Продолжение композитной "эпопеи".
Ядро на стабе из Термита обычной плотности из магаза. Угол атаки крыла 3 или 4 градуса. Угол V хвоста 105 градусов. При взлёте компенсирую РВ вниз.
Никак не удаётся полетать при хорошей погоде.На новеньком ещё один разок подлетнул после работы.Но ветер дул со склона и был сплошной “нисходняк”.В среду прогулял Финиста -летит замечательно.В планах откапремонтить “Рыжика” на продажу.а то заюзал его совсем.Материалов есть ещё на один планер,пока думаю какой делать…
Сегодня после работы не выдержал сидеть и ждать,когда ветер утихнет,собрал планер и полез на склон.Ветер 7-10м/с хорошо что дует на склон.а не со склона . Новенький планерок без догруза,центровку чуть вперёд сдвинул и в небо.Летит хорошо,только при таком ветре стоит на месте.Отлетал полчаса и на посадку.Хорошо что противоположный ветру склон пологий.снизил птичку ниже гребня и посадил без проблем.Кое как потом с разобранным спустился со склона к гаражам.Ветром крыло из рук вырывало.Как раз на прочность проверил - не сломалось.Следующий планер буду делать по “мотивам” как последний,только половинки центроплана чуть удлиню чтобы получился размахом 4000 мм.Сделаю балку чуть длиннее и угол V-хвоста 110 градусов.Размер половинок хвостика останется как на Финисте и на последнем.Только майлары на новые панели центроплана нужно будет сделать.Сегодня на работе делал новую матрицу фонаря (старую отдал в комплекте со старой матрицей фюза,чтобы человеку мудрить не пришлось).Завтра посмотрим чего вышло…
сегодня ветер стих и я снова на склон полез .взял дочу она чуть поснимала.
Такой рельеф местности рядом с домом!!! Аж зависть берёт.
Туда планерок просится метров 5-6 размахом с приличной нагрузкой.
Тогда и в штиль и в ветер будет сплошной-вечный кайф…
Туда планерок просится метров 5-6 размахом с приличной нагрузкой.
Ну метров на 5 размахом я ещё осилю,больше уже дорого для меня будет.Самый оптимальый размах 3,5-4 метра.
Материалов есть ещё на один планер,пока думаю какой делать…
С таким склоном под боком при правильном ветре ( на склон) можно и F3F строить. С балластной камерой в крыльях на пару кг. Будет летать в любую погоду. (При ветре) Зато какой кайф набирать высоту без мотора… А при хорошем ветре скорость зашкаливает …
… и это все без мотора…
А вот я давно смотрю на F5J . Но все как то не заимел себе пока такой планерок…
У меня и слопер есть. Летаю,когда ветер " правильный" . К сожалению это стало реже,так как роза ветров поменялась и на склон редко задувает ( в основном во время грозы). В динаме тоже люблю полетать и попилотажить. Мой Слопер имеет РВ с ходом +/- 90° . Могу вертеть его вокруг фонаря как пропеллер.
вот нашёл старое видео кульбитов.Летал над гаражами.Большая турбулентность.Само хорошо летать на самом верху холма-там простора больше и динама постабильнее.Сейчас уже получше кручу,поднастроился…
Облётываю новенького помаленьку.“Поэкспериментировал” с центровкой - полетел стабильнее и быстрее.Планерок белый получился и я назвал его Снежок.Когда взлетаешь ментров за 100- он нифига не белым смотрится,а очень даже чёрным.
