Все, решено! Через пару дней беру ещё один планер и сделаю из него Утку. Процесс буду показывать, может ещё кто захочет повторить.
В принципе можно и стреловидность крыла сделать.
Это правильное решение будет, если ВМГ толкающий. Если заднее крыло оставить без стреловидности, для попадания в центровку, слишком много придётся грузить в нос.
Если оставлять крыло без стреловидности, лучше тянущий ВМГ, укороченный фюзеляж с килем.
Все, решено! Через пару дней беру ещё один планер и сделаю из него Утку.
А зачем второй?
Вот вам два варианта утки,конечно это эскиз,в котором киль не перенесён за “кабину” 😃
Спасибо конечно Юрий, но мне больше свой вариант нравится. Сегодня не успел в магазин зайти, думаю завтра планер куплю для реинкарнации в Утку.
А пока небольшой отчёт по простой переделке. Сегодня удалось провести трубку боуден руля высоты внутри фюзеляжа. Так же сделал кабанчик рулей высоты и вклеил серву. Жаль, не хватило времени рули повесить, но ничего страшного.
Конечно, стабилизатор тоже будет армирован карбонием.
Спасибо конечно Юрий, но мне больше свой вариант нравится. Сегодня не успел в магазин зайти, думаю завтра планер куплю для реинкарнации в Утку.
А пока небольшой отчёт по простой переделке. Сегодня удалось провести трубку боуден руля высоты внутри фюзеляжа. Так же сделал кабанчик рулей высоты и вклеил серву. Жаль, не хватило времени рули повесить, но ничего страшного.
Конечно, стабилизатор тоже будет армирован карбонием.
Здравствуйте! Подскажите какую моторную группу будете ставить? Если можно обозначение мотора (характеристики) и какой будет пропеллер.
Спасибо!!!
Подскажите какой оптимальный угол установки мотора на планер?
Приветствую! Александр, посмотрите пост 78, там я рассказал о двух вариантах двигательной установки.
За угол установки ничего не скажу, моторчик планирую поставить в нос модели.
Подскажите какой оптимальный угол установки мотора на планер?
Если винт стоит сзади центра тяжести то правильный угол должен быть отрицательным примерно до -8 градусов (вектор тяги направлен вниз). Но ни в коем случае не положительным.
Проблемс! В общем сегодня был в паре магазинов, планерочков таких в Питере нет. Так что постройка Утки откладывается. Жаль. Но зато купил складной винт 7х3. Так что не так все и плохо! Скоро закончу свой планер. А пока надо протестить этот винт в паре с мотором. Возможно, что то менять придётся.
Удалось совместить 1709 и складной винт. Правда для этого пришлось в моторчике вал заменить. Но это мелочи. Так же повесил рули высоты и усилил стабилизатор карбонием.
Пресобрал винтормоторную установку. Единственное, думаю придется делать капотик из бутылки или стекла. Из куска фюзеляжа не получается. В любом случае придется болванку строгать. Но это мелочи.
Тоже запиливаю подобный планерок. Сервы установил но никак не могу подступиться к выборке пенопласта из кабины. Чем это лучше делать?
Простейший вариант, на жало паяльника намотать медную проволоку 1,5-3 мм, конец изогнуть как надо и выскребать лишнее.
Я выборку делал бормашиной для маникюра. Самой слабой. Жена отдала.
После паяльника остается жесткая стенка.
Ну может быть. Я не пробовал. Мне бормашинкой понравилось.
можно использовать выжигатель по дереву , если есть зарядное устройство для автомобильных АКБ с регулировкой силы тока то можно сделать резак из нихрома П-образной формы
Тоже выбирал полости и делал каналы-отверстия для проводов внутри тела фюзеляжа планера паяльником, без всяких накруток. Температура 400 (люкей 868). В глухие отверстия удобно пихать беки. Отверстия можно прожигать навстречу друг другу, под углом друг к другу - внутри они смыкаются. Края каналов и полостей покрываются жесткой коркой, прочность не меняется, к паяльнику почти ничего не липнет. После прожига протирал паяльник на горячую тряпкой, и сразу подлуживал жало (пена портит лужение). Результат выглядит не особо презентабельно, но зато быстро, удобно, прочно, технологично.