ASW 28 от Volantex 2600 с чем его едят?
Согласен… Данную птичку надо ещё доводить “до ума”. С Фениксом 2000 тоже были проблемы, зато сейчас летает как по струнке.
Согласен… Данную птичку надо ещё доводить “до ума”.
Сегодня взвесил свой аппарат-с аккумулятором фуллмакс 1800 мАч 3S 80C -1480 гр…если поменять трубки в крыле на карбон, можно по идее отгрызть примерно 150 гр.,акк поставить на 1000 мАч,может быть сменить двигатель на 2836(ещё около 200 гр),и всё равно вес будет более килограмма…у кого какие предложения где ещё можно отгрызть вес?
Отлетал на таком сезон, комплектация ARF, приятный самолёт.
Костян, привет! А у тебя не было инструкции по регулю в комплекте? Надо тормоз включить, а там регуль непонятный, и на каком пи-пи тормоз включается неясно. А то пропеллер крутится, лишнее сопротивление дает…
Доброго времени суток всем!Вчера закончил(в основном)с установкой в планер ардупилота,сегодня собрал модель и взвесил-получилось 1550 гр.
Костян, привет! А у тебя не было инструкции по регулю в комплекте? Надо тормоз включить, а там регуль непонятный, и на каком пи-пи тормоз включается неясно. А то пропеллер крутится, лишнее сопротивление дает…
Привет! Инструкции не было, я методом научного тыка включил. Первый или второй пик-пик.
И снова здравствуйте!Наконец дошли руки до этого мотопланера,поменял курсовую камеру на Foxeer Falkor mini с линзой 1,8,поставил мотор от “Suprass Hobby"35-36 1050 kV,проп 11”*7" Mayatech, попробовал центр тяжести,оказалось далеко позади,при установке двух акков 3S 1800mAh 75C центр тяжести совпал с точками на плоскостях,как погода немного наладится пойду облётывать.
Доброго времени суток всем!Сегодня к вечеру погода распогодилась немного(дождь перестал)и я пошёл облётывать этот аппарат,сначала покидал в траву,он пролетел метров пять по нисходящей,затем попробовал взлететь в моторном режиме,но…тут ждала засада:планер пролетел уже метров 10 и плюхнулся в траву несмотря на то что РВ был отклонён вверх градусов на 15,вопрос-где собака порылась?(Летаю на поле рядом с посёлком).
Всем добрых суток. При облёте планера с аккум 2200 мач, в хвост догрузил примерно 10гр. свинца чтобы вогнать в центровку. А пикирующий момент убрал “перекладкой” стабилизатора, подложив пару шайбочек под задний шуруп.
Владимир, посмотрите повнимательней видео в интернете… практически все летают с поднятым рулём высоты.
в хвост догрузил примерно 10гр. свинца чтобы вогнать в центровку
Более внимательно посмотрел на свою центровку и сравнил с
(смотреть с 5:11) а потом измерил штангенциркулем от передней кромки рекомендуемую,получилось как на видео,отметил и по этим отметкам сделал отверстия подходящей трубкой,затем вклеил кончики от колпачков суперклея(чем прокалывают мембрану),стабилизатор задрал на полтора градуса для начала-там посмотрю.При первых попытках запуска центровка была по передней кромке стоковых отметок(51 мм)что является передней центровкой,теперь буду пытаться вогнать центровку на 56 мм.А какая центровка у Вас?
Всем здравствуйте. Ввиду отсутствия более “мелких” аккум, центровка у меня по инструкции, а догружать хвост не хочеться, да и вредно это.
Придёться прикупить более легких аккум, там и поэкспериментируем с ЦТ
При облёте планера с аккум 2200 мач
На моей птичке сейчас установлен сетап из двух акков липо 1800 мАч 3S,зато в хвосте стоит курсовая камера и видеопередатчик 600 mwt,установлено хвостовое колёсико.Два аккумулятора поставил из за оборудования фпв.
ФПВ у меня нет - не дорос ещё… Летая на планерах отдыхаю ДУШОЙ, без всякого андреналина. А догруз хвоста увеличивает инертность модели, ухудшая управляемость.
Сегодня всё-таки облетал свою птичку,даже понравилось,летит очень хорошо,даже против ветра,на радостях решил отлететь подальше,но не тут то было-на расстоянии около километра прервалась видеосвязь и естественно произошёл краш,найти помогли парни из соседнего посёлка-они видели где упал планер и даже подвезли до места(какая-то старая колымага на базе “буханки”)В минусах стоковый кок,пластмассовый хаб,погнута цанга и сломана лопасть пропа,фюз дал трещинку по шву в передней части(где блистер)на 2 см.,сам блистер покрылся трещинами,из застёжек сохранилась только одна,от пластикового седла стабилизатора(стыковка с фюзом)отвалился стаб,оказалось что он был приклеен только с одной стороны и в передней части на сантиметр,камера отскочила на четыре метра(оторвало бальзовую накладку),разъёмы хвостовых стерв разъединились сломав фиксаторы;площадка под аккумуляторы превратилась в щепу(хорошо что перед этим я сделал ей небольшой апгрейд-в передней части поставил перегородку и усилил уголками,а между перегородкой и акками вклеил 5 слоёв очень мягкой пены)сами аккумуляторы не пострадали;для крепления мотора я делал из фанеры шайбы Ф 44 мм. они растрескались,буду делать новые;с правого крыла отскочила застёжка и оторвало оба элерона от плоскостей(всё равно собирался ставить их на петли).Считаю что краш произошёл из за антенны видеопередатчика-нужен КСВ метр для подбора антенн.
Владимир, вы же ставили полетник, как он мог не вернуться?
Владимир, вы же ставили полетник, как он мог не вернуться?
Полётник снял для облёта,т.к.прошить ОСД так и не удалось,кроме того победить самостоятельное отключение ноутбука тоже не получается а другого полётного контроллера у меня нет.Вчера поздно вечером закончил восстановление хвостового оперения,только что закончил склеивать площадку под аккумуляторы из деталей вырезанных из “фруктовой” фанеры.
надо было на айнаве собирать.
дешевле и проще.