А кто нибудь на крыльях (ЛК) летает?
Что где?
Поднял тему, так поднимай. Где эксперименты? Или просто ни о чем?
Дык эксперименты продолжаютсо.
Зы Трубу или элинг:-)
Ну давайте, конструктивная критика проветствуется.
Желтенькое летает почти в два раза короче, и заброс 0.8 от розовенького. Но розовенький в полтора раза легче, и профиль в два раза тоньше.
Чтож, эксперименты показывают что я тупо летать не умею:-(
Добрый день Александр.
А где исходный материал? Нет темы в развернутом виде. Только резюме.
Может уважаемое сообщество нашло бы какие то другие моменты и пришло к альтернативным выводам?
Дядь Жень.
Тут засада в том что я сам недоперепонимаю что происходит, потому боюсь конкретные вопросы задавать.
Классику купил серийную, чтоб понять что я делаю не так. Летит оно конечно лучше, но это можно списать на самодельная деревяшка vs серийный карбон, в моих руках.
Возможно сказывается то что я до этого летал исключительно в очках. Может быть ветер, у нас тут дует шо пипец. Может я много хочу от серийной классики, бамс там из коробки:-).
Вот не могу в спираль встать блин:-( На ЛК могу, на без элеронов могу, на полноценном не могу, блин:-(
ЗЫ Или может это просто ветер? Или я по привычке летаю задомбоком, в надежде на воображаемый моторчик.
Братцы, а мот научите меня, плиз. Прямо летим ровно, тест мастера проходим четко. Вираж, любой, шляпа:-(
Тут на полянке понаблюдал за коршунами, которые над планером кружаться.
Вокруг собственого крыла крутятся, а вроде по схеме напоминает летающее крыло. И это крыло очень гибкое.
Не видно на вашем фото. Александр, а не приходило в голову поставить в крыло 4 машинки?
Дядь Жень.
Вокруг собственого крыла крутятся
А радиус виража? Я умею на пеновздроче и задом и боком. Но там с моторчегом. Мот я просто много хочу?
Александр, а не приходило в голову поставить в крыло 4 машинки?
В самом начале темы.
Соседней темой навеяло, так элероны или рудер?
В общем мучу четырех метровое.
В общем мучу четырех метровое.
Если вы новичок, то оно вам абсолютно не нужно. Такой планер весьма сложен в управлении и рассчитан на опытных пилотов.
Модель хоббийного уровня с моторчиком вам самое то. Оптимальный размах - до 2.5 метров.
Если вы новичок, то оно вам абсолютно не нужно. Такой планер весьма сложен в управлении и рассчитан на опытных пилотов.
Если Вы внимательны, топику уже три года. Я три года строю ЛК планера и летаю на них. На классику пересел только ради того чтоб понять что я делаю не так. По факту ничего не так я не делаю.
Модель хоббийного уровня с моторчиком вам самое то.
Нам всем?
Нам всем?
Не надо заниматься стебом.
Если вы три года пытались парить на ЛК - то в плане парящих полетов вы новичок. ЛК - это не парители.
ЛК - это не парители.
Метровые это не парители:-)
Если верить соседней ветке.
ЛК - это не парители.
Откуда такая уверенность?
Откуда такая уверенность?
Из личного опыта. Имею неплохое ЛК Pionier 2м. В хорошую погоду попарить можно. Но с классическим планером по парящим свойствам не сравнить, даже с хоббийным.
Из личного опыта.
А. Ну тогда да, конечно.
Гм, наверно Балмунга попробую повторить.
Но то не точно:-)
А. Ну тогда да, конечно.
Дядьк, а помнишь я в самом начале темы про количество рулей спрашивал. Прокоментируй плиз, если не в лом.