Компактный, универсальный.

CrackoMod

Такой же мобиус цепляю на козырек кепки - получается “автослежение” за моделью, многие так делают - модель всегда в кадре и съемка не отвлекает.

ViktorF

Планер учится летать сам и похоже он талантливей меня. 😃
Спустя пару минут самостоятельного полёта пришла в голову мысль заснять происходящее. Пришлось отложить пульт и взять в руки телефон.

3DSMax

ДядьВитя в свободники возвращается!😁

NIV

Полёты перед грозой истинный кайф… Аж завидно.

karmann
NIV:

Полёты перед грозой истинный кайф…

Главное успеть прыгнуть в машину)))

igl72

Виктор руки-то ты показал, а ноги - нет. Значит ногами рулил😁

ViktorF

Проводка проще не придумаешь. Ни одного лишнего проводка.
И никакой телеметрии. WCH эдишн.

alex-6892
ViktorF:

WCH эдишн.

Привет Виктор!

Набросал на бумажке как себе делаю, лишнего тоже не много, но надёга побольше, а телеметрия лично для меня полезная весчь, про батарейку предупредит, да и по “LOCATOR RSSI” может помочь найти самолёт, если вдруг чего…

ViktorF

В общем-то я тоже за раздельное питание (раздельные провода и разъёмы), но в этот раз решил сделать всё по простецки. Самолёт сам по себе потребляет немного.
Из новых же приёмников остался в наличии только с гироскопом. Но на предстоящем ЧМ могут дисквалифицировать за одно только наличие такого приёмника на борту. Поэтому ставлю на третий самолёт древний V8R7. Он меня ни разу не подвел. Батарейку каждый полёт свежезаряженную.

ViktorF

Третий планер собран и облётан. ЦТ сразу оказался в нужном месте.


А сегодня состоялась крайняя тренировка. День был ветреный, потерял лючёк. Пришлось срочно делать новый. Послезавтра рано утром выезд.

16 days later
ViktorF

Ещё одни знаковые соревнования позади.

Из неприятных последствий два повреждённых уха на лёгком самолёте вследствии столкновения и последующего падения. Будем ремонтировать.

ViktorF

Для избежания нежелательных деформаций и круток ремонт будет произведен в матрице. Для начала демонтируем качалки, тяги и крышки сервоколодцев.

Правое ухо будет подвергнуто подкожным инъекциям и заполнению вероятных провалов поверхности.
Для левого уха понадобится сделать новый кончик.

Непосредственно перед закрытием матриц.

ViktorF

Собственно говоря ремонтные работы производились вчера. И вот уже сегодня виден результат. Осталось чуток подшпаклевать и подкрасить.
Веса добавилось от силы грамм 10. Комплект ушей в сборе весит сейчас 155 грамм, разница в весе левого и правого уха в пределах одного грамма.

ДАН_2018

Виктор. В посте 312, на последнем фото видна полоска ткани. Я так понимаю, что это "“шарнир”. Какую ткань используете?

Udjin

Виктор, Доброго!
Центроплан с заломом шприцевать чем планируешь? (Или уже зашприцевал)
Мне на ум идут два варианта (завтра приступлю к ремонту своего планера после соревновательных столкновений).
2К Полиуретан. Он потребует предельно быстрой работы с формами.
Смола с пенообразователем.
Тут есть время на спокойную работу …
А можно просто изъять из крыла убитый участок, вклеить фрезерованное, и по приведенной выше схеме …

Airliner-rc
Udjin:

2К Полиуретан

Евгений, а можно ссылочку на конкретный материал с которым работал?

ViktorF

Вот это зря, про центроплан. Ещё вчера утром он целый был. 😃

Udjin

Сейчас с FOAM-IT. Работал с отечественным. Там вообще ховайся где успеешь 😃) Скорость роста пены очень высокая, и ничем ее не задержать.
Я имею в виду пенополиуретаны, конечно.

levdon
ViktorF:

Нейлоновая ткань peel ply.

Ее эпоксидка не клеит, она отстает, правильно?

ViktorF

КР Волгоград.
То, что кто-то не приехал на соревнования или уехал после регистрации, не моя проблема. Как и принятие решения о проведении или не проведении соревнований.
Зарегистрировался, приехал, отлетал.

Весь день дуло постоянно и почти ровно с порывами до 7-8 м/с. Летал на килограммовом самолёте без дополнительной загрузки. Пайки зачем-то грузили до 2+ кило.
Улетал пару раз с потоком, но не далее, чем метров на 200 назад. Всегда возвращался. Остальное время преимущественно сёрфинг. Низких взлётов небыло, по памяти максимум 240, минимум 130. Земля каменная, на одной из посадок растрескался фюзеляж. Вылечил жидким циакрином.
Проездов мимо пятака небыло ни разу. Где самолёт цеплялся за сухую полынь, там и останавливался.

ViktorF
levdon:

Ее эпоксидка не клеит, она отстает, правильно?

В нашем случае капроновая ткань с двух сторон обжата другими, хорошо клеющимися материалами и через её поры смола связывает эти материалы. А плохая смачиваемость даёт возможность потом нормально разработать петлю.

1 month later
ViktorF

В минувшие выходные прошли соревнования F3J, летали с лебедок. Так как они были крайними в этом сезоне, решил испытать крыло с усиленным лонжероном по полной.
Ветерок, загнутое крыло, газ до отказа. Других способов испытания я не знаю. 😃 Гнулось крыло хорошо и на третьей затяжке сдалось, левая часть “центроплана” сложилась и самолет рухнул носом вниз примерно с 30-40 метров.
Осмотр останков выявил значительные повреждения носовой части фюзеляжа и сломанный лонжерон. Излом произошел в области максимальной нагруженности, но не по сервоколодцу и не по пеналу штыря. Видимо слабоватой оказалась верхняя полка. Но там и было всего ниток 8 ровинга IMS65, раскатанных по ширине между стенками.
Других структурных повреждений не отмечено. Результатом разрушающего тестирования удовлетворён. 😃 Ну а полок можно добавить, если снова делать крыло для 3J.
Кстати в тот день об воздух сломались еще как минимум Эксплорер, Пайк Динамик и Скиф. Так что не так обидно. 😃