное отделение, где их при погрузке носят руками, а не кидают, и авиакомпания несёт ответственность за состояние перевозимого багажа, если его сдали там, где принимают хрупкий багаж. Телевизоры люди возят и довозят, как ни странно, так что это скорее басни про то, что ящики с моделями кидают на перрон.
Эх-х… Лекции про забытые Элур со стеклом чрезвычайно актуальны, некому вразумлять ветреную молодежь!..
Понабрали моделей за 100 т.р., а положить их не во что… Правильно, пусть теперь дергаются, Элур ищут подешевле и место в подвале, где панели клеить.
так что это скорее басни про то, что ящики с моделями кидают на перрон.
Меня просили отремонтировать этот ящик, так что баснями вы по осторожней.
6мм фанера, алюминий с заклепками в хлам , держалось все только на скотче…
У Сергеича помнится был чудный ящик, в нем вполне оружие можно хранить, только весил он килограм 20 наверное ,… пустой.
Ну и как всегда 5евро за кило -перевес, можно посчитать выиграли или нет…
Это вы от незнания предмета, поскольку отталкиваетесь от авиамодельных расценок на уголь и стеклоткань, если брать нормальные материалы по нормальным ценам, то это совсем другие деньги. Для нужной прочности угля, даже такого тонкого как Элур 0.08, надо всего лишь метров шесть для усиления и снижения веса, по 450рублей за п.м. это всего 2700, стеклоткань вообще по 125 рублей\п.м., постройте модель ящика в 3D, и вы убедитесь, что можно создать лёгкий и прочный ящик за треть цены горнолыжного, который ведь тоже требует доработки, а свой собственный можно сделать сразу с ложементами и нужными усилениями.
Угу… Только умумукаешься делавши. Вы уж меня извините…
Это вы от незнания предмета, поскольку отталкиваетесь от авиамодельных расценок на уголь и стеклоткань, если брать нормальные материалы по нормальным ценам, то это совсем другие деньги. Для нужной прочности угля, даже такого тонкого как Элур 0.08, надо всего лишь метров шесть для усиления и снижения веса, по 450рублей за п.м. это всего 2700, стеклоткань вообще по 125 рублей\п.м., постройте модель ящика в 3D, и вы убедитесь, что можно создать лёгкий и прочный ящик за треть цены горнолыжного, который ведь тоже требует доработки, а свой собственный можно сделать сразу с ложементами и нужными усилениями.
И ещё, я довольно много летал и летаю с горнолыжным оборудованием, мы сдаём лыжи в чехлах в специальное отделение, где их при погрузке носят руками, а не кидают, и авиакомпания несёт ответственность за состояние перевозимого багажа, если его сдали там, где принимают хрупкий багаж. Телевизоры люди возят и довозят, как ни странно, так что это скорее басни про то, что ящики с моделями кидают на перрон.
На счет незнания предмета можем поговорить, но наверное не в этой теме.
Что касается цен, кроме стоимости материалов в это изделие придется вложить уйму собственного времени и сил, что (по крайней мере для меня) стоит намного дороже 5-6 тыс денежной экономии.
Да и просто напросто не у каждого есть возможность для изготовления подобного кейса (инструмент, оснастка, место в квартире и тд).
специальное отделение, где их при погрузке носят руками, а не кидают, и авиакомпания несёт ответственность за состояние перевозимого багажа, если его сдали там, где принимают хрупкий багаж.
Круто!
Рейс Чита -Москва S7. Летели на соревнования в Воронеж…
Сдали сумки в "специальное отделение " даже наклеечки “стекло” на неё при нас наклеили!
Но самое интересное было в Домодедово. Все с рейса получили сумки и на “ленте” и “в специальном месте” для хрупкого багажа. А нашей то сумки нет! В том месте где выдавали хрупкий багаж стояла вещь не передаваемого вида… мы ещё думали вот кому то не повезло , пошли и на розыск заявили…
И о чудо… вот эта самая не узнаваемая весчь… оказалась нашей сумкой, до самого Воронежа отходили от шока, ведь в ней были все передатчики!..
И мы точно поверили- это “ручная бережная транспортировка хрупкого багажа” !
P.S. про ответственность…
уточните в случае чего, какую сумму вам компенсируют…
ваще грустно станет…
Всё понял, все свободны, мы с вами просто из разных эпох, нас учили и научили делать, а вас научили только покупать!😁
мы с вами просто из разных эпох, нас учили и научили делать, а вас научили только покупать!
Кроме желания и опыта, нужно ещё иметь и возможность. Хорошо, конечно, когда есть моделка, вакуумная станция, компрессор, хорошая циркульная пила, токарный станок, красильня и ещё много чего. А если нет? И времени свободного не так много? И это время лучше отдать полётам? Если гораздо проще купить, или сделать на заказ?
