А кто нибудь на крыльях (ЛК) летает?

AsMan

Дык эксперименты продолжаютсо.

Зы Трубу или элинг:-)

AsMan

Ну давайте, конструктивная критика проветствуется.

Желтенькое летает почти в два раза короче, и заброс 0.8 от розовенького. Но розовенький в полтора раза легче, и профиль в два раза тоньше.

18 days later
AsMan

Чтож, эксперименты показывают что я тупо летать не умею:-(

Евгений_Николаевич

Добрый день Александр.
А где исходный материал? Нет темы в развернутом виде. Только резюме.
Может уважаемое сообщество нашло бы какие то другие моменты и пришло к альтернативным выводам?

AsMan

Дядь Жень.
Тут засада в том что я сам недоперепонимаю что происходит, потому боюсь конкретные вопросы задавать.
Классику купил серийную, чтоб понять что я делаю не так. Летит оно конечно лучше, но это можно списать на самодельная деревяшка vs серийный карбон, в моих руках.
Возможно сказывается то что я до этого летал исключительно в очках. Может быть ветер, у нас тут дует шо пипец. Может я много хочу от серийной классики, бамс там из коробки:-).
Вот не могу в спираль встать блин:-( На ЛК могу, на без элеронов могу, на полноценном не могу, блин:-(

ЗЫ Или может это просто ветер? Или я по привычке летаю задомбоком, в надежде на воображаемый моторчик.

AsMan

Братцы, а мот научите меня, плиз. Прямо летим ровно, тест мастера проходим четко. Вираж, любой, шляпа:-(

Евгений_Николаевич

Тут на полянке понаблюдал за коршунами, которые над планером кружаться.
Вокруг собственого крыла крутятся, а вроде по схеме напоминает летающее крыло. И это крыло очень гибкое.
Не видно на вашем фото. Александр, а не приходило в голову поставить в крыло 4 машинки?

AsMan

Дядь Жень.

Евгений_Николаевич:

Вокруг собственого крыла крутятся

А радиус виража? Я умею на пеновздроче и задом и боком. Но там с моторчегом. Мот я просто много хочу?

Евгений_Николаевич:

Александр, а не приходило в голову поставить в крыло 4 машинки?

В самом начале темы.

8 days later
AsMan

Соседней темой навеяло, так элероны или рудер?

3 months later
AsMan

В общем мучу четырех метровое.

sashb
AsMan:

В общем мучу четырех метровое.

Если вы новичок, то оно вам абсолютно не нужно. Такой планер весьма сложен в управлении и рассчитан на опытных пилотов.
Модель хоббийного уровня с моторчиком вам самое то. Оптимальный размах - до 2.5 метров.

AsMan
sashb:

Если вы новичок, то оно вам абсолютно не нужно. Такой планер весьма сложен в управлении и рассчитан на опытных пилотов.

Если Вы внимательны, топику уже три года. Я три года строю ЛК планера и летаю на них. На классику пересел только ради того чтоб понять что я делаю не так. По факту ничего не так я не делаю.

sashb:

Модель хоббийного уровня с моторчиком вам самое то.

Нам всем?

sashb
AsMan:

Нам всем?

Не надо заниматься стебом.
Если вы три года пытались парить на ЛК - то в плане парящих полетов вы новичок. ЛК - это не парители.

AsMan
sashb:

ЛК - это не парители.

Метровые это не парители:-)
Если верить соседней ветке.

8 days later
Lazy
sashb:

ЛК - это не парители.

Откуда такая уверенность?

sashb
Lazy:

Откуда такая уверенность?

Из личного опыта. Имею неплохое ЛК Pionier 2м. В хорошую погоду попарить можно. Но с классическим планером по парящим свойствам не сравнить, даже с хоббийным.

Lazy
sashb:

Из личного опыта.

А. Ну тогда да, конечно.

AsMan

Гм, наверно Балмунга попробую повторить.
Но то не точно:-)

Lazy

В лом.
На RCSD по вопросу количества управляющих поверхностей была статья, весьма познавательная.

AsMan

Эх.
Год и номер конечно не помнишь?

ЗЫ Я кста в курсе зачем ему это осиное жало.