Не дорогая электроника на планер.
Сегодня полетал. Регулятор YEP 40 А. Понравилось. Надеюсь на длительную работу.
УЕПы с европейского склада сегодня приехали. Карта программирования тоже.
Осталось тормоз настроить:)
Появился опыт полетов на этих регуляторах YEP 40 А; YEP 60 А.
На планерах соответственно 2,8 и 3,5 м.
Вполне нормально себя ведут. Очень хорошо программируется картой.
Не нагреваются совсем.
Теперь про АКБ:
Была, давно закрытая тема про АКБ Wellpoower.
В августе 2013 года купил 3 шт. 3S 1800 - белые.
Тогда хватало на шесть затяжек Супры.
Через три года одна батарейка вышла из стоя, причину не помню.
Но уже тогда оставшиеся с трудом затаскивали Супру.
На этом планере заменил их на HRB 2200.
А Wellpoower 1800 стал использовать только на планере 2,8 м.
Хватало то же на 6 затяжек, практически до последнего времени.
Сейчас только по 4 - 5. Емкость снизилась до 1200 мач.
Результат: Wellpoower 1800 почти пять лет эксплуатации еженедельно,
потеря емкости 1/3. На маленьком планере пока еще полетают.
А поскольку использовал все эти четыре АКБ на полукопии 4,5 м,
теперь думаю Wellpoower 1800 там использовать уже нельзя.
Пришло время для выбора батарей для планера 3,5 м на 2200 мач.
Поскольку давно уже ничего не покупал, а в ветке про АКБ - пусто,
к тому же у нас, в планерах, своя специфика.
Хотелось бы узнать кто, на чем сейчас летает.
Я имею хобби. На соревнованиях, думаю совсем другие критерии,
там нет аргумента цена, наверное и емкость.
onbopower.ru/o-magazine В прошлом году брал здесь. Покупал 4S 3300 60С и 2200 80С.правда не знаю работает фирма сейчас или нет.
Добрый день Андрей.
Сейчас продают через московский магазин airhobby. Как аккумуляторы? Сколько доставка? На сайте не написали сколько стоит в центр страны (Сибирь).
заказывал в прошлом году в феврале получил в начале апреля .Итого полтора месяца.Акки отличные,брал с большим запасом по токоотдаче.В общем рад им.
Заказал. Спасибо.
А чем Hobbi Wing серии Platinum не устраивает? Тормоз нормальный, ВЕС честных 5А и с настройкой по напряжению от 4,8 до 8,4 В, программатор. 50-ти амперный регулятор с легкостью 70 А в течении 30 сек переваривает.
Подскажите пожалуста - это про вот этот регул ваша информация? banggood.com/…/Hobbywing-Skywalker-2-4S-50A-UBEC-B…
Вот ещё два недорогих варианта
banggood.com/…/Htirc-Hornet-Series-50A-2-4S-Brushl…
У этого по мануалу есть тормоз.
А FMS кто пользовал - томоз есть?
banggood.com/…/FMS-Predator-60A-Brushless-ESC-With…
Всё конечно хорошо! Вопрос в том, КАК они программируются?
На такие девайсы обычно мануалов нет(((
Если говорить про Hobbi Wing серии Platinum, то это далеко не Hobbywing скайуокер.
Это вертолетный регулятор и достаточно дорогой.
Вопрос был тормоз не по мануалу, а реально. Последнее время дважды обжигался на регуляторах.
Вопрос был кто реально чем пользуется, каким оборудованием.
Мне ответили про YEP, я купил, летаю, рекомендую.
Хочу тоже попробовать YEP на Adventure 40A, эх если бы он ещё и HV был.
Хочу тоже попробовать YEP на Adventure 40A, эх если бы он ещё и HV был.
Тормоз у УЕПа слабоват, по сравнению с Плюшем((( Там как вкопанный встаёт!
УЕП легко прокручиваться, к сожалению… На малом диаметре пропа ещё прокатит.
Хочу тоже попробовать YEP на Adventure 40A, эх если бы он ещё и HV был.
Может уги на 35А хватит. Параметры веса и мощности БЕКа интригуют. Мож врут… www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=YGE-35LVT&…
Может уги на 35А хватит. Параметры веса и мощности БЕКа интригуют. Мож врут… www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=YGE-35LVT&…
Как комбайн сразу и ценник чугунного моста. Возможно соберу как в Plus раздельное питание, батарейки 800 ma. хватило но день соревнований. Получается дёшево и главное надёжно.
УЕП легко прокручиваться, к сожалению… На малом диаметре пропа ещё прокатит.
Винт не крутится 16*6 двигатель 800вт, рег 60А.
13*6 450 вт 40А.
Но правда, вручную трудно определить есть тормоз или нет.
Возможно соберу как в Plus раздельное питание, батарейки 800 ma. хватило но день соревнований. Получается дёшево и главное надёжно.
Приёмник от BEC , сервы от LiPo 800mAh(крыла или все) ?
Приёмник от BEC , сервы от LiPo 800mAh(крыла или все) ?
На мотор батарея 500-550 mAh, на борт 800 mAh.
Совсем не понял озабоченностью “железобетонного” тормоза. По моему важнее полное складывание лопаток винта…
Без тормоза лопатки к сожалению не складываются(((
А без сложенных лопаток планер как на стену натыкается.
С тормозом, если ничего лопатками не мешает, то они сложатся полностью. В чём проблема? Да и тема про электронику…
Без тормоза лопатки к сожалению не складываются(((
Я совсем не писал, что тормоза не должно быть.
Вы наверное совсем не поняли вопрос. Вопрос не в том, что должен быть тормоз или не должен, естественно должен, вопрос почему тормоз должен тормозить как дисковый на авто.
Проблемм нет!
Да и тема про электронику…
Именно про нее родимую. Даже если вы замкнете накоротко мосфеты в регуляторе и устроите для витков статора КЗ то конечный ток торможения , который будет в обмотках определиться не только сопротивлением полностью открытых ключей, но и сопротивлением обмоток статора.
О чем я , о том что “железобетонность” то есть сила торможения зависит и от самих моторов, в частности от сопротивления обмоток (КВ), магнитных систем, а не только регулятров свойства которых тут обсуждаются, в конце концов. Максимальный эффект торможения примерно можно проверить руками, замкнув накоротко все выводы мотора и проворачивая ротор,- вот это будет примерно максимум торможения, что может обеспечить сам мотор. В современных регуляторах как правило во всех используются ключи на мосфетах имеющее крайне низкое сопротивление в открытом состоянии, то есть практически КЗ.