…если у Вас нехватка времени , места и опыта постройки “баула” , обратитесь в ближайшую рекламную фирму , а лучше в мастерскую - там обязательно выслушают и помогут …во всяком случае мне помогли , при подготовки поездки на ЧР-2015 юношеской сборной …причём бесплатно !😁
…Сергеевичу, по моему , в Финляндии делали …
Кроме желания и опыта, нужно ещё иметь и возможность. Хорошо, конечно, когда есть моделка, вакуумная станция, компрессор, хорошая циркульная пила, токарный станок, красильня и ещё много чего. А если нет? И времени свободного не так много? И это время лучше отдать полётам? Если гораздо проще купить, или сделать на заказ?
Для справки. Я живу в обычной московской двушке, нет у меня моделки, ящик сделаю осенью, ибо на лето уеду с дочерью. Планер возить надо будет. "Кто хочет делать, ищет способ…
И всё равно всех Вас благодарю за общение, не злитесь, мы и правда все разные, но “мы одной крови!”
И всё равно всех Вас благодарю за общение, не злитесь, мы и правда все разные, но “мы одной крови!”
Никто и не злится. Тема топик-стартёра: “Добрый день коллеги. Задумал купить фанерный ящик для перевозки самолетами планеров (F5j, F3j)”. Именно купить. Советы по самостоятельному изготовлению родились как-то само-собой. Позволю себе сделать выводы по транспортировке планеров размахом до 4-х метров.
- Если транспортировка осуществляется под вашим наблюдением (автомобиль, поезд), достаточно сумки-чехла.
- Если это аэроперевозка, то следует иметь хороший фанерный кейс. Ящик из алюминиевых сэндвич-панелей, или коропласта может не уберечь. Можно, конечно, изготовить самостоятельно. Но в строительных магазинах хорошей фанеры не найти.Поэтому заказывать фирменный. Цена - около 20 тысяч рублей. Вес - около 20-ти килограммов, пустой.
Это моё мнение. Оппонируйте. 😃
Никто и не злится. Тема топик-стартёра: “Добрый день коллеги. Задумал купить фанерный ящик для перевозки самолетами планеров (F5j, F3j)”. Именно купить. Советы по самостоятельному изготовлению родились как-то само-собой. Позволю себе сделать выводы по транспортировке планеров размахом до 4-х метров.
- Если транспортировка осуществляется под вашим наблюдением (автомобиль, поезд), достаточно сумки-чехла.
- Если это аэроперевозка, то следует иметь хороший фанерный кейс. Ящик из алюминиевых сэндвич-панелей, или коропласта может не уберечь. Можно, конечно, изготовить самостоятельно. Но в строительных магазинах хорошей фанеры не найти.Поэтому заказывать фирменный. Цена - около 20 тысяч рублей. Вес - около 20-ти килограммов, пустой.
Это моё мнение. Оппонируйте. 😃
У меня привычка доказывать свои слова делом, поэтому и написал выше, что осенью сделаю себе ящик из стеклопластика, благо выбор смол у меня обширный, есть смола как полиуретан… Лапицкий старший, основатель фирмы “Эпитал” двадцать лет назад рассказывал, как в Прибалтике осваивали производство мини траулеров на экспорт, там всё было из эпоксидов, даже подушки амортизаторов дизелей. Вот сделаю, покажу, а перепихиваться словами, не мой метод. “Критика должна быть конструктивной, не нравится сделай лучше и покажи как!” Это я говорю своим старшим деткам, им уже 31 и 27, младшей будет одиннадцать летом, ту ещё работать и работать.
Для перевозки отдельно фюзеляжей использую короба электротехнические (так называемые кабель-каналы).
К примеры этот для фюзеляжа Эйфории сделан из кабель-канала сечением 60х80 мм.
Тоже использую воздуховоды из ПВХ 60х204 сечением и 2м длины.
Однако, разрезать по горизонтали, по узкой стороне - это ново и интересно. 😒
разрезать по горизонтали, по узкой стороне
Да не, канал стандартный, крышка снимается;)
Конструктор кейсов онлайн: www.dj-store.ru/…/trunk_professional.html
Ха! На левом фото мой!!!
Андрей, будь добр, поделись опытом эксплуатации своих ящиков…😃 Из чего сделаны, размеры, вес, как переносят авиаперелёты? 😃
Андрей, будь добр, поделись опытом эксплуатации своих ящиков… Из чего сделаны, размеры, вес, как переносят авиаперелёты?
Присоединяюсь к вопросу.