Новичковая тема или как поймать кайф…

Зинченко

Да полёты при сильном ветре на моём планере немного рискованны и кайфа от них мало. Полетал и особо больше к этому не рвусь. Загнать в штопор рулями раз попробовал. Планер задрал нос, клюнул, свалился и пошёл как то боком в сторону. Не получилось штопора как такового, пол витка и всё. Да и я не особо старался угробить модельку.
Вчера пробовал петли крутить. Получилось сделать 3 штуки подряд. Возникла дурная мысль - может в инверте попробовать?

AsMan

Блин, не получается правильно выйти в горизонт (не успеваю)😦 Или я многого хочу? Высота заброса 20 метров макс. С кнопкой по веселей конечно.

ЗЫ Я умею управлять погодой:-)

yurbuten
AsMan:

Блин, не получается правильно выйти в горизонт (не успеваю)😦 Или я многого хочу? Высота заброса 20 метров макс. С кнопкой по веселей конечно.

Не всё сразу,постепенно почувствуете момент выхода в горизонт и руки успеют,заброс станет вышее, … Какая MODE на аппаратуре?По началу настройте более пологий взлёт,чтобы те же 20 метров модель достигала чуть-чуть по позже 😉

AsMan
yurbuten:

чтобы те же 20 метров модель достигала чуть-чуть по позже

Дык так и делаю.

yurbuten:

Какая MODE на аппаратуре?

Вторая конечно.

ЗЫ Полянка у мя еще способствует. Одни репейники на буераках:-(

VVS2

Если при наборе скорости планер сильно задирает нос, это значит центровка передняя, надо смещать назад и триммироваться заново. Можно настроить так, что угол тангажа от скорости вообще не будет меняться, это будет называться нейтральной центровкой. Однако в жизни используют слегка переднюю, чтобы при наборе скорости нос незначительно поднимался. Это все называется дайв-тест, от Марка Дрелы.

AsMan
VVS2:

Если при наборе скорости планер сильно задирает нос, это значит центровка передняя, надо смещать назад

А не на оборот случаем?

yurbuten
AsMan:

А не на оборот случаем?

Вот и пороверим Дрелу 😉

Lazy
VVS2:

Если при наборе

Для планера центровка нужно настраивать в планировании, а в моторном режиме кабрирование регулировать выкосом.

Мурад
Lazy:

Для планера центровка нужно настраивать в планировании, а в моторном режиме кабрирование регулировать выкосом.

Каким к черту выкосом!!!?
Уже не раз здесь твердили, что в планере не нужен никакой выкос!

Для коротенького времени работы мотора на взлете достаточно просто слегка подрулить рулем высоты. Ну а уж если охота совсем комфортно взлетать, замикшируйте высоту с тумблером включения двигателя.

Мурад
ViktorF:

Тоже планер однако 😃
Но мотор совсем не для короткого набора высоты.

И…?
Можно и телевизором гвозди забивать, а пилотажить планером. 😃

AsMan
ViktorF:

Но мотор совсем не для короткого набора высоты.

Гыы, парни читеры:-)

ЗЫ Эт намек что на лк надо активную балансировку замутить? 😃

Мурад
ViktorF:

Первое не видел никогда. Второе сколько угодно. 😃

😃
Виктор скажи честно, а у тебя на планерах ты часто ставишь выкос?

ViktorF

Мурад, когда мои планеры и главное аппаратура были попроще, то да, заморачивался. Сейчас вправо точно не делаю, а вниз само собой получается за счет изогнутого клюва.
Однако не всё начинается и заканчивается исключительно планерами F5J и не нужно всё подводить под один знаменатель. Планера бывают очень разные, что я и попытался продемонстрировать с помощью видео.
В том, что кто-то компенсирует вектор тяги выкосом, особенно в простецкой конструкции, никакого вселенского зла нет.

Мурад
ViktorF:

Мурад, когда мои планеры и главное аппаратура были попроще, то да, заморачивался. Сейчас вправо точно не делаю, а вниз само собой получается за счет изогнутого клюва.
Однако не всё начинается и заканчивается исключительно планерами F5J и не нужно всё подводить под один знаменатель. Планера бывают очень разные, что я и попытался продемонстрировать с помощью видео.
В том, что кто-то компенсирует вектор тяги выкосом, особенно в простецкой конструкции, никакого вселенского зла нет.

Виктор, каждый заморачивается по своему и каждый останется при своем мнении.

AsMan

И косяк про центровку так весело слили.

VVS2

Я думал речь про безмоторную технику. Конечно дайв тест делается в безмоторном режиме. Обьясняется просто, при нейтральной центровке рв после триммирования будет меньше поднят вверх, соответственно слабее реакция на рост скорости. При излишне задней, рв будет опущен вниз и будет обратная реакция на скорость т.е. неустойчивость. Это на бумажных самолетиках в детстве была привычка сдвигать центровку вперед когда задирает нос, на управляемой технике все иначе. Так как Дрела сказал)

Brecket
AsMan:

И косяк про центровку так весело слили.

AsMan:

А не на оборот случаем?

Не наоборот. Все верно. При увеличении скорости эффективность РВ (чуть поднятого вверх для компенсации передней центровки) увеличивается - отсюда задирается нос при наборе скорости. Очень заметно при регулировке планеров F3F.

Lazy
Мурад:

Каким к черту выкосом!!!?

Слюни с монитора сотрите пожалуйста, и постарайтесь своё личное мнение выражать более сдержанно.

Мурад
Lazy:

Слюни с монитора сотрите пожалуйста, и постарайтесь своё личное мнение выражать более сдержанно.

Вас это тоже касается.
И не нужно с умным видом путать людей. Вы так же велики как любой на этом форуме.

Новички форум то же читают.
А после прочтения некоторых постов, побегут делать выкосы на 3-4 метровых планерах и двигать центровку вперед если нос задирается при тесте.