S8 или планер на реактивной тяге

Ewgeny

Сори. Мож и не прав. Но есть ещё одно. В процессе работы двигателя ценровка точно будет изменяться. Т.к. происходит сгорание топлива. И вес двигателя будет менятся в пределах 20-30гр. А насколько я знаю ЛК не любят изменения ценровки.

Cherkashin
Ewgeny:

Сори. Мож и не прав. Но есть ещё одно. В процессе работы двигателя ценровка точно будет изменяться. Т.к. происходит сгорание топлива. И вес двигателя будет менятся в пределах 20-30гр. А насколько я знаю ЛК не любят изменения ценровки.

Да хрен с ней пусть меняется!!! Особенно ежели от передней к нормальной… ЛК не любят задней а передняя да за милые веники… взлёт только устойчивее будет… Мне эта мысля начинает самому нравится… надо на Баклана поставить… тут рядом обсуждают металку ЛК так ежели ей присобачить в нос двигатель то само оно!!!

Ewgeny

Попробуй поставить. Желательна установка двигателя так, чтобы ось двигателя проходила через САХ, и угол установки двигателя и ось профиля были паралельны. Только повнимательней, чтоб пена не сгорела. Начинать наверно придётся с 20 ньютон. И взлёт должен быть почти вертикальный (в конусе 60гр.).

chabapok

Насколько я понимаю, при взлете с таким двигателем высота взлета определяется кроме массы еще и лобовым сопротивлением. Или оно пренебрежимо мало? Вроде нет. Тогда идея следующая: ЛК должно взлетать боком, естественно при взлете никакого Vкрыла быть не должно. (Правда прийдется решить несколько проблем с управлением на взлете и переходом в плнирующий полет)
Поможет или скорей бред?

Jukich

Если вы предлагаете его сложить, а потом запустить, чтобы на высоте раскрылось, то этот вариант не приемле в данном случае. Минимальный размах крыльев 110 см(по правилам). Но вообще это вариант хороший. И вполне применим для других случаев

Sputnik
Jukich:

Если вы предлагаете его сложить, а потом запустить, чтобы на высоте раскрылось, то этот вариант не приемле в данном случае. Минимальный размах крыльев 110 см(по правилам). Но вообще это вариант хороший. И вполне применим для других случаев

S8Е должен не более 300г весить
Возьми модель из ЕРР “Торо300”, приделай ей хотя бы “десятку” (точно по оси винта родного и центровку соблюдая) пусти и посмотри что получится. Предарительно полезно на “торике” и с электромотором полетать.

Jukich

Если не сложно дайте пожалуйста ссылку на торик:)
Кстати сколько такое удовольствие будет стоить?

Sputnik
Jukich:

Если не сложно дайте пожалуйста ссылку на торик:)Кстати сколько такое удовольствие будет стоить?

ОН НЕ занет ссылки на торик !? Куда катится этот модельный мир… 😦
www.telink.cz
www.telink.cz/cz/katalog/toro300.htm
http://flymag.ru/index.php?cPath=24_61&amp…7aa4677db7b270a
Не забудь пожалуйста позвать меня на пуск !

Jukich

Да чтож такое, я имел в виду ссылку на ПРОДАЖУ!
А вы сразу куда катится…

Давайте жить ДРУЖНО!😉

Кстати спасибо за ссылку

Sputnik
Jukich:

Давайте жить ДРУЖНО!😉

Как-то кот в сапогах попросил людоеда превратится в мышку, тот превратился, кот бросился сожрать её, а мышка взлетела и гнусно хихикала с высока - мышь была летучая. Мораль басни: правильно формулируйте техничекое задание 😃.

