Не дорогая электроника на планер.
Хочу тоже попробовать YEP на Adventure 40A, эх если бы он ещё и HV был.
Хочу тоже попробовать YEP на Adventure 40A, эх если бы он ещё и HV был.
Тормоз у УЕПа слабоват, по сравнению с Плюшем((( Там как вкопанный встаёт!
УЕП легко прокручиваться, к сожалению… На малом диаметре пропа ещё прокатит.
Хочу тоже попробовать YEP на Adventure 40A, эх если бы он ещё и HV был.
Может уги на 35А хватит. Параметры веса и мощности БЕКа интригуют. Мож врут… www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=YGE-35LVT&…
Может уги на 35А хватит. Параметры веса и мощности БЕКа интригуют. Мож врут… www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=YGE-35LVT&…
Как комбайн сразу и ценник чугунного моста. Возможно соберу как в Plus раздельное питание, батарейки 800 ma. хватило но день соревнований. Получается дёшево и главное надёжно.
УЕП легко прокручиваться, к сожалению… На малом диаметре пропа ещё прокатит.
Винт не крутится 16*6 двигатель 800вт, рег 60А.
13*6 450 вт 40А.
Но правда, вручную трудно определить есть тормоз или нет.
Возможно соберу как в Plus раздельное питание, батарейки 800 ma. хватило но день соревнований. Получается дёшево и главное надёжно.
Приёмник от BEC , сервы от LiPo 800mAh(крыла или все) ?
Приёмник от BEC , сервы от LiPo 800mAh(крыла или все) ?
На мотор батарея 500-550 mAh, на борт 800 mAh.
Совсем не понял озабоченностью “железобетонного” тормоза. По моему важнее полное складывание лопаток винта…
Без тормоза лопатки к сожалению не складываются(((
А без сложенных лопаток планер как на стену натыкается.
С тормозом, если ничего лопатками не мешает, то они сложатся полностью. В чём проблема? Да и тема про электронику…
Без тормоза лопатки к сожалению не складываются(((
Я совсем не писал, что тормоза не должно быть.
Вы наверное совсем не поняли вопрос. Вопрос не в том, что должен быть тормоз или не должен, естественно должен, вопрос почему тормоз должен тормозить как дисковый на авто.
Проблемм нет!
Да и тема про электронику…
Именно про нее родимую. Даже если вы замкнете накоротко мосфеты в регуляторе и устроите для витков статора КЗ то конечный ток торможения , который будет в обмотках определиться не только сопротивлением полностью открытых ключей, но и сопротивлением обмоток статора.
О чем я , о том что “железобетонность” то есть сила торможения зависит и от самих моторов, в частности от сопротивления обмоток (КВ), магнитных систем, а не только регулятров свойства которых тут обсуждаются, в конце концов. Максимальный эффект торможения примерно можно проверить руками, замкнув накоротко все выводы мотора и проворачивая ротор,- вот это будет примерно максимум торможения, что может обеспечить сам мотор. В современных регуляторах как правило во всех используются ключи на мосфетах имеющее крайне низкое сопротивление в открытом состоянии, то есть практически КЗ.
почему тормоз должен тормозить как дисковый
Виктор, лопатки не сложатся, проверено!
А у меня почему то складываются? Мотор AXI регуль Турнига.
Александр, ну сложаться или нет, это точно не по теме топика. Тут как Вы заметили сами, про электронику.Ну а если чуть вне темы
то вашими словами
А без сложенных лопаток планер как на стену натыкается.
Так сложаться они при этом или нет? Натыкаясь на стенку?!
У меня предложение,- тут только про электронику… Ок?
А у меня почему то складываются? Мотор AXI регуль Турнига.
Александр, ну сложаться или нет, это точно не по теме топика. Тут как Вы заметили сами, про электронику.Ну а если чуть вне темы
то вашими словамиТак сложаться они при этом или нет? Натыкаясь на стенку?!
У меня предложение,- тут только про электронику… Ок?
Имел многократный опыт, на планерах от 2,5 до 4,5 метра размахом, при отсутствии тормоза,
лопатки ни коем образом не складываются, а раскручиваются (авторотация) и это гораздо хуже, чем если бы они торчали неподвижно. Планер просто сыпется.
Степень тормоза - лишь бы не крутились лопатки.
Я не проверял, но по моему разумению тормоз двигателя осуществляется подачей не большого тока в одну из обмоток. Величиной этого тока и определяется сила торможения. А лопасти не всегда складываются. Я замечал, что иногда лопасти остановятся по вертикали, тогда верхняя ляжет, а нижняя начинает болтаться и иногда попадает в резонанс с кабрированием и начинает его раскачивать. И я даже как то задумывался над тем как бы сделать складывание винта всегда в горизонтали, как на резиномоторных, но дальше мыслей не пошло.
Я замечал, что иногда лопасти остановятся по вертикали, тогда верхняя ляжет, а нижняя начинает болтаться
Конечно опять не про электронику, но не пробовали резиночку потуже на лопасти одеть?
А про резиночку где нибудь по подробнее прочитать можно, у меня нет никакой резинки.
Фото вечером в клубе сделаю.
Установил на Маркусе “жесткий” тормоз. Останавливается так, что слышно остановку двигателя метров со ста. Не вредно ли это для двигателя?
Резиночки сильно не натягивать
Вот резиночку пока снял. Тормоз не железобетонный. Лопасти успевают по фюзеляжу кружок проехать. Есть следы оного действия. Может туговата.
Может кому пригодится данная информация.
ESC FMS Predatop 40A тормоз есть. Сегодня попробовал установить с помощью передатчика - получилось.
Манула по ссылке www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1525696-G-C…