Не дорогая электроника на планер.
Так Олег тут дело такое, кто хочет ставит резиночку, кому без разницы аэродинамическое качество планера, не ставит.
А я думал прижать в полёте максимально к фюзеляжу.
одно удовольствие другому не мешает 😎
Просто своими глазами видел как сносило лопатки висящие, и не раз. Что вижу - то и пою.
Хотя поначалу думаешь - а с чего бы ей, неподвижной, висящей, втыкаться - ломаться? Складывается-то совсем свободно против направления движения.
@taim Я указывал про “основную” задачу. что не исключает попутных (прилегание лопастей к фюзу) . С точки зрения хоббиста - снижение количества поломок лопастей и пр. - уменьшение издержек.
Сожалею, что это не соответствует Вашим представлениям об увеличении оборота расходных материалов.
Недавно на РЦГрупс Joe Wurts написал что по его прикидкам, висящяя лопасть увеличивает скорость снижения на 30% примерно.
Т.е. получается добавка сопротивления около 30%.
Недавно ощутил это во всей красе: в крайнем полете финала, при посадке резинка лопнула и сразу третий раунд полетели, на высоте 30-40 метров поток был слабый и я не смог вообще в нем кружиться, модель буквально останавливалась, даже в скоростном режиме не получалось. Так что резиночки, очень важный момент
Недавно ощутил это во всей красе: в крайнем полете финала, при посадке резинка лопнула и сразу третий раунд полетели, на высоте 30-40 метров поток был слабый и я не смог вообще в нем кружиться, модель буквально останавливалась, даже в скоростном режиме не получалось. Так что резиночки, очень важный момент
А говорят зачем тормоз. Тут без резинки планер не летит.
на Максе когда у меня лопнула резинка в туре, я еще кое-как отлетал. Сильно зависит от модели и ее веса. Я летал на модели Sense от Андрея Яковлева, так вес модели при 4м 1188 гр и тонкий фюзеляж, так что любое сопротивление заметно более чем. Если лететь на модели пару кило, может можно висящаю лопасть и не заметить
Я летал на модели Sense
Хотя опять не по теме, но можно ссылочку на аппарат?
Недавно ощутил это во всей красе: в крайнем полете финала, при посадке резинка лопнула и сразу третий раунд полетели, на высоте 30-40 метров поток был слабый и я не смог вообще в нем кружиться, модель буквально останавливалась, даже в скоростном режиме не получалось. Так что резиночки, очень важный момент
Размер складного винта какой?(шаг х диаметр, если можно- производитель, от него зависит ширина лопасти)
винт 16х8 производитель RF
А что насчет Emax ES3352 для металки на элероны?
А что насчет Emax ES3352 для металки на элероны?
Зависит от размеров отсека под электронику вашей метлы и в центровку нужно попадать… 😉
А не крупновата для металки?
То, что серва должна подходить по размерам - это очевидно. Размеры ES3352 такие же как и D60 и hyperion D09.
Для предполагаемого места установки впишутся.
Меня интересовало как они в параметрах центровки, точности, термостабильности, люфт?
жалко, однако, что диапазон питающего напряжения не HV
Люфта нет точно
Хочу тоже попробовать YEP на Adventure 40A
Видео Толи Прудникова по программированию YEP посредством карты программирования
дел
Годный мотор. (подозреваю, что тяжеловат) Если поместится в носу (по диаметру) Правда мотошпангоут придется вклеивать чуть в глубине.
Годный мотор. (подозреваю, что тяжеловат) Если поместится в носу (по диаметру) Правда мотошпангоут придется вклеивать чуть в глубине.
Этот мотор немного легче. Он 159 гр. а планерный 180. А если выбирать из : Turnigy GliderDrive SK3 3858 1200kv или 840 kv, какой лучше?
А вот бюджетная электроника.
Как Вы оцениваете машинки Corona Ds 239 MG?
Этот мотор немного легче. Он 159 гр. а планерный 180. А если выбирать из : Turnigy GliderDrive SK3 3858 1200kv или 840 kv, какой лучше?
Планерные моторы должны обеспечивать в большей степени тягу, а не скорость.
Соответственно меньше оборотов двигателя и больше винт.
Кто пробовал сервы PDI-HV0903MG (не реклама)?
Есть в разных местах. Не сказал бы что столь же компактные как KST X08 или BMS-A10S, но тоже HV, и 8мм толщина
Рабочая частотность: 1520мкм/330 Гц
Рабочее напряжение: DC6 ~ 7,4 В
Диапазон рабочей температуры:-10 до + 60 °C
Рабочая скорость (6 В): 0.09сек/60 °
Рабочая скорость (7,4 В): 0.07сек/60 °
Крутящий момент (6 В): 2кг. см
Крутящий момент (7,4 В): 2.6kg.cm
Потенциометр привода: прямой привод
Размеры: 23,5X8X24 мм
Вес: 9,4 г (0,33 унц.)
Длина провода: JR/fusaba 150 мм
Подшипник: 2BB
Планерные моторы должны обеспечивать в большей степени тягу, а не скорость.
Соответственно меньше оборотов двигателя и больше винт.
Я тоже так думал, пока не начал летать F5J 😉