Моторизуем народный планер
На сколько помнится,импелер выставляется с некоторым углом к оси модели(в горизонтальной плоскости).Угол подбирается опытным путём.Для такой мелкой модели по другому не получится.Проблема в подборе аккумулятора будет.Нужен и лёгкий,и ёмкий,и с высокой токоотдачей.Импелер весьма прожорлив,однако… 😦
У меня товарищ ставил импеллер на такой планер.
Неск. раз полетал и снял
У товарища планерок примерно с таким весом на таком импеллере неплохо летал и кстати по времени тоже не мало…
Поэтому собственно и решил попробовать… Ну и собственно понятно, что 3Д от такой мотоустановки ожидать не приходится - будем летать с внучкой “блинчиком”😃
Проблема в подборе аккумулятора будет
Есть несколько вот таких, на скоростном катере вроде неплохо показали себя…
Есть несколько вот таких, на скоростном катере вроде неплохо показали себя…
Судя по маркировке,токоотдача этого аккумулятора около 20А . А какие токи потребляет ваш импелер?.. хватит ли?
Цитата:
" Уважаемые, подскажите как лучше закрепить сервы в крыле и в фюзеляже - намертво вклеивать не хотелось бы…
Или, если прихватить на нескольких точках клеем, то каким лучше? "
Машинки ставьте на силикон. Обычный, " санитарный". Для ванн-кухонь который. Цвет по вкусу 😃
Прекрасно держит серву в пене и не только! Надежно! Проверено многократно.
Замена сервы, вклееной на силикон - труда не составляет. И без фатальных последствий для модели.
Одна консоль планера Fx707 имеет небольшую положительную крутку уха. Не хотелось бы триммировать элеронами.
Как поправить и зафиксировать?
Греть феном.горячей водой?
Замена сервы, вклееной на силикон - труда не составляет.
Для лёгкого планера или маленького самолёта такой “клей” заметно прибавит весу 😦
Греть феном.горячей водой?
У нас стабилизатор был с круткой из коробки.Прогрели утюгом через вафельное полотенце на ровной плоскости и быстренько,пока горячее,пригрузили мешочками с песком до полного остывания.
[QUOTE=yurbuten;7850615]Для лёгкого планера или маленького самолёта такой “клей” заметно прибавит весу 😦
Юрик, это ж не свинцовый сурик. И не железный. Прикинь! 😮
И гнездо под машинку надо без фанатизма изготавливать. Чуйствуя и ощущая… 😃
Вон в S8 машинки на силиконе нормально сидят, с тамошними нагрузками. И вес имеет значение.
Обладатели планера с крылом 68см, подскажите: если я ему на зад установлю двигатель 1306 с винтом 5х4 - у меня есть надежда как-то попасть в центровку с 2S аккумом или будет слишком задняя?
Подвесьте на ниточке движок на хвост, а акк на нос.
Планера ещё нет, продумываю заранее 😃
Всем привет! Нужен совет. Я никогда не имел дело со слоперами, да и с планерами тоже. Но тема интересная и хочется чего нибудь нового. У меня нет поблизости соответствующего рельефа для слопа, просто иногда дует ветер (живу и летаю в городе). Соответственно, когда дует ветер - самолеты висят без дела. А полетать все равно хочется. Подскажите выбор модели для таких условий, переделка в классический слопер - безхвостку наверное не подойдет. Останавливаюсь на планерах (переделывать в самолет смысла не вижу … выше писал почему). Вопрос собственно в размахе. Какой лучше подойдет 680 мм размах или 1 метр(FX707). 480 мм для таких условий я думаю будет маловат, а FX706 с 1200 мм. размахом думаю многовато.
Не бывает плохого слопера, бывает мало ветра ))))
Любой планер отлично летит в слопе, вопрос только в ЦТ и массе.
Начать лучше с небольшого размаха (типа указанного 680 или FX707), гораздо больше вопрос “Где?”.
Если просто дует ветер на равнине - слопер вам не поможет, нужно найти хоть небольшой (от 3-5м) перепад рельефа (типа ЖД насыпь или дорога) над пространством где дует ветер поперёк этой складки местности, может берег реки или обрыв над озером…
А так, даже полукопийные мессеры в слопе со снятым пропом рулятся, если склон и ветер удачные.
Я ж и писал в городе… никаких холмов и пригорков. Я и спрашивал как раз среди этих небольших 680мм или 707 й что такое 300 мм разница в размахе прекрасно понимаю и чувствую в самолетах (в моделях с моторами).
гораздо больше вопрос “Где?”. В городе на свободных не застроенных площадках, где иногда дует сильный ветер и не дает полетать 3 D. Обрывов нету…((((((
Мои 3d самолеты тоже летают при сильном ветре - но это не полеты, а борьба с ветром. А переделанный народный планер я задумываю как аля слопер, как раз в силу перечисленных выше причин. Отсюда и вопрос в размахе, метровый лучше чувствует ветер, но и более медлителен и неповоротлив. Мелкий слишком юркий ему высоты не хватит приподнять и поймать порыв ветра. вот и склоняюсь больше к 703 му в 680 мм размах но сомневаюсь.
Так зачем слопер если склонов для него нет. При отсутствии динамы смысла никакого нет, та же борьба с ветром.
Динаму можно найти и перед чоткой стенкой из деревьев. И как уже говорили даже ж/д насыпь. Однако, чем выше склон тем приятней действо.
Всем привет! Нужен совет. Я никогда не имел дело со слоперами, да и с планерами тоже.
Чтобы попробовать себя в слопе нужно сначала научиться летать на самом простом планере,запускать с руки.А вот когда нучитесь настраивать,то можно и на склоне с тем же планером,а потом и rcopen.com/forum/f37/topic120798
Конечно же мои рекомендации для попробовать,а понравится там и …
Удачи и успехов.
Slope - означает “склон”. В отсутствие склона можно использовать другие восходящие потоки (изучать DLG-планера)
Заведите планер и когда освоитесь с ним - любой длинный пригорок, длинный дом, полоса деревьев и т.п. смогут дать Вам слоп.
как вариант экстрима - на крыше дома своего , хмм главное наличие плоской крыши т наличие ограждения
В том году,несколько раз ,сам заметил,как вороны летают в динаме у длинной высотки напротив моего дома .То что их подбрасывало на “лифте” -было видно реально. А на склоне Александровской горки вороны летают в слопе почти постоянно в Юго=западный ветер,есть видео на ютубе с нашими совместными полетами. Желание попробовать есть,знакомый лифтер-тоже есть (у них есть доступ на крышу),но огромное количество проводов идет с этой высотки в разные стороны.А теперь еще и ЗАКОН. За голубя из газеты можно схлопотать штраф.