Не дорогая электроника на планер.
Я не проверял, но по моему разумению тормоз двигателя осуществляется подачей не большого тока в одну из обмоток. Величиной этого тока и определяется сила торможения. А лопасти не всегда складываются. Я замечал, что иногда лопасти остановятся по вертикали, тогда верхняя ляжет, а нижняя начинает болтаться и иногда попадает в резонанс с кабрированием и начинает его раскачивать. И я даже как то задумывался над тем как бы сделать складывание винта всегда в горизонтали, как на резиномоторных, но дальше мыслей не пошло.
Я замечал, что иногда лопасти остановятся по вертикали, тогда верхняя ляжет, а нижняя начинает болтаться
Конечно опять не про электронику, но не пробовали резиночку потуже на лопасти одеть?
А про резиночку где нибудь по подробнее прочитать можно, у меня нет никакой резинки.
Фото вечером в клубе сделаю.
Установил на Маркусе “жесткий” тормоз. Останавливается так, что слышно остановку двигателя метров со ста. Не вредно ли это для двигателя?
Резиночки сильно не натягивать
Вот резиночку пока снял. Тормоз не железобетонный. Лопасти успевают по фюзеляжу кружок проехать. Есть следы оного действия. Может туговата.
Может кому пригодится данная информация.
ESC FMS Predatop 40A тормоз есть. Сегодня попробовал установить с помощью передатчика - получилось.
Манула по ссылке www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1525696-G-C…
ESC FMS Predatop 40A тормоз есть. Сегодня попробовал установить с помощью передатчика - получилось.
И ценник более чем подходящий.
Что то, последние годы отказался от резинок.
Ведь не на соревнованиях летаю, да и на развертывание винта с резинками тратится мощность моторчика, правда чуть чуть.
Основная задача резинки -исключить безвольно висящую лопасть. При посадке на мягкий грунт она втыкается и весом планера ее срезает
Основная задача резинки -исключить безвольно висящую лопасть. При посадке на мягкий грунт она втыкается и весом планера ее срезает
А я думал прижать в полёте максимально к фюзеляжу.
Основная задача резинки -исключить безвольно висящую лопасть. При посадке на мягкий грунт она втыкается и весом планера ее срезает
У нас уже месяц дождей со снегом, температура от 0 до 10.
Первый раз за эти годы сломал лопатку именно таким образом.
Недавно на РЦГрупс Joe Wurts написал что по его прикидкам, висящяя лопасть увеличивает скорость снижения на 30% примерно.
Т.е. получается добавка сопротивления около 30%.
Так Олег тут дело такое, кто хочет ставит резиночку, кому без разницы аэродинамическое качество планера, не ставит.
А я думал прижать в полёте максимально к фюзеляжу.
одно удовольствие другому не мешает 😎
Просто своими глазами видел как сносило лопатки висящие, и не раз. Что вижу - то и пою.
Хотя поначалу думаешь - а с чего бы ей, неподвижной, висящей, втыкаться - ломаться? Складывается-то совсем свободно против направления движения.
@taim Я указывал про “основную” задачу. что не исключает попутных (прилегание лопастей к фюзу) . С точки зрения хоббиста - снижение количества поломок лопастей и пр. - уменьшение издержек.
Сожалею, что это не соответствует Вашим представлениям об увеличении оборота расходных материалов.
Недавно на РЦГрупс Joe Wurts написал что по его прикидкам, висящяя лопасть увеличивает скорость снижения на 30% примерно.
Т.е. получается добавка сопротивления около 30%.
Недавно ощутил это во всей красе: в крайнем полете финала, при посадке резинка лопнула и сразу третий раунд полетели, на высоте 30-40 метров поток был слабый и я не смог вообще в нем кружиться, модель буквально останавливалась, даже в скоростном режиме не получалось. Так что резиночки, очень важный момент
Недавно ощутил это во всей красе: в крайнем полете финала, при посадке резинка лопнула и сразу третий раунд полетели, на высоте 30-40 метров поток был слабый и я не смог вообще в нем кружиться, модель буквально останавливалась, даже в скоростном режиме не получалось. Так что резиночки, очень важный момент
А говорят зачем тормоз. Тут без резинки планер не летит.
на Максе когда у меня лопнула резинка в туре, я еще кое-как отлетал. Сильно зависит от модели и ее веса. Я летал на модели Sense от Андрея Яковлева, так вес модели при 4м 1188 гр и тонкий фюзеляж, так что любое сопротивление заметно более чем. Если лететь на модели пару кило, может можно висящаю лопасть и не заметить
Я летал на модели Sense
Хотя опять не по теме, но можно ссылочку на аппарат?
Недавно ощутил это во всей красе: в крайнем полете финала, при посадке резинка лопнула и сразу третий раунд полетели, на высоте 30-40 метров поток был слабый и я не смог вообще в нем кружиться, модель буквально останавливалась, даже в скоростном режиме не получалось. Так что резиночки, очень важный момент
Размер складного винта какой?(шаг х диаметр, если можно- производитель, от него зависит ширина лопасти)
винт 16х8 производитель RF