Летающее крыло, металка.
Фото выкладываю, какие нашел в мобильнике (снимал в процессе, пока помнил), вечером отфотаю готовый, завтра выложу…
Видео снимите, как пускаете, пожалуйста !
Снять Видео для меня достаточно затруднительная задача, т.к.:
- не чем (ну не на мобильник же снимать…)
- не кем
Летаю не в тусовке, летаю рядом с домом: выдалась погода, вышел, отдинамил пару часиков с воронами и домой…
Вот если кто из Питерцев составит компанию!
Питерцы! Ау! Поехали подинамим, ролики поснимаем! Места знаю классные, почти на любой ветер!
Обещанные фотки:
[attachment=543
05:attachment][attachm
ent=54308:attachment][
attachment=54311:attachment]
По конструкции:
Хвост выламывал дважды, точнее он выламывался постепенно от посадки к посадке - ремонтировал дважды. Изначально фиксировал штырьком через отверстие в угольных трубках - трубка начинала трескаться по волокнам. Извлек ту, что в крыле, усилил, обмотав скотчем, вклеил на макрофлексе - стало выдирать всю трубку… Вклеил другую, усиленную кевларовой нитью, хвост фиксировать больше не буду, просто намотаю скотча на трубку, что в хвосте, чтоб потуже входила. Пусть хвост сворачивает при посадке, буду лучше поправлять каждый раз на старте…
Штырь для метания я не предусмотрел (о, горе мне!!!). За крыло забрасываю метров на 10. Все что писалось выше про втыкание модели в землю при неправильной траектории руки в последней фазе заброса - чистейшая правда: и на нож встает, и под ноги втыкается, и петлю делает (нахлобучивая по затылку). Заброс требует более отточенного движения, чем для класической металки - не пытайтесь зафинтилить со всей дури, даже если пробный заброс получился, лучше потренироваться, наращивая силу броска постепенно!
Модель очень прикольная и воронам очень нравится!
Рулевые тяги подглядел у буржуев - подкупила гениальная простота в изготовлении и настройке! Теперь делаю такие даже на пилотажках! Очень рекомендую!
Батарея собрана из GPшных сборок (продаются в Фото магазинах, сборки по 3 банки)
NiMЕGh 220мАч, 230р. Покупаем 4 сборки по 3 банки - собираем 3 сборки по 4 банки(20гр).
На одной зарядке летаю часов 8, в батарее еще что-то остается…
Для тех, кто озабочен экономией веса: бывают еще сборки 100 / 150 / 170…мАч того же производителя.
Рулевые тяги подглядел у буржуев - подкупила гениальная простота в изготовлении и настройке!
Поясните пожалуйста, зачем тяги идут накрест и зачем сделаны сдвоенные участки тяг.
Тяги накрест – реверсирование канала. У приятеля простенький передатчик от китайской игрушки, без ф-ции реверса каналов, иногда летаем вместе на моих моделях…. Ну и тяги не цепляются за траву и ветки при посадке!
Сдвоенные участки тяг – это участки регулировки тяг! В этом самая фишка этого способа! Посмотрите внимательнее: Тяга свободно проходит через ухо крючка качалки и возвращается (привязывается) к «пуговице», скользящей по тяге.
Перемещением пуговицы в сторону хвоста мы ослабляем натяжение и можем спокойно снять крючок с качалки. Перемещаем в сторону носа – натягиваем.
Пуговица вырезается из ПЭТ бутыли в виде треугольника 8х8х8мм со скругленными вершинами. В вершинах разогретой скрепкой прожигаются отверстия. В качестве тяги – леска (от 0,2), не тянущаяся!!! Леску пропускаем через два отверстия, пробуем легкость скольжения.
Пробовать на натянутой леске!!!
Если скользит слишком легко – пропускаем еще раз конец лески (делаем виток) через отверстие. Нужного сопротивления скольжению добиваемся опытным путем: у меня сделано по 1 витку в обоих отверстиях (всего 2 витка).
Далее конец лески свободно проходит через ухо крючка качалки и возвращается на пуговицу (привязывается рыболовным узлом к свободной вершине). Вот…
Сдвоенные участки тяг – это участки регулировки тяг!
Теперь понятно, на фото витки не видны.
Делал на яхте подобную систему для натяжения вант.
