Новичковая тема или как поймать кайф…
чтобы те же 20 метров модель достигала чуть-чуть по позже
Дык так и делаю.
Какая MODE на аппаратуре?
Вторая конечно.
ЗЫ Полянка у мя еще способствует. Одни репейники на буераках:-(
Если при наборе скорости планер сильно задирает нос, это значит центровка передняя, надо смещать назад и триммироваться заново. Можно настроить так, что угол тангажа от скорости вообще не будет меняться, это будет называться нейтральной центровкой. Однако в жизни используют слегка переднюю, чтобы при наборе скорости нос незначительно поднимался. Это все называется дайв-тест, от Марка Дрелы.
Если при наборе скорости планер сильно задирает нос, это значит центровка передняя, надо смещать назад
А не на оборот случаем?
А не на оборот случаем?
Вот и пороверим Дрелу 😉
Если при наборе
Для планера центровка нужно настраивать в планировании, а в моторном режиме кабрирование регулировать выкосом.
Для планера центровка нужно настраивать в планировании, а в моторном режиме кабрирование регулировать выкосом.
Каким к черту выкосом!!!?
Уже не раз здесь твердили, что в планере не нужен никакой выкос!
Для коротенького времени работы мотора на взлете достаточно просто слегка подрулить рулем высоты. Ну а уж если охота совсем комфортно взлетать, замикшируйте высоту с тумблером включения двигателя.
Тоже планер однако 😃
Но мотор совсем не для короткого набора высоты.
Тоже планер однако 😃
Но мотор совсем не для короткого набора высоты.
И…?
Можно и телевизором гвозди забивать, а пилотажить планером. 😃
Первое не видел никогда. Второе сколько угодно. 😃
Но мотор совсем не для короткого набора высоты.
Гыы, парни читеры:-)
ЗЫ Эт намек что на лк надо активную балансировку замутить? 😃
Первое не видел никогда. Второе сколько угодно. 😃
😃
Виктор скажи честно, а у тебя на планерах ты часто ставишь выкос?
Мурад, когда мои планеры и главное аппаратура были попроще, то да, заморачивался. Сейчас вправо точно не делаю, а вниз само собой получается за счет изогнутого клюва.
Однако не всё начинается и заканчивается исключительно планерами F5J и не нужно всё подводить под один знаменатель. Планера бывают очень разные, что я и попытался продемонстрировать с помощью видео.
В том, что кто-то компенсирует вектор тяги выкосом, особенно в простецкой конструкции, никакого вселенского зла нет.
Мурад, когда мои планеры и главное аппаратура были попроще, то да, заморачивался. Сейчас вправо точно не делаю, а вниз само собой получается за счет изогнутого клюва.
Однако не всё начинается и заканчивается исключительно планерами F5J и не нужно всё подводить под один знаменатель. Планера бывают очень разные, что я и попытался продемонстрировать с помощью видео.
В том, что кто-то компенсирует вектор тяги выкосом, особенно в простецкой конструкции, никакого вселенского зла нет.
Виктор, каждый заморачивается по своему и каждый останется при своем мнении.
И косяк про центровку так весело слили.
Я думал речь про безмоторную технику. Конечно дайв тест делается в безмоторном режиме. Обьясняется просто, при нейтральной центровке рв после триммирования будет меньше поднят вверх, соответственно слабее реакция на рост скорости. При излишне задней, рв будет опущен вниз и будет обратная реакция на скорость т.е. неустойчивость. Это на бумажных самолетиках в детстве была привычка сдвигать центровку вперед когда задирает нос, на управляемой технике все иначе. Так как Дрела сказал)
И косяк про центровку так весело слили.
А не на оборот случаем?
Не наоборот. Все верно. При увеличении скорости эффективность РВ (чуть поднятого вверх для компенсации передней центровки) увеличивается - отсюда задирается нос при наборе скорости. Очень заметно при регулировке планеров F3F.
Каким к черту выкосом!!!?
Слюни с монитора сотрите пожалуйста, и постарайтесь своё личное мнение выражать более сдержанно.
Слюни с монитора сотрите пожалуйста, и постарайтесь своё личное мнение выражать более сдержанно.
Вас это тоже касается.
И не нужно с умным видом путать людей. Вы так же велики как любой на этом форуме.
Новички форум то же читают.
А после прочтения некоторых постов, побегут делать выкосы на 3-4 метровых планерах и двигать центровку вперед если нос задирается при тесте.
побегут делать выкосы на 3-4 метровых планерах
Новички поголовно на таких летают. А вы их не примете в секту упоровшихся в слюни ортодоксов…
Не наоборот. Все верно.
Так это уже тонкая настройка, а не когда ± километр двигаешь.
Новички поголовно на таких летают. А вы их не примете в секту упоровшихся в слюни ортодоксов…
А вот в чем я с Вами согласен на 100%, так это с …
Все знают, что я хам и быдло.
Держите себя в руках.
Засим разрешите откланяться.