S8 или планер на реактивной тяге

Jukich

Добрый день.

Планер взлетает на реактивном двигателе(пороховом).
Дальше находится в свободном полете.
Дигатель работает 10-12 секунд с суммарной тягой 40 ньютон/сек.
Максимальная скорость 40-50 м/с.

Хотелось бы узнать, какой профиль необходимо использовать для планера (по схеме летающее крыло)
Или подскажите как всё это расчитать(профиль, длину хорды и.т.п)

Задача: построить планер по схеме летающее крыло с хорошими взлетными и летными характеристиками.

Заранее спасибо 😃

Вот несколько фотографии с прошедшего чемпионата мира в Байконуре.

Lazy

А почему летающее крыло ? 😊

Jukich

Потому что хочется что-то новое ввести, наш клуб делает модели планеров по схеме летающее крыло.
Почему бы и не попробовать, может что-то дельное получится.

Taboo

Самое главное - вес. От него, и только от него зависит высота. Эти модели взлетают так высоко, что даже при средненьком качестве и без потоков они вылетывают максимум.

Jukich

А что вес:) Он ограничен толи 400 граммами, или чуть меньше…
Да и можно там легкую армированную бальзу использовать и.т.п.

Понятное дело что и деревяшка налетает 6 минут(S8E/P ОТ взлёта до посадки 6 минут не больше не меньше, и приземлится в полосу).
Но например класс моделей на продолжительность полета.

Поэтому и спрашиваю, какой профиль, длина хорды и.т.п

Ewgeny

Планер взлетает на реактивном двигателе(пороховом).
Дальше находится в свободном полете.
Дигатель работает 10-12 секунд с суммарной тягой 40 ньютон/сек.
Максимальная скорость 40-50 м/с.

Хотелось бы узнать, какой профиль необходимо использовать для планера (по схеме летающее крыло)
Или подскажите как всё это расчитать(профиль, длину хорды и.т.п)

Задача: построить планер по схеме летающее крыло с хорошими взлетными и летными характеристиками.

Заранее спасибо

Не мучайся. Владимир Ильич делал летающее крыло. На сколько мне известно результаты его не удовлетворили. Если надо могу чертежи кинуть.
S8 в процессе набора высоты (на двигателе) постоянно увеличчивает скорость полёта. А профиля используемые на ЛК в основном однорежимные. Т.Е. на одной скорости полёта момент создаваемый профилем один, а на другой скорости другой. И этой моделью придётся на всём этапе взлёта рулить.

Cherkashin
Ewgeny:

А профиля используемые на ЛК в основном однорежимные. Т.Е. на одной скорости полёта момент создаваемый профилем один, а на другой скорости другой. И этой моделью придётся на всём этапе взлёта рулить.

Опаньки!!! А поподробнее можно??? Метательные планера по схеме ЛК делают…
летают и не жужжат. И что профили например Е186,Е184 - однорежимные??

Ewgeny

Сори. Мож и не прав. Но есть ещё одно. В процессе работы двигателя ценровка точно будет изменяться. Т.к. происходит сгорание топлива. И вес двигателя будет менятся в пределах 20-30гр. А насколько я знаю ЛК не любят изменения ценровки.

Cherkashin
Ewgeny:

Сори. Мож и не прав. Но есть ещё одно. В процессе работы двигателя ценровка точно будет изменяться. Т.к. происходит сгорание топлива. И вес двигателя будет менятся в пределах 20-30гр. А насколько я знаю ЛК не любят изменения ценровки.

Да хрен с ней пусть меняется!!! Особенно ежели от передней к нормальной… ЛК не любят задней а передняя да за милые веники… взлёт только устойчивее будет… Мне эта мысля начинает самому нравится… надо на Баклана поставить… тут рядом обсуждают металку ЛК так ежели ей присобачить в нос двигатель то само оно!!!

Ewgeny

Попробуй поставить. Желательна установка двигателя так, чтобы ось двигателя проходила через САХ, и угол установки двигателя и ось профиля были паралельны. Только повнимательней, чтоб пена не сгорела. Начинать наверно придётся с 20 ньютон. И взлёт должен быть почти вертикальный (в конусе 60гр.).

chabapok

Насколько я понимаю, при взлете с таким двигателем высота взлета определяется кроме массы еще и лобовым сопротивлением. Или оно пренебрежимо мало? Вроде нет. Тогда идея следующая: ЛК должно взлетать боком, естественно при взлете никакого Vкрыла быть не должно. (Правда прийдется решить несколько проблем с управлением на взлете и переходом в плнирующий полет)
Поможет или скорей бред?

Jukich

Если вы предлагаете его сложить, а потом запустить, чтобы на высоте раскрылось, то этот вариант не приемле в данном случае. Минимальный размах крыльев 110 см(по правилам). Но вообще это вариант хороший. И вполне применим для других случаев

Sputnik
Jukich:

Если вы предлагаете его сложить, а потом запустить, чтобы на высоте раскрылось, то этот вариант не приемле в данном случае. Минимальный размах крыльев 110 см(по правилам). Но вообще это вариант хороший. И вполне применим для других случаев

S8Е должен не более 300г весить
Возьми модель из ЕРР “Торо300”, приделай ей хотя бы “десятку” (точно по оси винта родного и центровку соблюдая) пусти и посмотри что получится. Предарительно полезно на “торике” и с электромотором полетать.

Jukich

Если не сложно дайте пожалуйста ссылку на торик:)
Кстати сколько такое удовольствие будет стоить?

Sputnik
Jukich:

Если не сложно дайте пожалуйста ссылку на торик:)Кстати сколько такое удовольствие будет стоить?

ОН НЕ занет ссылки на торик !? Куда катится этот модельный мир… 😦
www.telink.cz
www.telink.cz/cz/katalog/toro300.htm
http://flymag.ru/index.php?cPath=24_61&amp…7aa4677db7b270a
Не забудь пожалуйста позвать меня на пуск !

Jukich

Да чтож такое, я имел в виду ссылку на ПРОДАЖУ!
А вы сразу куда катится…

Давайте жить ДРУЖНО!😉

Кстати спасибо за ссылку

Sputnik
Jukich:

Давайте жить ДРУЖНО!😉

Как-то кот в сапогах попросил людоеда превратится в мышку, тот превратился, кот бросился сожрать её, а мышка взлетела и гнусно хихикала с высока - мышь была летучая. Мораль басни: правильно формулируйте техничекое задание 😃.

Jukich

Флуд это конечно здорово, но всё таки по теме профиль какой лучше ставить)

Как вам вот этот

malikh_d_a
Jukich:

Флуд это конечно здорово, но всё таки по теме профиль какой лучше ставить)

Как вам вот этот

Не надо S образный профиль для аппарата с таким диапазоном скоростей.
Используйте обычный тонкий симметричный профиль с отгибающимся элевоном вдоль всей задней кромки. Тогда при нейтрали этих элевонов лишних пикирующих-кабрирующих моментов не будет. Симметричный профиль также снизит требования к жесткости крыла на кручение. Это актуально на таких скоростях если крыло не из композитов (или как на таймерках с дюралевой обшикой).