S8 или планер на реактивной тяге
Не надо S образный профиль для аппарата с таким диапазоном скоростей.
Используйте обычный тонкий симметричный профиль с отгибающимся элевоном вдоль всей задней кромки. Тогда при нейтрали этих элевонов лишних пикирующих-кабрирующих моментов не будет. Симметричный профиль также снизит требования к жесткости крыла на кручение. Это актуально на таких скоростях если крыло не из композитов (или как на таймерках с дюралевой обшикой).
Это актуально на таких скоростях если крыло не из композитов (или как на таймерках с дюралевой обшикой).
а если крыло композитное, наборное?
Мне этот вопрос тоже интересен, т.к. тоже в нем участвую
Жаль, что летающее крыло… Разьве та модель, что на фотографии, не интересна? (тем кто ее еще не освоил). На форуме ФРМС - штиль в стане конструктивов по S8.
За не имением опыта и информации, прикидываю конструкцию из соседней темы про 60-ти сантиметровую металку с цельнобальзовым крылом. Двигатели имею только 10-ки и меньше. О соревнованиях речь не идет.
Может быть кто-нибудь просветит, должен ли двигатель отстреливаться после работы или остается до посадки?
Жаль, что летающее крыло…
Может быть кто-нибудь просветит, должен ли двигатель отстреливаться после работы или остается до посадки?
А чем Вам летающие крылья не угодили??? Очень интересные модели…
А двигатель всё-ж лучше отстреливать - зачем лишнее сопротивление??? Тем более это не сложно сделать.
Может быть кто-нибудь просветит, должен ли двигатель отстреливаться после работы или остается до посадки?
В классе S-8 ничего не должно отстреливаться. В ракетомодельном спорте есть еще один класс ракетопланов S-4. Это планера на продолжительность полета без РУ. Вот в нем двигатель обязан отстреливаться и спускаться на ленточке. Такое вот требование.
А на счет штиля на форуме ФРМС Вы правы! Никто ничего не хочет рассказывать. Типа секреты. 😃 да и писать лениво. Все говорять, что мол приезжай, покажем, расскажем… Но на отдельные вопросы, я думаю, что могут ответить.
И действительно. Начал тему про дюралевые крылья, так в личной беседе обозвали “редиско”, что всё не правильно. После этого писать о том что и как делаю както не хочется.
А двигатель всё-ж лучше отстреливать - зачем лишнее сопротивление??? Тем более это не сложно сделать.
Не сопротивление, пожалуй, а вес лишний, хотя двигатель уже отработанный… Сделать наверное не сложно, если знаешь как 😉 У ракеты обтекатель вышибается и выплевывается лента/парашют, а у планера обтекатель особо не вынешь.
А на счет штиля на форуме ФРМС Вы правы! Никто ничего не хочет рассказывать. Типа секреты. 😃
Точно, как будто я на соревнования приеду и как полечу, ёпрст… Если бы еще соревнования были в Люберцах или в Мытищах, а не на Байконуре, и раза 4 и чаще за лето, наподобие RC полетушек.
Начал тему про дюралевые крылья
Очень интересно начиналась тема… в прошлом году. Хотя я не собирался использовать стекло с подогревом, но думал - сейчас-то все и расскажут, и полетим…
Интересуют простые конструкции без композитов (если самому строить а не покупать), чертежик проверенный бы.
Фотография взята из этой темы.
To Jukich
А зачем тему удалять? Хотя я конечно не модератор.
Потому что никому не интересно, зачем тогда будет висеть:)
НАРОДУ на форуме ну просто дофига, а профиль никто посоветовать не может.
Или просто отписаться… Странно…
…установка двигателя так, чтобы ось двигателя проходила через САХ…
Извиняюсь…
кхе… кто бы пояснил, что сие значит…
Это значит, что нужно установаить двигатель, чтобы ось двигателя была параллельна средней аэродинамической хорде…
Исправьте если не прав
а профиль никто посоветовать не может.
например такой
rcopen.com/forum/f37/topic52473/49
Модель почти готова, остлось сделать тяги и обтянуть. Получилось вроде не плохо)
За основу был взят профиль SD 7032
Крыло наборное из бальсы.
Как думаете чем лучше обтягивать, есть Liteshpan (простите если не правильно написал), есть прозрачный лавсан толстый, есть серебристый оч тонкий.
А может что-то стоит купить?
Фотографии появяться в ближаешее время.
To Jukich
Если не секрет, где происходит строительство, и где собираеетесь облетывать?
Облетывать еще не знаю, думаю в коломенском или на собачем поле рядом с рекой москвой.
А строительство происходит в ракетомодельном клубе на коломенской. Заинтересовались???)))
Маленький ракетопланчик летает отлично.
Принцып работы следуующий, Модель (посредине ризинка) складывается пополам, в это время скалдываются ещё закрылки и элероны тоже попалам, только вдоль лонжерона.
Убирается всё это в ракету (диаметр 35 мм, длинну не помню, если кому-то будет интересно завтра померю), вставляется двигатель, ставиться на установку, ждём погоду, 3… 2… 1… Пуск Ракета взлетает, и на самой высокой точке (если подобрать замедление) модель ракетоплана вылетает из корпуса, раскрывается и летит. Моделька планера весит около 10 грамм. Все настройки происходят до запуска в ракете, всё-таки не радио управляемый))))
В центре большого радиоуправляемого будет двигатель.
обязательно двигатель , маленький такой , но горяченький безколлекторничек 😃 , чтоб прочуять как оно летит и управляется, да отбалансировать оттримировать неспеша, а то на мрдэшке всё очень быстро происходит - “вшшшш-чпок-хрусть”.
Обтягивай любым лавсаном или плёнкой микрон 10-15, 3-х микронный серебристый и литлеспан, на мой взгляд тут бессмысленны.
Такому крылу, надо бы профиль типа такого www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/afplots/tsagi8.gif
Но если SD7032 профиль оставить, то возможно лучше бы была схема ЛК-1 как в книге Капковского “Летающие крылья”, её тут уже рeкомендовали посмотреть. Там стреловидность побольше и центр тяжести получается вне крыла, где и ставить мрд безопасней для крыла.
А кто сказал что стреловидность не меняется?
Бесколлекторник ещё купить надо, а к нему липольки, а ещё регулятор. и того + как минимум 4000 рублей…
Мы лучше пока оптянем, и с горки покидаем…
А книжку я эту прочитал первым делом перед тем как начать что-либо строить модельку