А кто нибудь на крыльях (ЛК) летает?

AsMan
Lazy:

Сначала постройте просто хорошо летающее, это уже немалая проблема. А уже потом экспериментируйте.

Но так выйдет дороже. Свободники то они летят. Заложить сразу, если не нужно не пользоваться, не лучше ли будет? Все равно я его сначала сделаю из говна и палок😃 Пустой планер 1300 размахом получается порядка 80…90 грамм.

Lazy
AsMan:

не лучше ли будет

Нет, не лучше. Попасть с первого раза во все параметры правильно можно только имея опыт предыдущих ошибок. Будьте готовы строить несколько вариантов одного и того же крыла. Ну или соглашайтесь на “да нормально летит, чо…”.

AsMan:

1300 размахом

Это не тот размах, где нужно заморачиваться механизацией.

AsMan
Lazy:

Это не тот размах, где нужно заморачиваться механизацией.

Вот туд да, согласен, потому и советуюсь.Но РН то по любому нужен?

Lazy:

Будьте готовы строить несколько вариантов одного и того же крыла.

Готов:-) Я их уже девять штук сделал, играясь с углами крутками и профилями.

Lazy
AsMan:

Я их уже девять штук сделал

Свободного лёту? 😃 А теперь всё с начала, ибо управляемое нужно строить чуть иначе.

VVS2
AsMan:

Заложить сразу, если не нужно не пользоваться, не лучше ли будет?

Считаю, что будет однозначно лучше.
Заставить лететь можно все что угодно. Зато если все будет предусмотрено и опробовано, информации об ошибках будет гораздо больше, что пригодится для новой версии.
Единственное что нельзя, сравнивать дословно неуправляемое и управляемое.

Lazy
VVS2:

информации об ошибках будет гораздо больше, что пригодится для новой версии.

Да да, чем больше, тем лучше.
Есть ошибка, на неё влияет 12 переменных.
Есть ошибка, на неё влияет 1 переменная.
Конечно же мы выберем 12! 😁
Церебросексуалы…

VVS2

В моделизме можно все. На то он и моделизм.
Во флюгерной утке еще больше неизвестных, тем не менее она у меня полетела. Лежит в ютубе, если интересно.

Lazy
VVS2:

если интересно

Не интересно.

VVS2:

В моделизме можно все

Да да, больше ада, внесите череп козла!

Lazy
VVS2:

В моделизме начальников нет.

А у некоторых моделистов ещё и здравый смысл отсутствует.

VVS2
Lazy:

А у некоторых моделистов ещё и здравый смысл отсутствует.

Лучше изобретать велосипед, когда решение проблемы есть в открытом доступе?

Lazy
VVS2:

Лучше изобретать велосипед

Похоже у вас проблемы с пониманием сути написанного. Я не призываю изобретать велосипед, а двигаться вперёд постепенно.

VVS2
Lazy:

а двигаться вперёд постепенно.

Спасибо, я вас понял.
Копировать готовые проекты с закрылками автору темы можно, как по вашему?😃

Lazy

Вы вообще читаете, что в топике автор пишет? 1300 размах - ЗАЧЕМ ему механизация? Демонстрировать инсектофауну в голове?

VVS2

Например для посадки в слопе, скорость гасить.
Упоминается так же размер 1800.
Судя по фото сделано аккуратно, не для “визельного” втыкания в планету.

AsMan

То что на фото не мое, это то что хочу скопировать:-)

VVS2:

Судя по фото сделано аккуратно, не для “визельного” втыкания в планету.

Даже звучит страшно:-) Реально все говорят придется втыкать, а чет не хочется.

MAX-65
VVS2:

Интересный сайт по теме. www.aerodesign.de/index.htm

Видел эту штуковину живьём в 13-м году в Дании на ЧМ по F3K… Летала хуже любой метлы по всем пораметрам… И по высоте взлёта и по времени планирования вечерком в мёртвом воздухе и в активном воздухе термики брала так себе и ветер пробивала хреново… Но одному из юниору за особые заслуги бул презентован такой планерок (по моему Денису Осетрову из СКУ) При случае можете полюбопытствовать у него как ему сеё чудо, контакт в ФБ у меня есть…

Lazy
AsMan:

Реально все говорят придется втыкать

Все - это кто? 😃
Я вам открою страшную тайну - бесхвостки с высокой удельной нагрузкой летают очень хреново. Ну за исключением DS, но это отдельная сказка. А с нагрузкой в 25-30 г - что вы втыкать собрались, его на посадке пешком обогнать можно 😃

AsMan
Lazy:

Ну за исключением DS, но это отдельная сказка.

Даж начинать не стоит.

VVS2

Лк очевидно будет лететь хуже классики. Но если речь про полеты в динаме, все не так однозначно. На высокой скорости и малых углах атаки, низкое лобовое сопротивление может внести свой позитивный вклад. При этом режимы парения будут проигрывать классике.
Избыток энергии восходящего потока вынуждает использовать режимы торможения или ювелирные посадки в контр-склон, либо под углом в контр-склон. Мелкая птичка это выдерживает, крупная - не факт. Если на склоне ровного места нет, все хуже.
Даже визели, не тяжелые, разгоняются до некомфортных скоростей, но грубые посадки выдерживают.

4 months later
AsMan

Прювет:-) А расскажите плиз, как вы машинки[сервы] на закрылках настраиваете? В смысле, машинка имеет ход ±60 градусов. Закрылок хочу +20 -60. Вот что лучше + расходом зажать, или 0 машинки на -40 закрылка сделать?