Всё. Капец Снежку.Целой осталась только балка с хвостом.При выходе из петли сложилась левая половинка центроплана в районе сервоколодца.Планер спикировал прямо в асфальт (до склона не смог дотянуть). В предыдущих на центроплане делал из бальзы 3 мм стенки лонжерона,на этом решил сэкономить.Если просто летать,то это было бы приемлемо,но я же решил петли покрутить…Ну и до крутился.Кок сплющило,но Z хаб целый.Лопасти повредил.В моторе “колокол” завернуло.Час возился - выправил.Фюз сломался в районе фонаря возле пилона и отломало втулку.Правая часть крыла помялась не сильно,но переделывать лучше всё.Помял чуток аккумулятор. Рег нужно ремонтировать (отлетела деталь под термоусадкой и помялись кондёры).но он работает.Балочка получилась очень крепкой (чистый карбон).Ну что же,никто не застрахован от таких моментов.Сделаю себе новый.Понадёжнее и покрепче.
Самый оптимальый размах 3,5-4 метра.
Ну да, у тебя же был 4 метровый.
Сделаю себе новый
И, комплектующие новые, дабы не повториться, не экономь.😒
Жаль планер. Красивый сделали. Заметил, что когда модель очень хорошо полетела, горечь утраты меньше, чем когда модель не очень вышла. В первом случае сменяется желанием быстрее построить новую, подобную, которая полетит еще лучше. Появляется вдохновение. Удачи в новом проэкте
На первый взгляд повреждения ужасные, но отремонтировать просто. Носик сделать новый, центроплан починить. У себя на двух металках, в первый момент, хотел выбросить фюзеляжи, а потом, посмотрел ещё раз и починил за пару вечеров.
Мне проще новый сделать.
Андрей, не понятно в твоем случае. У тебя крыло было с полками из угля а стенкой работало ядро? По позитивной технологии.
Ускорить и упростить выиграв в качестве можно так.
Режешь из ядра то, что будет лонжероном и засовываешь отрезанное в стекло или угле-рукав.
Стело рукав потяжеллее, но дешево.
Угольный дорого, но легче процентов на 30.
При закладке пропитываеь и укладываешь. Ну и полки, ессно.
Прочность хорошая. У меня крылья Бумеров по этой технологии начинены лонжеронами …
У тебя крыло было с полками из угля а стенкой работало ядро? По позитивной технологии.
Да Женя так и было.
Хочу отметить ,что усиление передней кромки работает на отлично.После удара кромка осталась в хорошем состоянии,а пена за ней умялась.Да и "выводить " кромку стало проще после ламинации (не боишься переточить).
Режешь из ядра то, что будет лонжероном и засовываешь отрезанное в стекло или угле-рукав.
Добрый день коллеги. Скажу по секрету, что по такой технологии несколько планеров у меня сделано - (стекло или угольный рукав).
Но вот есть планер и просто с сосновым лонжероном: лонжерон сначала - короб, сечение лонжерона - квадрат, (для кармана центрального штыря), далее просто Т-образный лонжерон, далее - полки вообще без стенки. Уже не первый год летает, петли - всегда. Правда раз ломался при ударе о землю. Ремонт - склейка стенки и ровинг на полки и все.
По позитивной технологии.
Режешь из ядра то, что будет лонжероном и засовываешь отрезанное в стекло или угле-рукав.
При закладке пропитываеь и укладываешь. Ну и полки, ессно.
Прочность хорошая. У меня крылья Бумеров по этой технологии начинены лонжеронами …
Евгений, а как этот весь сэндвич фиксируется в корках от взаимного смещения? Или толстый ПЭТ и вакуумный мешок сами все выправляют. Или в два захода формовать?
Немножко кашки поверх ядер, и тонкой стекляшкой стягивать.
По позитиву вы в любом случае идеала не получите.
Смыкая майлар придется все время подталкивать-закреплять скотчиком и т.п.
По позитиву вы в любом случае идеала не получите.
Интересно почему перестали использовать старую технологию? Сделал крылышко в позитиве, снял с него матрицу. Дальше клеишь в матрице. Станки не нужны. Проектировать в солиде ничего не надо. Гимороя нет вообще. Тем более для кружка на попробовать.
Все норовят ЧПУ строгать акриловый камень.