Продолжение композитной "эпопеи".
Читайте тему. Там всё описано. Матрица сделана из смолы и сухой смеси для наливного пола.
Новый планерок “улетел” в Новосибирск к новому хозяину. Нужно теперь крыло и хвост срочно начинать делать,может ещё успею к осени сделать и полетать. Смолы должно хватить… Ещё раз Финиста удалось прогулять. Чуть тяжелее стал с новыми аккумами ,летит замечательно.летать есть на чём- ещё Мохито есть и планерок для “динамы”. Погода вообще “не радует”.
Вчера облетал “Мохито” с перемотанным мотором. В гостях родственники жены были. Её брат полез со мной на склон смотреть и поснимал немного видео.Ветерок был со склона,так что “нисходняк” был обеспечен.
Если кого заинтересует в плане приобретения- пишите в личку. А то хочется карбончика “шашечки” прикупить на следующий проект.
Всем здоровья в эти нелёгкие времена. После продажи нового планерочка полёты на “Мохито” уже не приносят такой радости. Взвесил его в сборе получил ровно 2300 грамм. Это почти на полкИло больше,чем был крайний планерочек. Есть стимул делать следующий ещё легче. Для этого закупил 6 метров “карбончика шашечки”. Этого должно хватить на пару крыльев. С постройкой пока проблемы- нет времени. На работе полный “завал” . Дома ремонт и калымы. Пока что только планы строю как буду вес снижать. Закупил на пробу в Леруа две плиты xps “прочный” со слоником. По расчётам плотность около 30 кг на м³. На продавливание лучший из предложенного в магазине. Заказал с Али мотор полегче и аккум. Только на них почти 100 грамм выигрыш в весе выходит. С хвоста можно грамм под 40 снять ( по сравнению с крайним). С лонжеронами ещё можно повоевать.Вместо краски куплю лак Кансай п/у. Сейчас собираю деньги на смолу, а то мало осталось ,на крыло может не хватить. Хочется купить на хвостик спрэд 30 или 40,но где найти полквадрата (на пару комплектов) не знаю.В крайний полёт на “Финисте” полетела серва элерона. Не мог понять чего случилось,что стал плохо управляться. Кое как посадил со второй попытки. На бабочке не смог с первого раза. После посадки увидел ,что элерон еле еле двигается,а потом и вообще перестал. Дома снял серву,разобрал её,вынул мотор и не смог его прокрутить. Разобрал его и обнаружил что стёрлись “щетки” с одной стороны и остатки на дорожки намотались. “Щетки”- это две тонкие проволочки. Решил пробовать отремонтировать. С не рабочей сервы были позаимствованы новые щётки. Сервы кстати разные. Полетела Гиперион 095. Щетки были сняты с турниги. На турнире они даже покруче в три проволочки , ещё и с какой то фигулей наклеенной. Аккуратно припаял новые на место старых. Собрал серву всё заработало. Не знаю сколько продержаться и стоит ли ставить обратно.
«Хочется купить на хвостик спрэд 30 или 40»
Как то брал однонаправленный 30гр, 50см шириной, метр 10евро. под 45 укладывал два слоя. Главное акуратно, не сместить нити. Отлично получилось. Нити прошивки вниз, потом их не видно.
Карбон конечно идеально тут подходит. Да и, мне так показалось, работать с ним при укладке по «позитиву» проще. Единственное, нюансы с его пропиткой, много вес, а мало – бахромится будет при отрезании. Руку набить надо, и отжимать лучше. Но тут тоже без фанатизма, ворс можно поднять, и поверхность «шашечек» не будет идеальной. А вообще, как я понял, идеальной поверхность этих «шашечек» без грунта и/ или лака не в принципе не будет, структура выступат - не зеркало. Хотя давил 0,9 и майлар оригинальный, пожеще чем ПЭТ обычный. Структура даже на нем трошки отпечаталась…В матрице, видимо, все лучше.