Jukich

Флуд это конечно здорово, но всё таки по теме профиль какой лучше ставить)

Как вам вот этот

malikh_d_a
Jukich:

Флуд это конечно здорово, но всё таки по теме профиль какой лучше ставить)

Как вам вот этот

Не надо S образный профиль для аппарата с таким диапазоном скоростей.
Используйте обычный тонкий симметричный профиль с отгибающимся элевоном вдоль всей задней кромки. Тогда при нейтрали этих элевонов лишних пикирующих-кабрирующих моментов не будет. Симметричный профиль также снизит требования к жесткости крыла на кручение. Это актуально на таких скоростях если крыло не из композитов (или как на таймерках с дюралевой обшикой).

sanya_rms
malikh_d_a:

Это актуально на таких скоростях если крыло не из композитов (или как на таймерках с дюралевой обшикой).

а если крыло композитное, наборное?
Мне этот вопрос тоже интересен, т.к. тоже в нем участвую

ambon

Жаль, что летающее крыло… Разьве та модель, что на фотографии, не интересна? (тем кто ее еще не освоил). На форуме ФРМС - штиль в стане конструктивов по S8.

За не имением опыта и информации, прикидываю конструкцию из соседней темы про 60-ти сантиметровую металку с цельнобальзовым крылом. Двигатели имею только 10-ки и меньше. О соревнованиях речь не идет.

Может быть кто-нибудь просветит, должен ли двигатель отстреливаться после работы или остается до посадки?

Cherkashin
ambon:

Жаль, что летающее крыло…
Может быть кто-нибудь просветит, должен ли двигатель отстреливаться после работы или остается до посадки?

А чем Вам летающие крылья не угодили??? Очень интересные модели…
А двигатель всё-ж лучше отстреливать - зачем лишнее сопротивление??? Тем более это не сложно сделать.

sanya_rms
ambon:

Может быть кто-нибудь просветит, должен ли двигатель отстреливаться после работы или остается до посадки?

В классе S-8 ничего не должно отстреливаться. В ракетомодельном спорте есть еще один класс ракетопланов S-4. Это планера на продолжительность полета без РУ. Вот в нем двигатель обязан отстреливаться и спускаться на ленточке. Такое вот требование.

А на счет штиля на форуме ФРМС Вы правы! Никто ничего не хочет рассказывать. Типа секреты. 😃 да и писать лениво. Все говорять, что мол приезжай, покажем, расскажем… Но на отдельные вопросы, я думаю, что могут ответить.

Ewgeny

И действительно. Начал тему про дюралевые крылья, так в личной беседе обозвали “редиско”, что всё не правильно. После этого писать о том что и как делаю както не хочется.

Jukich

Посмотрите, вот этот профиль мы решили использовать

ambon
Cherkashin:

А двигатель всё-ж лучше отстреливать - зачем лишнее сопротивление??? Тем более это не сложно сделать.

Не сопротивление, пожалуй, а вес лишний, хотя двигатель уже отработанный… Сделать наверное не сложно, если знаешь как 😉 У ракеты обтекатель вышибается и выплевывается лента/парашют, а у планера обтекатель особо не вынешь.

sanya_rms:

А на счет штиля на форуме ФРМС Вы правы! Никто ничего не хочет рассказывать. Типа секреты. 😃

Точно, как будто я на соревнования приеду и как полечу, ёпрст… Если бы еще соревнования были в Люберцах или в Мытищах, а не на Байконуре, и раза 4 и чаще за лето, наподобие RC полетушек.

Ewgeny:

Начал тему про дюралевые крылья

Очень интересно начиналась тема… в прошлом году. Хотя я не собирался использовать стекло с подогревом, но думал - сейчас-то все и расскажут, и полетим…

Интересуют простые конструкции без композитов (если самому строить а не покупать), чертежик проверенный бы.

Фотография взята из этой темы.

To Jukich
А зачем тему удалять? Хотя я конечно не модератор.

Jukich

Потому что никому не интересно, зачем тогда будет висеть:)

НАРОДУ на форуме ну просто дофига, а профиль никто посоветовать не может.
Или просто отписаться… Странно…

DUDS
Ewgeny:

…установка двигателя так, чтобы ось двигателя проходила через САХ…

Извиняюсь…
кхе… кто бы пояснил, что сие значит…