Не дорогая электроника на планер.

karmann

Так Олег тут дело такое, кто хочет ставит резиночку, кому без разницы аэродинамическое качество планера, не ставит.

EHOT
Артемка:

А я думал прижать в полёте максимально к фюзеляжу.

одно удовольствие другому не мешает 😎
Просто своими глазами видел как сносило лопатки висящие, и не раз. Что вижу - то и пою.
Хотя поначалу думаешь - а с чего бы ей, неподвижной, висящей, втыкаться - ломаться? Складывается-то совсем свободно против направления движения.

@taim Я указывал про “основную” задачу. что не исключает попутных (прилегание лопастей к фюзу) . С точки зрения хоббиста - снижение количества поломок лопастей и пр. - уменьшение издержек.
Сожалею, что это не соответствует Вашим представлениям об увеличении оборота расходных материалов.

buerger
olgol:

Недавно на РЦГрупс Joe Wurts написал что по его прикидкам, висящяя лопасть увеличивает скорость снижения на 30% примерно.
Т.е. получается добавка сопротивления около 30%.

Недавно ощутил это во всей красе: в крайнем полете финала, при посадке резинка лопнула и сразу третий раунд полетели, на высоте 30-40 метров поток был слабый и я не смог вообще в нем кружиться, модель буквально останавливалась, даже в скоростном режиме не получалось. Так что резиночки, очень важный момент

Евгений_Николаевич
buerger:

Недавно ощутил это во всей красе: в крайнем полете финала, при посадке резинка лопнула и сразу третий раунд полетели, на высоте 30-40 метров поток был слабый и я не смог вообще в нем кружиться, модель буквально останавливалась, даже в скоростном режиме не получалось. Так что резиночки, очень важный момент

А говорят зачем тормоз. Тут без резинки планер не летит.

buerger

на Максе когда у меня лопнула резинка в туре, я еще кое-как отлетал. Сильно зависит от модели и ее веса. Я летал на модели Sense от Андрея Яковлева, так вес модели при 4м 1188 гр и тонкий фюзеляж, так что любое сопротивление заметно более чем. Если лететь на модели пару кило, может можно висящаю лопасть и не заметить

Realtek
buerger:

Я летал на модели Sense

Хотя опять не по теме, но можно ссылочку на аппарат?

SAMODELKIN1
buerger:

Недавно ощутил это во всей красе: в крайнем полете финала, при посадке резинка лопнула и сразу третий раунд полетели, на высоте 30-40 метров поток был слабый и я не смог вообще в нем кружиться, модель буквально останавливалась, даже в скоростном режиме не получалось. Так что резиночки, очень важный момент

Размер складного винта какой?(шаг х диаметр, если можно- производитель, от него зависит ширина лопасти)

EHOT

А что насчет Emax ES3352 для металки на элероны?

yurbuten
EHOT:

А что насчет Emax ES3352 для металки на элероны?

Зависит от размеров отсека под электронику вашей метлы и в центровку нужно попадать… 😉

EHOT

То, что серва должна подходить по размерам - это очевидно. Размеры ES3352 такие же как и D60 и hyperion D09.

Для предполагаемого места установки впишутся.
Меня интересовало как они в параметрах центровки, точности, термостабильности, люфт?

жалко, однако, что диапазон питающего напряжения не HV

karmann
taim:

Хочу тоже попробовать YEP на Adventure 40A

Видео Толи Прудникова по программированию YEP посредством карты программирования

2 months later
VHV

Приветствую всех! Есть планер класса F3B композитный, размах 2900. Хочу поставить в него электромотор. Вопрос, надо именно только планерный ставить ( Turnigy GliderDrive SK3) или можно вот такой?

EHOT

Годный мотор. (подозреваю, что тяжеловат) Если поместится в носу (по диаметру) Правда мотошпангоут придется вклеивать чуть в глубине.

VHV
EHOT:

Годный мотор. (подозреваю, что тяжеловат) Если поместится в носу (по диаметру) Правда мотошпангоут придется вклеивать чуть в глубине.

Этот мотор немного легче. Он 159 гр. а планерный 180. А если выбирать из : Turnigy GliderDrive SK3 3858 1200kv или 840 kv, какой лучше?

anm:

А вот бюджетная электроника.

Как Вы оцениваете машинки Corona Ds 239 MG?

Евгений_Николаевич
VHV:

Этот мотор немного легче. Он 159 гр. а планерный 180. А если выбирать из : Turnigy GliderDrive SK3 3858 1200kv или 840 kv, какой лучше?

Планерные моторы должны обеспечивать в большей степени тягу, а не скорость.
Соответственно меньше оборотов двигателя и больше винт.

8 days later
EHOT

Кто пробовал сервы PDI-HV0903MG (не реклама)?
Есть в разных местах. Не сказал бы что столь же компактные как KST X08 или BMS-A10S, но тоже HV, и 8мм толщина

Рабочая частотность: 1520мкм/330 Гц
Рабочее напряжение: DC6 ~ 7,4 В
Диапазон рабочей температуры:-10 до + 60 °C
Рабочая скорость (6 В): 0.09сек/60 °
Рабочая скорость (7,4 В): 0.07сек/60 °
Крутящий момент (6 В): 2кг. см
Крутящий момент (7,4 В): 2.6kg.cm
Потенциометр привода: прямой привод
Размеры: 23,5X8X24 мм
Вес: 9,4 г (0,33 унц.)
Длина провода: JR/fusaba 150 мм
Подшипник: 2BB

Taboo
Евгений_Николаевич:

Планерные моторы должны обеспечивать в большей степени тягу, а не скорость.
Соответственно меньше оборотов двигателя и больше винт.

Я тоже так думал, пока не начал летать F5J 😉