Основная задача резинки -исключить безвольно висящую лопасть. При посадке на мягкий грунт она втыкается и весом планера ее срезает
Основная задача резинки -исключить безвольно висящую лопасть. При посадке на мягкий грунт она втыкается и весом планера ее срезает
А я думал прижать в полёте максимально к фюзеляжу.
Основная задача резинки -исключить безвольно висящую лопасть. При посадке на мягкий грунт она втыкается и весом планера ее срезает
У нас уже месяц дождей со снегом, температура от 0 до 10.
Первый раз за эти годы сломал лопатку именно таким образом.
Недавно на РЦГрупс Joe Wurts написал что по его прикидкам, висящяя лопасть увеличивает скорость снижения на 30% примерно.
Т.е. получается добавка сопротивления около 30%.
Так Олег тут дело такое, кто хочет ставит резиночку, кому без разницы аэродинамическое качество планера, не ставит.
А я думал прижать в полёте максимально к фюзеляжу.
одно удовольствие другому не мешает 😎
Просто своими глазами видел как сносило лопатки висящие, и не раз. Что вижу - то и пою.
Хотя поначалу думаешь - а с чего бы ей, неподвижной, висящей, втыкаться - ломаться? Складывается-то совсем свободно против направления движения.
@taim Я указывал про “основную” задачу. что не исключает попутных (прилегание лопастей к фюзу) . С точки зрения хоббиста - снижение количества поломок лопастей и пр. - уменьшение издержек.
Сожалею, что это не соответствует Вашим представлениям об увеличении оборота расходных материалов.
Недавно на РЦГрупс Joe Wurts написал что по его прикидкам, висящяя лопасть увеличивает скорость снижения на 30% примерно.
Т.е. получается добавка сопротивления около 30%.
Недавно ощутил это во всей красе: в крайнем полете финала, при посадке резинка лопнула и сразу третий раунд полетели, на высоте 30-40 метров поток был слабый и я не смог вообще в нем кружиться, модель буквально останавливалась, даже в скоростном режиме не получалось. Так что резиночки, очень важный момент
Недавно ощутил это во всей красе: в крайнем полете финала, при посадке резинка лопнула и сразу третий раунд полетели, на высоте 30-40 метров поток был слабый и я не смог вообще в нем кружиться, модель буквально останавливалась, даже в скоростном режиме не получалось. Так что резиночки, очень важный момент
А говорят зачем тормоз. Тут без резинки планер не летит.
на Максе когда у меня лопнула резинка в туре, я еще кое-как отлетал. Сильно зависит от модели и ее веса. Я летал на модели Sense от Андрея Яковлева, так вес модели при 4м 1188 гр и тонкий фюзеляж, так что любое сопротивление заметно более чем. Если лететь на модели пару кило, может можно висящаю лопасть и не заметить
Я летал на модели Sense
Хотя опять не по теме, но можно ссылочку на аппарат?
Недавно ощутил это во всей красе: в крайнем полете финала, при посадке резинка лопнула и сразу третий раунд полетели, на высоте 30-40 метров поток был слабый и я не смог вообще в нем кружиться, модель буквально останавливалась, даже в скоростном режиме не получалось. Так что резиночки, очень важный момент
Размер складного винта какой?(шаг х диаметр, если можно- производитель, от него зависит ширина лопасти)
винт 16х8 производитель RF
А что насчет Emax ES3352 для металки на элероны?
А что насчет Emax ES3352 для металки на элероны?
Зависит от размеров отсека под электронику вашей метлы и в центровку нужно попадать… 😉
А не крупновата для металки?
То, что серва должна подходить по размерам - это очевидно. Размеры ES3352 такие же как и D60 и hyperion D09.
Для предполагаемого места установки впишутся.
Меня интересовало как они в параметрах центровки, точности, термостабильности, люфт?
жалко, однако, что диапазон питающего напряжения не HV
Люфта нет точно
Хочу тоже попробовать YEP на Adventure 40A
Видео Толи Прудникова по программированию YEP посредством карты программирования
Приветствую всех! Есть планер класса F3B композитный, размах 2900. Хочу поставить в него электромотор. Вопрос, надо именно только планерный ставить ( Turnigy GliderDrive SK3) или можно вот такой?
Годный мотор. (подозреваю, что тяжеловат) Если поместится в носу (по диаметру) Правда мотошпангоут придется вклеивать чуть в глубине.