Компактный, универсальный.
Такой же мобиус цепляю на козырек кепки - получается “автослежение” за моделью, многие так делают - модель всегда в кадре и съемка не отвлекает.
Планер учится летать сам и похоже он талантливей меня. 😃
Спустя пару минут самостоятельного полёта пришла в голову мысль заснять происходящее. Пришлось отложить пульт и взять в руки телефон.
ДядьВитя в свободники возвращается!😁
Полёты перед грозой истинный кайф… Аж завидно.
Полёты перед грозой истинный кайф…
Главное успеть прыгнуть в машину)))
Виктор руки-то ты показал, а ноги - нет. Значит ногами рулил😁
Проводка проще не придумаешь. Ни одного лишнего проводка.
И никакой телеметрии. WCH эдишн.
В общем-то я тоже за раздельное питание (раздельные провода и разъёмы), но в этот раз решил сделать всё по простецки. Самолёт сам по себе потребляет немного.
Из новых же приёмников остался в наличии только с гироскопом. Но на предстоящем ЧМ могут дисквалифицировать за одно только наличие такого приёмника на борту. Поэтому ставлю на третий самолёт древний V8R7. Он меня ни разу не подвел. Батарейку каждый полёт свежезаряженную.
Третий планер собран и облётан. ЦТ сразу оказался в нужном месте.
А сегодня состоялась крайняя тренировка. День был ветреный, потерял лючёк. Пришлось срочно делать новый. Послезавтра рано утром выезд.
Ещё одни знаковые соревнования позади.
Из неприятных последствий два повреждённых уха на лёгком самолёте вследствии столкновения и последующего падения. Будем ремонтировать.
Для избежания нежелательных деформаций и круток ремонт будет произведен в матрице. Для начала демонтируем качалки, тяги и крышки сервоколодцев.
Правое ухо будет подвергнуто подкожным инъекциям и заполнению вероятных провалов поверхности.
Для левого уха понадобится сделать новый кончик.
Непосредственно перед закрытием матриц.
Собственно говоря ремонтные работы производились вчера. И вот уже сегодня виден результат. Осталось чуток подшпаклевать и подкрасить.
Веса добавилось от силы грамм 10. Комплект ушей в сборе весит сейчас 155 грамм, разница в весе левого и правого уха в пределах одного грамма.
Виктор. В посте 312, на последнем фото видна полоска ткани. Я так понимаю, что это "“шарнир”. Какую ткань используете?
Нейлоновая ткань peel ply.
Виктор, Доброго!
Центроплан с заломом шприцевать чем планируешь? (Или уже зашприцевал)
Мне на ум идут два варианта (завтра приступлю к ремонту своего планера после соревновательных столкновений).
2К Полиуретан. Он потребует предельно быстрой работы с формами.
Смола с пенообразователем.
Тут есть время на спокойную работу …
А можно просто изъять из крыла убитый участок, вклеить фрезерованное, и по приведенной выше схеме …
2К Полиуретан
Евгений, а можно ссылочку на конкретный материал с которым работал?
Сейчас с FOAM-IT. Работал с отечественным. Там вообще ховайся где успеешь 😃) Скорость роста пены очень высокая, и ничем ее не задержать.
Я имею в виду пенополиуретаны, конечно.
Нейлоновая ткань peel ply.
Ее эпоксидка не клеит, она отстает, правильно?
КР Волгоград.
То, что кто-то не приехал на соревнования или уехал после регистрации, не моя проблема. Как и принятие решения о проведении или не проведении соревнований.
Зарегистрировался, приехал, отлетал.
Весь день дуло постоянно и почти ровно с порывами до 7-8 м/с. Летал на килограммовом самолёте без дополнительной загрузки. Пайки зачем-то грузили до 2+ кило.
Улетал пару раз с потоком, но не далее, чем метров на 200 назад. Всегда возвращался. Остальное время преимущественно сёрфинг. Низких взлётов небыло, по памяти максимум 240, минимум 130. Земля каменная, на одной из посадок растрескался фюзеляж. Вылечил жидким циакрином.
Проездов мимо пятака небыло ни разу. Где самолёт цеплялся за сухую полынь, там и останавливался.
Ее эпоксидка не клеит, она отстает, правильно?
В нашем случае капроновая ткань с двух сторон обжата другими, хорошо клеющимися материалами и через её поры смола связывает эти материалы. А плохая смачиваемость даёт возможность потом нормально разработать петлю.
В минувшие выходные прошли соревнования F3J, летали с лебедок. Так как они были крайними в этом сезоне, решил испытать крыло с усиленным лонжероном по полной.
Ветерок, загнутое крыло, газ до отказа. Других способов испытания я не знаю. 😃 Гнулось крыло хорошо и на третьей затяжке сдалось, левая часть “центроплана” сложилась и самолет рухнул носом вниз примерно с 30-40 метров.
Осмотр останков выявил значительные повреждения носовой части фюзеляжа и сломанный лонжерон. Излом произошел в области максимальной нагруженности, но не по сервоколодцу и не по пеналу штыря. Видимо слабоватой оказалась верхняя полка. Но там и было всего ниток 8 ровинга IMS65, раскатанных по ширине между стенками.
Других структурных повреждений не отмечено. Результатом разрушающего тестирования удовлетворён. 😃 Ну а полок можно добавить, если снова делать крыло для 3J.
Кстати в тот день об воздух сломались еще как минимум Эксплорер, Пайк Динамик и Скиф. Так что не так обидно. 😃