Мохито переехал в Тольятти. Закупил смолы и спрэд20 на хвостик. Только блоков на крыло смог нарезать. Времени на постройку пока нет. Дома стол занят калымами пока. Ядра буду вырезать ,когда с подработкой разберусь и стол освобожу.
Закупил смолы и спрэд20 на хвостик.
А где спрэд брали, если не секрет?
У Кантипайло через знакомого моделиста.
Разорил себя на полквадрата на пробу
У Кантипайло
Тоже у него закупаюсь😒
Между заказами освободился стол. Быстро прикрутил “гравитационку” и нарезал ядра на комплект крыла и хвоста. Сегодня привёз на работу. Буду теперь потихоньку подготавливать к ламинации сначала хвост,потом половинки центроплана и ушей. Смола приехала,а также спрэд20 . Скоро движок новый прибудет и буду его тестировать.
Успел собрать и обработать все части крыла. Вклеил торцевые нервюры с приклеенными пенальчиками для соединительных штырьков. Подготовил к ламинации половинки хвостика. Вес перед закладкой почти 20 гр. Сделал себе ещё один кок с Z хабом. Переделал алюминиевый кок 35 мм диаметром под вал 4 мм. для нового движка. Двигатель приехал и оказался не рабочим ( коротит на корпус,а может и межвитковое впридачу). Открыл спор. При записи видеодоказательства спалил ещё и регуль. Али стал на сторону продавана. А я просто взял и перемотал этот движок ,чем тратить на них время. Сегодня буду мотать пеналы под штыри на части крыла. С утра попробовал протестить двигатель. С винтом 12#6 на 4 S выдал тягу 1300 грамм 20 А под нагрузкой. Завтра попробую поставить 13#6,5. так как есть запас по мощности. Сделал так же новый фонарь и сервокрышки на хвост. Хвостик на следующей неделе буду ламинировать. Не знаю один СПРЭД 20 ложить или слой тонкого стекла добавить?
http://https://photos.app.goo.gl/xxihLFWA7mExS6ga6 альбом на новый планерок
Протестил движок с лопатками 13#6,5 и 14#6. На 4S 25А и 1500 гр,30А и 2000 гр. соответственно. Можно регуль на 30 ампер ставить ,а он чуть полегче получается . Регуль , который после испытания движка был,удалось восстановить. Проблема была в том ,что он не выходил в рабочий режим,а просто начинал пищать. Попробовал перепрограммировать- получилось… Сделал пеналы на части крыла. Нужно теперь нарисовать чертёж на мотораму и отдать на фрезеровку.
Сегодня утром заламинировал хвостик. Вчера намотал ещё один комплект пеналов. Спрэд очень понравился ( кроме ценника). Удобный в работе не пушится и не расползается.
Вынул из мешка хвостик. Снял майлары,взвесил и положил обратно в постельки отлёживаться пару тройку дней. Нужно термокороб делать,термореле уже приобрёл. Вес необработанного почти 45 грамм при площади в 9 дм.кв. Майлары покрывал 2К лаком. Нашёл на полке карбоновую пластину,оставшуюся после постройки крайнего планера . Распустил на полки для ушей . На центроплан буду делать по своим старым технологиям в прошлифованный паз из пучка углеровинга.
Разделил половинки v- хвостика,подрезал заднюю и подшлифовал переднюю кромки. Рулевые в понедельник буду разрабатывать. Вес пока 43 грамма. Рассчитываю на 55 -60 грамм с сервами,сервокрышками и штырями. На солнышке смотрится замечательно. Красить не планирую ,только лак. Сейчас формую полки на первую половину центроплана. Ушло 32 метра IMS 65 ровинга.
Заформовал полки прямо на ядро в проточенный паз. Профиль полки как буква “Ш” . Сегодня вырезал его аккуратно из ядра,обработал и обмотал кевларовой ниткой. После снова вклеил в ядро. Вклеиваю и формую полки в вакуумном мешке.
Андрей, какой смолой работаешь, 60 или 90 минутной?
Смола L.отвердитель ЕРН161 . 90 минут
Хватает времени на формовку? Как встаёт смола - закалять есть необходимость?