Не дорогая электроника на планер.

taim

Хочу тоже попробовать YEP на Adventure 40A, эх если бы он ещё и HV был.

karmann
taim:

Хочу тоже попробовать YEP на Adventure 40A, эх если бы он ещё и HV был.

Тормоз у УЕПа слабоват, по сравнению с Плюшем((( Там как вкопанный встаёт!
УЕП легко прокручиваться, к сожалению… На малом диаметре пропа ещё прокатит.

taim
NIV:

Может уги на 35А хватит. Параметры веса и мощности БЕКа интригуют. Мож врут… www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=YGE-35LVT&…

Как комбайн сразу и ценник чугунного моста. Возможно соберу как в Plus раздельное питание, батарейки 800 ma. хватило но день соревнований. Получается дёшево и главное надёжно.

Евгений_Николаевич
karmann:

УЕП легко прокручиваться, к сожалению… На малом диаметре пропа ещё прокатит.

Винт не крутится 16*6 двигатель 800вт, рег 60А.
13*6 450 вт 40А.
Но правда, вручную трудно определить есть тормоз или нет.

SAMODELKIN1
taim:

Возможно соберу как в Plus раздельное питание, батарейки 800 ma. хватило но день соревнований. Получается дёшево и главное надёжно.

Приёмник от BEC , сервы от LiPo 800mAh(крыла или все) ?

taim
SAMODELKIN1:

Приёмник от BEC , сервы от LiPo 800mAh(крыла или все) ?

На мотор батарея 500-550 mAh, на борт 800 mAh.

Realtek

Совсем не понял озабоченностью “железобетонного” тормоза. По моему важнее полное складывание лопаток винта…

karmann

Без тормоза лопатки к сожалению не складываются(((
А без сложенных лопаток планер как на стену натыкается.
С тормозом, если ничего лопатками не мешает, то они сложатся полностью. В чём проблема? Да и тема про электронику…

Realtek
karmann:

Без тормоза лопатки к сожалению не складываются(((

Я совсем не писал, что тормоза не должно быть.
Вы наверное совсем не поняли вопрос. Вопрос не в том, что должен быть тормоз или не должен, естественно должен, вопрос почему тормоз должен тормозить как дисковый на авто.
Проблемм нет!

karmann:

Да и тема про электронику…

Именно про нее родимую. Даже если вы замкнете накоротко мосфеты в регуляторе и устроите для витков статора КЗ то конечный ток торможения , который будет в обмотках определиться не только сопротивлением полностью открытых ключей, но и сопротивлением обмоток статора.
О чем я , о том что “железобетонность” то есть сила торможения зависит и от самих моторов, в частности от сопротивления обмоток (КВ), магнитных систем, а не только регулятров свойства которых тут обсуждаются, в конце концов. Максимальный эффект торможения примерно можно проверить руками, замкнув накоротко все выводы мотора и проворачивая ротор,- вот это будет примерно максимум торможения, что может обеспечить сам мотор. В современных регуляторах как правило во всех используются ключи на мосфетах имеющее крайне низкое сопротивление в открытом состоянии, то есть практически КЗ.

karmann
Realtek:

почему тормоз должен тормозить как дисковый

Виктор, лопатки не сложатся, проверено!

Realtek

А у меня почему то складываются? Мотор AXI регуль Турнига.
Александр, ну сложаться или нет, это точно не по теме топика. Тут как Вы заметили сами, про электронику.Ну а если чуть вне темы
то вашими словами

karmann:

А без сложенных лопаток планер как на стену натыкается.

Так сложаться они при этом или нет? Натыкаясь на стенку?!
У меня предложение,- тут только про электронику… Ок?

Евгений_Николаевич
Realtek:

А у меня почему то складываются? Мотор AXI регуль Турнига.
Александр, ну сложаться или нет, это точно не по теме топика. Тут как Вы заметили сами, про электронику.Ну а если чуть вне темы
то вашими словами

Так сложаться они при этом или нет? Натыкаясь на стенку?!
У меня предложение,- тут только про электронику… Ок?

Имел многократный опыт, на планерах от 2,5 до 4,5 метра размахом, при отсутствии тормоза,
лопатки ни коем образом не складываются, а раскручиваются (авторотация) и это гораздо хуже, чем если бы они торчали неподвижно. Планер просто сыпется.
Степень тормоза - лишь бы не крутились лопатки.

Виктор

Я не проверял, но по моему разумению тормоз двигателя осуществляется подачей не большого тока в одну из обмоток. Величиной этого тока и определяется сила торможения. А лопасти не всегда складываются. Я замечал, что иногда лопасти остановятся по вертикали, тогда верхняя ляжет, а нижняя начинает болтаться и иногда попадает в резонанс с кабрированием и начинает его раскачивать. И я даже как то задумывался над тем как бы сделать складывание винта всегда в горизонтали, как на резиномоторных, но дальше мыслей не пошло.

karmann
Виктор:

Я замечал, что иногда лопасти остановятся по вертикали, тогда верхняя ляжет, а нижняя начинает болтаться

Конечно опять не про электронику, но не пробовали резиночку потуже на лопасти одеть?

Виктор

А про резиночку где нибудь по подробнее прочитать можно, у меня нет никакой резинки.

karmann

Вот:
. .

Резиночки сильно не натягивать. Обязательно следить за состоянием резины, если что, то менять.

transkzn

Установил на Маркусе “жесткий” тормоз. Останавливается так, что слышно остановку двигателя метров со ста. Не вредно ли это для двигателя?

EHOT
karmann:

Вот:
. .

Резиночки сильно не натягивать. Обязательно следить за состоянием резины, если что, то менять.

И БЕЗ одетого лючка НЕ крутить 😎

SAMODELKIN1
karmann:

Резиночки сильно не натягивать

Вот резиночку пока снял. Тормоз не железобетонный. Лопасти успевают по фюзеляжу кружок проехать. Есть следы оного действия. Может туговата.

Может кому пригодится данная информация.
ESC FMS Predatop 40A тормоз есть. Сегодня попробовал установить с помощью передатчика - получилось.

Манула по ссылке www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1525696-G-C…