S8 или планер на реактивной тяге

Sputnik
Jukich:

Если вы предлагаете его сложить, а потом запустить, чтобы на высоте раскрылось, то этот вариант не приемле в данном случае. Минимальный размах крыльев 110 см(по правилам). Но вообще это вариант хороший. И вполне применим для других случаев

S8Е должен не более 300г весить
Возьми модель из ЕРР “Торо300”, приделай ей хотя бы “десятку” (точно по оси винта родного и центровку соблюдая) пусти и посмотри что получится. Предарительно полезно на “торике” и с электромотором полетать.

Jukich

Если не сложно дайте пожалуйста ссылку на торик:)
Кстати сколько такое удовольствие будет стоить?

Sputnik
Jukich:

Если не сложно дайте пожалуйста ссылку на торик:)Кстати сколько такое удовольствие будет стоить?

ОН НЕ занет ссылки на торик !? Куда катится этот модельный мир… 😦
www.telink.cz
www.telink.cz/cz/katalog/toro300.htm
http://flymag.ru/index.php?cPath=24_61&amp…7aa4677db7b270a
Не забудь пожалуйста позвать меня на пуск !

Jukich

Да чтож такое, я имел в виду ссылку на ПРОДАЖУ!
А вы сразу куда катится…

Давайте жить ДРУЖНО!😉

Кстати спасибо за ссылку

Sputnik
Jukich:

Давайте жить ДРУЖНО!😉

Как-то кот в сапогах попросил людоеда превратится в мышку, тот превратился, кот бросился сожрать её, а мышка взлетела и гнусно хихикала с высока - мышь была летучая. Мораль басни: правильно формулируйте техничекое задание 😃.

Jukich

Флуд это конечно здорово, но всё таки по теме профиль какой лучше ставить)

Как вам вот этот

malikh_d_a
Jukich:

Флуд это конечно здорово, но всё таки по теме профиль какой лучше ставить)

Как вам вот этот

Не надо S образный профиль для аппарата с таким диапазоном скоростей.
Используйте обычный тонкий симметричный профиль с отгибающимся элевоном вдоль всей задней кромки. Тогда при нейтрали этих элевонов лишних пикирующих-кабрирующих моментов не будет. Симметричный профиль также снизит требования к жесткости крыла на кручение. Это актуально на таких скоростях если крыло не из композитов (или как на таймерках с дюралевой обшикой).

sanya_rms
malikh_d_a:

Это актуально на таких скоростях если крыло не из композитов (или как на таймерках с дюралевой обшикой).

а если крыло композитное, наборное?
Мне этот вопрос тоже интересен, т.к. тоже в нем участвую

ambon

Жаль, что летающее крыло… Разьве та модель, что на фотографии, не интересна? (тем кто ее еще не освоил). На форуме ФРМС - штиль в стане конструктивов по S8.

За не имением опыта и информации, прикидываю конструкцию из соседней темы про 60-ти сантиметровую металку с цельнобальзовым крылом. Двигатели имею только 10-ки и меньше. О соревнованиях речь не идет.

Может быть кто-нибудь просветит, должен ли двигатель отстреливаться после работы или остается до посадки?

Cherkashin
ambon:

Жаль, что летающее крыло…
Может быть кто-нибудь просветит, должен ли двигатель отстреливаться после работы или остается до посадки?

А чем Вам летающие крылья не угодили??? Очень интересные модели…
А двигатель всё-ж лучше отстреливать - зачем лишнее сопротивление??? Тем более это не сложно сделать.

sanya_rms
ambon:

Может быть кто-нибудь просветит, должен ли двигатель отстреливаться после работы или остается до посадки?

В классе S-8 ничего не должно отстреливаться. В ракетомодельном спорте есть еще один класс ракетопланов S-4. Это планера на продолжительность полета без РУ. Вот в нем двигатель обязан отстреливаться и спускаться на ленточке. Такое вот требование.

А на счет штиля на форуме ФРМС Вы правы! Никто ничего не хочет рассказывать. Типа секреты. 😃 да и писать лениво. Все говорять, что мол приезжай, покажем, расскажем… Но на отдельные вопросы, я думаю, что могут ответить.

Ewgeny

И действительно. Начал тему про дюралевые крылья, так в личной беседе обозвали “редиско”, что всё не правильно. После этого писать о том что и как делаю както не хочется.

Jukich

Посмотрите, вот этот профиль мы решили использовать

ambon
Cherkashin:

А двигатель всё-ж лучше отстреливать - зачем лишнее сопротивление??? Тем более это не сложно сделать.

Не сопротивление, пожалуй, а вес лишний, хотя двигатель уже отработанный… Сделать наверное не сложно, если знаешь как 😉 У ракеты обтекатель вышибается и выплевывается лента/парашют, а у планера обтекатель особо не вынешь.

sanya_rms:

А на счет штиля на форуме ФРМС Вы правы! Никто ничего не хочет рассказывать. Типа секреты. 😃

Точно, как будто я на соревнования приеду и как полечу, ёпрст… Если бы еще соревнования были в Люберцах или в Мытищах, а не на Байконуре, и раза 4 и чаще за лето, наподобие RC полетушек.

Ewgeny:

Начал тему про дюралевые крылья

Очень интересно начиналась тема… в прошлом году. Хотя я не собирался использовать стекло с подогревом, но думал - сейчас-то все и расскажут, и полетим…

Интересуют простые конструкции без композитов (если самому строить а не покупать), чертежик проверенный бы.

Фотография взята из этой темы.

To Jukich
А зачем тему удалять? Хотя я конечно не модератор.

Jukich

Потому что никому не интересно, зачем тогда будет висеть:)

НАРОДУ на форуме ну просто дофига, а профиль никто посоветовать не может.
Или просто отписаться… Странно…

DUDS
Ewgeny:

…установка двигателя так, чтобы ось двигателя проходила через САХ…

Извиняюсь…
кхе… кто бы пояснил, что сие значит…

Jukich

Это значит, что нужно установаить двигатель, чтобы ось двигателя была параллельна средней аэродинамической хорде…

Исправьте если не прав

22 days later
Jukich

Модель почти готова, остлось сделать тяги и обтянуть. Получилось вроде не плохо)

За основу был взят профиль SD 7032
Крыло наборное из бальсы.

Как думаете чем лучше обтягивать, есть Liteshpan (простите если не правильно написал), есть прозрачный лавсан толстый, есть серебристый оч тонкий.

А может что-то стоит купить?

Фотографии появяться в ближаешее время.

Jukich


Это одна половинка)


Это чуть ближе


Ракетоплан, но не радиоуправляемый, вот такая конструкция (Класс моделей S4)


Масштаб

Вместе.
В центре большого радиоуправляемого будет двигатель.

Basilio

To Jukich

Если не секрет, где происходит строительство, и где собираеетесь облетывать?