Моя электрическая Gentle Lady для любительских полетов.
Чертеж распечатывал с Автокада на принтере и склеивал.
Можно ссылочку на чертёж? Думаю повторить Ваш планерок за зиму.
Чертежи брал здесь. Если подождете, я приведу в порядок свой чертеж. Он в AutoCADе. Смогу выслать.
outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=5961
outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=2359
outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=6614
Спасибо! Мой мэйл в личке.
Александр, спасибо. Нас наверное объединяет ностальгия по прошедшему времени. Что тогда не смогли, или не успели сделать, делаем сейчас.
Совершенно согласен. Первая модель, которой управлял по радио именно такой конструкции планер. Я его не собирал, но на нем тренировались все в нашей моделке. Так и переходил от одних рук в другие.
Следующая модель стала из журнала моделист-конструктор. Ссылка на неё masteraero.ru/planer_model-30_bk.php
Я тоже её не собирал, но когда она перешла мне, она очень понравилась в полёте. Товарищ загнал в планету с полного леера.
Построить заново такую модель так и теплится в душе. Конечно ни Gentle Lady, но…
Лежит кит набор www.rcgroups.com/forums/showthread.php?444966-Grea…
Конечно не то, и времени не хватает его собрать. Всё время какие-то другие модели в ремонте.
Я так высказаться, поддержать и конечно с интересом буду следить за темой.
Центральные “V” вставки. Авиационная фанера 3 мм.
Сборка “уха” крыла. Все бальза.
Законцовка крыла. Наборная, не цельная.
Вторую, верхнюю обшивку, приклеивал после сборки обоих половин.
Центральная стыковочная части обклеена двумя слоями тонкой стекло тканевой ленты.
Вид с верху и низу готового к обтяжке крыла, 152 гр. Полностью готовое крыло 196 гр.
Михаил!
Спасибо за показанные детали техники и технологии. Вопрос: почему Вы не зашили полностью бальсовым шпоном лобики нервюр, оборвав на середине полукрыльев? Этого оказалось достаточно, чтобы получить радиальную жёсткость, или по разонам веса?
Александр, я просто копировал оригинал чертежа Карла Гольдберга. Почему он так сделал я могу только догадываться и высказывать свое мнение. Наверное, это уменьшение стоимости и веса модели при достаточной жесткости конструкции крыла. Даже при том, что я уменьшил количество нервюр я остался доволен жесткостью своей модели. Конструктором, в последующих разработках этой модели (оригинала GL), Electra и Sophisticated Lady, верхняя лобовая часть крыла зашивалась почти полностью. Это ссылка на Sophisticated Lady:outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=5649
Ссылка на Electra есть выше.
Надо учитывать, что GL создавалась как планер. У меня электро планер. Это разные нагрузки на крыло.
Михаил!
На предыдущих фото пытался разглядеть материал использованный на основных лонжеронах.
Поясните: Лонжерон - сосна, полочки - бальза?
Лонжероны, передний и задний, крыла сосна. С верху лонжерона в районе зашивки крыла приклеена, между нервюрами, накладки из легкой бальзы. Лонжероны, передний и задний, консоли (“уха”) крыла, твердая бальза.
Михаил!
А как у Вас решена проводка боудена через киль на руль высоты? Не осталось фотки изнутри? Сам делаю сейчас такой же “Т”-образный хвост для моего планера и было бы интересно посмотреть альтернативные варианты.
Александр, к сожалению у меня нет фото изнутри. Тяга руля высоты в боудене, оболочке, проходит по средине фюзеляжа, и выходит из фюзеляжа так же по центру. Там не закрыт выход ничем. Постараюсь на днях сделать фото выхода тяги РВ. Модель не дома.
Второе фото не моей GL. Но у меня такой же выход тяги и соединение с кабанчиком.
Михаил,спасибо! Всё замечательно сделано и хорошо показано на фото. И прошу прощения за мою ошибку. Я ориентировался на оригинальную схему этого планера, которая имеет “Т” -образное оперение. Как и Guppy. А у вас стаб внизу.
Вы наверное смотрели ссылку на Sophisticated Lady, которая находится выше. Там, Т-образное оперение.
Sophisticated Lady, которая находится выше. Там, Т-образное оперение.
Да.
Хотел разместить чертеж моей Gentle Lady в PDF. Не получилось, или не умею. Поэтому размещаю в "картинке. Имеется в Auto CAD. Это первичная обработка рабочего чертежа.
В PDF тоже можно, так-же как и картинку. “Импорт в PDF”. Но здесь размещается, по моему, только в архиве. Так что архивируйте и сюда.
Александр, спасибо. Попробовал архивировать.
Примечание: Это чертежи моей GL. Они немного отличаются от оригинала чертежа Карла Гольдберга.
Отличные чертежи. Достаточно подробные и даже с раскладом на бальзовые листы.
СПАСИБО.
Спасибо, Михаил!
Как всегда - высокий уровень исполнения. Как я понимаю из фоток профиль прямоугольный у стаба и киля?
Да. Стабилизатор и киль плоские. Спереди полукруг. Сзади руль высоты и направления, клин.