Спасибо. По словам Алексея проекту лет 20.
Но без вас не получится. Расчеты, изыскания и доводку буду выкладывать здесь (задача-минимум - расчитать ГО). За любые замечания и “помидоры” по делу буду благодарен.
Да, вот ещё что (Алексей сейчас на соревнованиях, ответить не может): в переписке с ним Алексей упомянул вот что (цитирую):
«От V хвоста я отказался… В крайнем случае, если уж очень хочется, можно использовать идею Володи Гаврилки и его Графитов. Там круглые штыри вклеены насквозь через балку, но со смещением на их диаметр, получается накрест. На них потом надеваются половинки стабилизатора. … . Но без правильной оснастки не сделать точно, надо выдержать углы и прочее. Да и в половинках стабилизатора лонжероны тоже со смещением. В матричном варианте выполнимо, в наборном - спорно.»
Что за идея Володи Гаврилко (это Vladimir’s model?)? Что такое «лонжероны со смещением»? Поясните пож. на пальцах.
Со смещением это так:
Только в этом варианте штырьки вклеены в стаб.
Можно штырьки вклеить в балку.
Можно штырьки вклеить в балку.
А, понял. О-о-ой…
Не-е-е, тогда лучше классическое Т-образное оперение. И Алексей об этом писал: “От V хвоста я отказался потом категорически и навсегда, чего и Вам советую. Аэродинамические преимущества очень и очень призрачные. Только при правильной компоновке можно получить те 2% снижения сопротивления (если они важны!) В остальных случаях, что чаще всего, это только геморрой и ноль выигрыша. В крайнем случае, если уж очень хочется, можно использовать…В матричном варианте выполнимо, в наборном - спорно.”