А я сейчас в шоке… Решил дополнительно усилить крыло… Добавил ещё один лонжерон проклеил оба поверху полосами стеклоткани на аквалаке кинул на весы и чуть заикой не стал 65г!!! Чёрт меня дёрнул !! блин… 17 гр. на ровном месте… мож вода испариться будет на 5-7 гр. легче… правда крыло стало ну очень жёсткое…
Ну вот вклеил фюз, продержал крыло сутки под тепловентилятором… после обтяжки скотчем вес - 92г.
ну приёмник - 10, машинки с тягами -14, элевоны - 10, приёмник - 10, аки - 58, весло - 6г итого 200гр. караул!!! а площадь 12.8дм (уменьшил хорды 😦 ). И как он полетит при нагрузке на крыло 15.6г/дм фиг его знает 😊
появился реальный шанс догнать DENDY 😉 .
На акках можно сэкономить грамм 35! См. выше.
Но и с этим весом летать будет нормально. Правда критерий “нормально” сильно зависит от условий полетов: аэродинамики горки, термческой активности и
т.д., хотя в ваших краях, насколько мне известно с местами для полетов в динаме тоже все нормально…
Да, акки действительно тяжелые %( А я динамил с весом 300 гр. 😉 Так что 200 гр вполне нормально!
А у нас тут мини бум на Алул 😃 Нас тут уже четверо 😃!!!
На акках можно сэкономить грамм 35! См. выше.
Да вот придётся сэкономить… Просто следующюю буду делать более тщательно… А вот с местами для полётов в динамике у нас небольшая напряжёнка… Склоны конечно есть но до них ехать надо… да и то не на любой ветер 😦 .
Ну да ладно… Завтра взлетаем… Dendy!!! у тебя как???
А у нас тут мини бум на Алул 😃 Нас тут уже четверо 😃!!!
Ну нас пока двое… 😦…
Во народ, приколись 😃 Врятли это когда либо полетит. Но выглядит прикольно 😃)
А прикалываться не над чем супер!!!- у меня похожая мысль давно в голове бьётся даже шаблоны резать начал…
Фигово. Полетали сегодня. Устойчива очень в небольшом диапазоне скоростей. Проверили диапазон центровок от 30 до 15% процентов. Оптимальная где-то в районе 23-25% САХ. Характер полета срывной. Штопора конечно нет, но постоянно ведет себя, как при задней центровке. Кивок, разгон, кивок, ну еще парашютрование можно получить запросто… Думаю причина - недостаточная крутка консолей.
Фигово.
У меня тоже 😦 .
Моя алула
Я далеко не специалист и это мой первый планер
на мой взгляд летает очень хорошо.
Моя алула
Я не далеко не специалист и это мой первый планер
на мой взгляд летает очень хорошо.
Можно подробности:
- размах
- профиль
- крутка
- вес
- центровка???
Можно подробности:
- размах
- профиль
- крутка
- вес
- центровка???
можно я дам ссылочку на процесс изготовления там всего 3 странички
вкратце
размах 900
профиль SM8516 хорда 250мм в корне 130 на конце
крутка 0
вес ~150 полетный 160 (догружаю дробью)
центровка 25мм от передней кромки в районе носа.
Моя алула
Я далеко не специалист и это мой первый планер
на мой взгляд летает очень хорошо.
Я за тебя очень рад
первый раз полетал в динаме. вобщем и целом летать мне на алуле вполне понравилось.
висит на потоке достаточно ровно. вихри прошивает тоже более менее предсказуемо. вниз не сыплется.
при разгоне никуда не ведет. может это и не очень правильно но я оттримировал ее на ровный полет и при пикировании она по прежнему идет ровно, нос не поднимает.
очень помогла тренировка заброса на плоском месте.
теперь в принципе легко и достаточно точно запуливаю на вершинку ветровой горки. метров на 15 точно.
штырь в крыле, кстати, по моим ощущениям помогает в забросе не сильно, скорее мешает точно прицелиться. Но зато обтяжка крыла не проминается пальцами в момент броска.
В месте захвата пальцами заклеиваете в крыло сплошную бальзовую бобышку. Снаружи на неё клеите два пятака из наждачки №№400-800.
первый раз полетал в динаме. вобщем и целом летать мне на алуле вполне понравилось.
Был свидетелем облета. Очень красивая модель, и летает очень красиво. При забросе идет как по рельсам. Сам не пробовал, но визуально очень хорошо управляется по крену, в отличие от моего Торнадо ХХ.
первый раз полетал в динаме. вобщем и целом летать мне на алуле вполне понравилось.
Я тоже видел ее в полете. Не знаю, насколько сложно ею управлять, но со стороны заброс и полет в динаме смотрится очень хорошо. Красивая модель!!!